«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов
Оценка 5

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
2 кл
20.01.2017
«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов
Конспект урока.doc
Автор урока  Должность Образовательное учреждение Республика/край Город Предмет Класс Продолжительность урока Тема урока  Автор   учебника,   по   которому ведётся обучение  Классификация урока в системе образовательных   мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками) Команда – это сила всегда, везде, во всем! Мутагарова Люция Рифовна Учитель физической культуры МАОУ «Гимназия №33» г. Перми Пермский край Пермь Физическая культура 1­3 (данный урок подготовлен для 2 класса) 45 минут «Команда – это сила всегда, везде, во всем!» Б.Б.Егоров, Ю.Е. Пересадина Учебник по физкультуре для 1­2 классов Урок   здоровья  в  рамках  третьего  часа.   На  предыдущем   уроке «Эмоции,  мимика, движение – путь к здоровью и хорошему настроению!» были разучены упражнения по формированию   правильной   осанки,   восстановлению   дыхания,   танцевальные упражнения,   применение   методов   и   приемов   саморегуляции   эмоционального   и физического состояния учащихся начальной школы, освоения командообразования. На данном уроке продолжается работа над созданием условий освоения способов саморегуляции,   командной   работы  и   сотрудничества,   учащиеся   познакомятся   с талисманами Сочи­2014. Новое на уроке ­ интеграция английского языка и ФК. Психолого   –   педагогическая характеристика   особенностей класса  (раскрываются и психологические   В классе обучается 24 ученика: 14 девочек и 10 мальчиков.  Все   дети   с   высокой   мотивацией   к   обучению,   демонстрируют   заинтересованность, сотрудничество, опыт групповой работы, динамику результатов, стремление достичь поставленной цели особенности педагогические   наличие данного   коллектива,     лево­, детей:   одаренных; правополушарных,   со смешанным   типом   восприятия;   аудиалов, визуалов, кинестетиков;   не   умеющих   выделять   главное, обобщать, абстрагировать, сравнивать, классифицировать;    объяснить, как   планируемое занятие   поможет   решить   проблемы данного коллектива).    По результатам психологического обследования в классе:  Одаренных – 8­10 человек по специальным видам одаренности,5 человек ­ спортивная одаренность Левополушарных – 17 человек Правополушарных –7 человек Аудиалов – 6 человек Визуалов – 18человек Кинестетиков – 14человек Сосмешаннным типом – 4 человека Не   умеющих   обобщать, классифицировать – нет; Не умеющих объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива ­ нет. Доброжелательная   атмосфера,   комфортная   творческая   обстановка   способствуют усилению мотивации учащихся в достижении поставленной цели.   выделять   главное,   абстрагировать,   сравнивать, Цели урока Задачи урока Создание   условий   освоения   способов  саморегуляции,   командной   работы  и сотрудничества на уроках физической культуры   Закрепить освоенные способы саморегуляции на уроках физической  культуры;  продолжить обучение приемам контроля и саморегуляции  эмоционального состояния;   создать условия для формирования навыков командной работы и  сотрудничества через АМО;  способствовать формированию устойчивого интереса к своему здоровью,  профилактике плоскостопия, нарушений осанки  познакомить с талисманами Сочи 2014, выучить английский перевод умения,     навыки   и Знания, которые качества, актуализируют/приобретут/закре пят ученики в ходе урока  Учебный   материал,   подлежащий усвоению, актуализации, закреплению   Учащиеся получат  знания  о возможности преодоления негативных эмоций с помощью   двигательных   действий,   которые   способствуют   снятию   стресса, напряжения,   применяя   несложные   упражнения:   занять   непринужденную   позу, установить   медленное   и   глубокое   дыхание,   расслабить   мышцы   тела   и   лица (мимические   упражнения,   дыхательные   упражнения,   визуализация).  Умения   ­ управлять   своими   эмоциями,   переключаться   из   состояния   возбужденности   в состояние равновесия, работать в группах. Приобретут  навыки  совместной работы. Психологическая   атмосфера   занятий   будет   способствовать   подавлению   эгоизма, нечестности,   агрессивности,   безволия.   Высокая   двигательная   активность   ­ формированию   здоровых   привычек,   закреплению   комплекса   упражнений   для профилактики   правильной   осанки   и   плоскостопия,   самоконтролю   стрессовых ситуаций,   отказу   от   агрессивности.   В   процессе   занятий   выработается   образ   Я­ учащегося, сформируется чувство уверенности в себе. В   ходе   урока   будут   созданы   условия   для   формирования   познавательного интереса,   навыков   самостоятельного   и   коллективного   мышления,   способности рассуждать, выделять главное, отстаивать собственное мнение, уметь самостоятельно и с коллективом выполнять задания, требующие применения знаний в знакомой и измененной   ситуации.   Применение   элементов   командообразования   способствует созданию   сплоченного   коллектива,   лидерских   качеств   отдельных   учащихся. Включение английского языка в урок позволит повысить мотивацию изучения языка и занятий ФК. Строевая подготовка, профилактика правильной осанки и плоскостопия, выполнение упражнений   под   музыку,   соблюдение   ритма   при   выполнении   общеразвивающих упражнений, развитие двигательных качеств.  оборудование, Необходимое материалы и другие условия для   Мешочки, наполненные горохом, сшитые самими ребятами или вместе с родителями и,   коврики   туристические   и   массажные,   маты,   гимнастические   палки,   канат, качественного проведения урока поролоновые кубики, массажные стельки (тоже сшитые родителями), фломастеры, бумага, музыкальное сопровождение, карточки, двухсторонний скотч Образовательные   технологии, методы,   использованные   на уроке Технология(и)  Личностно   –   ориентированная,   технология   интерактивного обучения и активных методов обучения. Методы  Метод круговой тренировк  заключается в том, что ребенок как бы передвигается по заданному кругу, выполняя определенные упражнения или задания, позволяющие разносторонне воздействовать на различные мышцы, органы и системы организма.   Цель   метода   состоит   в   достижении   оздоровительного   эффекта   от упражнений и в повышении работоспособности организма. В данном случае – еще прорабатывается   работа   в   команде,   в   сотрудничестве,   умение   слушать   другого, отстаивать свое мнение; наглядные   методы  формируют   представления   о   движении,   чувственные восприятия и двигательные ощущения, развивают сенсорные способности; вербальные   (словесные)   методы  активизируют   сознание   ребенка, способствуют   более   глубокому   осмыслению   поставленных   перед   ним   задач, осознанному   выполнению   физических   упражнений,   пониманию   их   содержания, структуры,   самостоятельному   и   творческому   использованию   их   в   различных ситуациях; практические   методы  обеспечивают   проверку   двигательных   действий ребенка, правильности их восприятия, моторных ощущений. Игровой   метод дает   возможность   совершенствовать   двигательные   навыки, самостоятельные   действия,   проявления   творчества.   Игровые   действия   развивают познавательные   способности,   морально­волевые   качества,   формируют   поведение ребенка. Приёмы:  защитно­профилактические  (личная гигиена и гигиена обучения); компенсаторно­нейтрализующие  (оздоровительная, корригирующая, дыхательная и Использованная источники информации   литература, др.   гимнастика,   самомассаж;   психогимнастика,   тренинг,   позволяющие   частично нейтрализовать   стрессовые   ситуации);  стимулирующие  (элементы   закаливания, физические нагрузки, приемы психотерапии) 1. . Здоровье :Учебно­методическое пособие для учителей 1­11 класс Под редакцией В.Н. Касаткина, Л.А. Щеплягиной М., Ярославль: Аверс Пресс, 2003  2. «Лаборатория «ФГОС НОО: проблемы, поиск решения, деятельность – диалог на пути к успеху»». Схема наблюдения и результативность урока с точки зрения оценки эффективности способов и условий формирования УУД учащихся 3. Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура .5­9классы:  проект­М.: Просвещение,2011 4..Родионов В.А. Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на  уроках физической культуры: учебно­методическое пособие, М.: Педагогический  университет  «1 сентября», 2006 5. http://spo.1september.ru/2005/21/10.htm 6. http://www.mossport.ru/doc/ca2f8d1a­71c7­4fe4­ad3b­3f991568828c . 7.http://cerebro999.ru/publ/vse_o_biznese/samosovershenstvovanie/sposoby_samoreguljac ii_ehmocionalnogo_sostojanija/30­1­0­569  8. ttp://www.bestreferat.ru/referat­214855.html Подробный конспект урока  Этап  Ход урока Вре мя   УУД, которые формируются   на   данном этапе урока Инициа ция 2 Фаза 1 «Начал о образов ательно го меропр иятия» Занятие начинается с входа в зал учащихся строем с мешочками на голове  Дети строятся в шеренгу с мешочками на голове. Учитель урок начинает с улыбки и четверостишья Афанасия Фета:  Я пришел к тебе с приветом, Рассказать, что солнце встало( из­за спины  выглядывает солнышко), Что оно горячим светом По листам затрепетало   – Личностные  смыслообразование связи (установление между   вытянутой   рукой учителя   и   началом   игры, между результатом выполнения   задания   и ради чего она осуществляется) Регулятивные  –       Ключевые компетентности, которые   формируются на данном этапе урока  ­ Коммуникативная компетентность   способность действовать   в   команде с   учётом   позиций   и мнений других ребят. Предметная компетентность, учебно­познавательная способность – – предвосхищение результата(быть первыми) Коммуникативные  – планирование   учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением   партнеров   по группе     и анализировать действовать,   быстро принимать   решение, правильно   выполнить двигательное действие(предметное),  .Социальная –   компетентность способность быть   толерантным,   снимать агрессию,   действовать сообща.  «Физкульт», Рассказать, что лес проснулся, Весь проснулся, веткой каждой, Каждой птицей встрепенулся И весенней полон жаждой А   вы   ребята,   проснулись?   Итак,   мы представим себя ПАЛЬМОЙ ­ вытягиваем позвоночник,   напрягаем   все   мышцы.   А теперь   можно   и   поздороваться,   думаю   – что вы уже проснулись!  Предлагается игра «Физкульт­привет!»  вытягивая   в   стороны   руки, Учитель,   ученики, произносит понимая,   что   урок   начинается   с   игры, быстро   подхватывают   учителя   и разделившись на 2 команды, подбегают к учителю  и кладут руки на руку учителя. После   чего,   все   вместе   громко проговаривают   «Привет»,   быстро   встают на   свои   места   и   принимают   стойку «Смирно»,   кладут   снова   на   голову мешочки.   Выигрывает   команда,   первая принявшая   стойку   «Смирно».   По   ходу занятия   учитель   не   забывает   похвалить ребят,   особенно   тех,   кто   застенчив, физически менее развит (для придания им уверенности) Цели   и   задачи   метода   –   создание 2 Вхожде ние или погруже ние в тему эмоционального   настроя   учащихся   на урок; сплочение ( тактильное общение, доверие друг другу, открытые ладони), отработка быстрого построения. Экспертами в данном случае лучше всего назначать   по  освобожденных, состоянию здоровья, ребят.    Учитель   проводит   краткий   опрос   по пройденной   теме,   дети   пытаются   связать мимику,   эмоции,   движение   и   музыку   с красивой осанкой. Как   влияет   настроение   на   выполнение физических упражнений и наоборот? Что может случиться, если человек выполняет сложное   упражнение   в   болезненном состоянии?   После   ответов   учащихся, учитель   переходит   к   актуализации   новой темы: «Команда – это сила всегда, везде, во всем!» (А вы любите путешествовать? В каком городе все полицейские должны знать   ин.   язык   и   какие?   Что   значит   – команда?,   Какое   событие   состоится   в Сочи?   и   т.д.   Подвести   учащихся   к осознанию   важности   работы   в   команде, знания языков для будущей жизни.      – Личностные  Смыслообразование связи (определение между настроением, музыкой,   двигательными действиями и осанкой) Регулятивные, включая действия саморегуляции  целеполагание ­   учебной (постановка задачи   самими ребятами) Контроль  (сличение способов   действия   по созданию своего настроения   с   эталоном, с   показом   учителя   с обнаружения целью       Коммуникативная компетентность –   способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым, участие в интерактивной беседе. Предметная,   учебно­ познавательная компетентность способность анализировать и действовать   с   позиции отдельных   областей человеческой культуры. Информационная   компетентность – – Связать знание английского с туризмом, с Сочи. Спортсменов и командный дух) Учитель предлагает ученикам попытаться самим сформулировать тему урока.   способность   владеть информационными технологиями, работать со   всеми   видами информации.     и отклонений) Оценка   саморегуляция (учащиеся   в   ходе интерактивной   беседы слушают   внутренние ощущения,   регулируют свое состояние, оценивают   состояние других участников…) Общеучебные  (поиск   и выделение   необходимой информации, преобразование   модели с   целью   выявления законов, общих определяющих   связь мимики, движения,   настроения, саморегуляции в любых жизненных ситуациях) Коммуникативные  Постановка   вопросов (сотрудничество в поиске и   сборе   информации   в интерактивной ходе 3 Формир ование ожидан ий обучаю щихся Для   подготовки   организма   к предстоящей   работе   учитель   проводит разминку   в   движении     игра ­ «Музыкальный калейдоскоп». Учитель подает команду   « Напра – во! , Нале­во (просит помощи ребят, как можно подавать   команды   по   англ.).   В   обход налево – марш!».  Освобожденные   от   занятий  ребята включают музыку по сигналу учителя. Учитель   дает   задания   в   ходьбе    с выполнением   движений спортсменов  (с   мешочками   на   голове). Дети   выполняют   динамичные   и   ролевые задания.   Некоторые   задания   даются   на английском   языке:   (силачи,   балерины, спортивная ходьба,) Далее   учитель   вместо   бега   предлагает ученикам   выполнение   танцевальных упражнений. После повторения отдельных элементов,   ребята   в   парах   исполняют имитации           беседы) Умение   выражать   свои мысли, владение монологической и диалогической   формами речи Личностные  Смыслообразование (установление связи между   выполняемыми упражнениями и профилактикой правильной   осанки   и плоскостопия)   включая саморегуляции  Контроль,   коррекция, оценка  (сличение способа выполнения упражнений с эталоном, оценка   и коррекция во выполнения время упражнений, для освобожденных – оценка и   сличение   с   эталоном, Регулятивные, действия         – Мотивационная, коммуникативная компетентности   изобретательность, выразить   умение настроение,   передать эту   информацию   через движение,   мимику, позы… задачи   метода   танцевальную   композицию     «летка   – енька». Эксперты выделяют лучшие пары,, четверки,   которые   будут   отмечены   в электронном журнале красным цветом (т.к. во   втором   классе   безотметочное оценивание). ­ Цели   и   способствовать профилактике сохранения   правильной   осанки   и плоскостопия, научить детей слышать характер и  темп  музыки, показывать через   движение     характерные животного   или   человека,   взаимосвязь настроения   и   движения,   уметь взаимодействовать команде, договариваться ( в паре), действовать слаженно. Педагогу,   при   использовании   данного метода,   важно   следить   за   осанкой, соответствием   мимики   и   движений выбранному   настроению;   красоте   и правильности   выполнения   движений: напоминать   ученикам     о   легкости выполнения танцевальных элементов. ­     Варианты   проведения   метода: Включать   музыкальные   произведения в     выявление   ошибок   и внесение   изменений   в выполняемые   действия одноклассников) Саморегуляция Познавательные,   включая общеучебные и логические  Поиск   и   выделение необходимой информации (выполнение упражнений   по   ритму, смыслу,   в   соответствии смузыкальной композицией) Рефлексия   способов   и условий   выполнения действий,   контроль   и оценка процесса результатов Синтез танцевальной композиции   из   ранее изученных элементов) Коммуникативные  (составление Фаза 2 «Работа над темой» 8 Интерак тивная лекция, подгото вка организ ма к работе   мультфильмов, из   сказок   без комментариев   и   предложений   (дети должны   угадать   характер   музыки   и показать это с помощью движения).   ИИИИ, Учитель перестраивает класс в колонну по 4 с соблюдением дистанции и интервала. Для   восстановления   дыхания   выполняют упражнение   «Зов   джунглей»   Включить музыку в Мире животных и выполнить на   упражнения   с   произношением выдохе   звуков:   АААААА,   ЯЯЯЯ, похлапывая себя, при этом, по груди. Вспомнить   пройденное   упражнение «Радуга».   В   ходе   интерактивной   беседы ученики   приходят   к   формулированию существующей   проблемы     ­   детской агрессии.     С   помощью   модератора (учителя)   находят   пути   решения   снятия агрессии,   переключения   внимания   на другой объект. Работа на данном этапе носит проблемно ­           со Планирование (сотрудничество сверстниками) Управление   поведением партнера, умение договариваться(совмест ные   действия   в   любом настроении и эмоциональном состоянии) Личностные  Смыслообразование (установление связи между   упражнениями саморегуляции, дыхательными и упражнениями снятием агрессии, плохого   настроения, раздраженности) Регулятивные, включая действия саморегуляции \ Прогнозирование (гипотеза, предвосхищение   Ин    Информационная компетентность ­ учащиеся   получают, актуализируют, закрепляют знания,   учатся   самостоятельно искать   пути   решения   работая   в проблем, группе, решая социальные   проблемы здоровья, демонстрируя   навыки компетентности.   УУчебно­познавательная с строю.с поисковый характер. Следующее   упражнение   проводится   в разомкнутом     применением (показ мультимедийной   аппаратуры   видеоролика участием мультипликационных   героев,   которые показывают   упражнения   и   комментируют на английском языке.). Ученики повторяют английские слова и выполняют разминку. Цель   –   мотивация   к   изучению английского   языка,   проведение   ОРУ   в интересной   форме.   По   ходу   разминки спрашивать   перевод   некоторых   слов, включая   детей   в   мыслительную деятельность.   Учитель   выступает   в данном случае модератором, исправляя ошибки.     компетентность ­ учащиеся   рассуждают, делают выводы, выдвигают   гипотезы; ищут   пути   решения проблемы, формулируют   выводы; выступают   устно   по результатам   своей работы.       на от результата выполненных упражнений восстановление) Саморегуляция  (   пути решения снятия агрессии,   переключение внимания) Познавательные, включая общеучебные и логические  Самостоятельное формулирование проблемы, поиск путей решения   проблемы, осознанное   построение устной   речи   (диалог), свободное   восприятие текста его интерпретация, установление причинно­ следственных связей Коммуникативные Умение выражать мысли   через   движение, и 20 Прорабо тка содерж ания темы Для   проработки   темы,   класс   делится   на группы:   У учащихся  на  груди  приклеены эмблемы   с   надписями   на   английском языке. Класс делится по группам : 1 зайка 2. Мишка 3. Леопард 1 darling 2 . Bear 3 . Leopard Учитель   ведет   интерактивную   беседу   с учащимися   (что   это   за   животные?   Да, Правильно – это талисманы О.И. в Сочи. На   олимпиаде   спортсмены   выступают индивидуально или командой?  Что значит – команда? и т.д.). Дальнейшие действия на уроке происходят в группах игровым способом, включающим и   игры   по   методике   «тимбилдинга»­ (командообразования»),   пройденные   на предыдущем   уроке   здоровья.   Учитель   на данном   этапе   выступает   в   роли фасилитатора.   Команды   преодолевают   4 станции: 3 станции – по методу круговой     интерпретировать озвучиваемое стихотворение Личностные  Смыслообразование (установление связи между   выполняемыми упражнениями и предметными знаниями); коррекция   –внесение необходимых корректив при выполнении   задания, саморегуляция . Познавательные, включая   общеучебные   и логические   –   поиск   и выделение   необходимой информации; выбор наиболее   эффективных способов решения задачи (при на станциях);рефлексия   , контроль   и   оценка процесса   и   результатов деятельности;   создание работе       – Учебно­ познавательная, коммуникативная, информационная компетентности  повторяют перестроения, работают   в   команде, передают информацию. Метод «Поезд дружбы» ­   формирует   все компетентности, ребята включены во все виды деятельности упражнения алгоритмов при решении поставленной   задачи; самостоятельное создание тимбилдинга. ­   Коммуникативные   – умение   договариваться, прислушиваться к чужому мнению,   отстаивать   свою точку   зрения; инициативное сотрудничество в поиске и сборе   информации   (при выборе методов реализации заданий); разрешение   конфликтов, возникающих   в   процессе деятельности.           задание,   Станции тренировки,   на   четвертой   станции   все участники работают одновременно.   После   деления   на   группы,   каждая команда   начинает   работать   со   своей станции. оснащены   пояснительными карточками. Учащиеся. после сигнала, изучают суть задания,   обсуждают   и   пробуют выполнить применяя различные   варианты.   На   выполнение задания   дается     3   минуты,   на рефлексию   ­   30   секунд   (после прохождения     каждый участник самостоятельно анализирует достижение результата и приклеивает смайлик, соответствующий полученным   умениям   и   навыкам,   на вагончик).   Поезд   с   тремя   вагончиками прикреплен   к   стенке   (для   каждой команды   –   отдельный   вагончик).   При анализе дети учитывают: свой вклад в общее сложность, согласованность   действий   команды, интерес,   эмоции.   После   выполнения задания,на   каждой   станции   команда получает   конвертик.   В   итоге   –   у каждой   команды   должно   быть   по   3 станции, дело, конвертика. На   четвертой   станции   учащиеся должны   составить   из   слов   и   знаков выражение,определяющее ЦЕННОСТИ ОЛИМПИЙСКОГО   ДВИЖЕНИЯ. Слова   написаны   на   английском,   а   на стене даны опорные слова, т.е перевод! Дружба, Совершенство, Уважение –  ценности Олимпийского движения!  Friendship, Perfection, Respect –  values of the Olympic movement!  Можно выбрать три из 4х упражнений: «Колечко» Упражнение   ­   протягивание   кольца   через цепочку   игроков,   которые   не   должны расцеплять руки, те, через 2 обруча. «Надежный друг» Все встают и выстраиваются в затылок в один   большой   круг.   Дальше   надо   встать как   можно   плотнее   друг   к   другу,  сделав круг более узким. Затем наступает главная и   самая   трудная   часть.   Попробовать   все одновременно   согнуть   ноги   и   присесть друг к другу на колени. Если получилось, рано   радоваться!   нужно удерживаться   в   таком   положении   и   еще   Теперь вытянуть   руки   в   стороны.   Если   и   это получилось   попробовать продвинуться вперед по кругу… «Круг» Участники, сидя на полу и держась за   руки,   должны   без   помощи   рук   все вместе одновременно встать, сесть, лечь, и вновь встать. «Мы команда»  Пробежать под крутящейся скакалкой:  По одному, по 3, по 6, 8 человек1 Цели   и   задачи   данных   упражнений­ повышение   уровня   взаимодействия между членами команды; ­ развитие сплоченности коллектива; ­   оценка   роли   каждого   «игрока»   в команде; ­ выявление лидеров; ­ нестандартных задач; ­ повышение мотивации на достижение коллективных целей; ­ развитие стрессоустойчивости; ­   возможность   для   членов   команды попробовать себя в новой роли; ­ моделирование различных ситуаций; ­ коммуникаций внутри коллектива.   оттачивание   навыков   решения эффективности повышение     –   то огорчение)., ­ Необходимые материалы : карточки по станциям, с объяснением   задания, поезд   с   вагончиками   для   каждой команды,   смайлики   (   удовлетворение, недоумение,   скотч двусторонний.  При делении на команды учителю при использовании   данного   метода   важно учитывать   характеристики личности каждого   ученика,   лидеров,   робких ребят.  Учитывать все.    6 После   прохождения   последней   станции, ученики   продолжают   путешествие   и проходят дружно дорожку здоровья.  Учитель   или   освобожденные   ребята выявляют   ошибки   и   определяют   лучшую команду.  «Путь к здоровью»  Цели и задачи метода –  профилактика плоскостопия Необходимые   материалы,   которые   понадобятся успешного для   ­  резиновые проведения   метода   коврики   с   иголочками,   коврик пластмассовый,   палки,   камни,   канат,   ­ Регулятивные,  включая действия  саморегуляции,  определяют цель  задания, применительно  к своему здоровью,  принимают решение, в  чем выполнять задание  (в носочках или  босиком), регулируют  свои эмоцию. ­ Познавательные,  включая общеучебные и  логические    Коммуникативная, мотивационная, предметная, личностная компетентности ­ работа   в   команде, знание правил профилактики плоскостопия,   умение рефлексировать, рассуждать, анализировать задания: поролоновые кубики, маты, следочки с пуговицами. Заранее  подготовить   дорожку,  если  есть возможность (или могут сделать дорожку освобожденные   ребята).   Упражнение   не выполняется в спортивной обуви Варианты   проведения   –   дать различные   прочитать стихотворение   на   английском   языке, пока   дети   проходят   дорожку (массажные   коврики,   твердые   и колючие,   поэтому   темп   и   громкость речевого   звука   будет   меняться).   А освобожденные учитель наблюдают и фиксируют, чья команда проговорила     без искажений.   Далее   все   садятся выполняют   упражнение   «Лев»,   и «Капризный ребенок» Помощники   раздают   листочки   и фломастеры каждому из ребят. Учащиеся фломастеры   держат   пальцами   ноги, стараются   не   помогать   руками.   Учитель проверяет выполнения домашнего   задания,   еще   раз   напоминает правила и спрашивает, на что направлено и стихотворение качество     или     ­формулируют значение  данного метода для  здоровья ­ Коммуникативные –  работают в команде Личностные  ­ смыслообразование,   т.   е. установление   учащимися связи   между   целью учебной деятельности и ее мотивом, другими Ученики словами.     Коммуникативная, мотивационная, предметная, информационная, личностная компетентности ­ работа   в   команде,   3 Подвед ение итогов правил знание профилактики плоскостопия,   умение рефлексировать, рассуждать, анализировать, выражать   свои   эмоции через рисунок.     После выполняют   ли   ребята   дома   данное упражнение. выполнения упражнения, вложив свои рисунки в один из   вагончиков   (урок   понравился,   не понравился),   ученики   быстро   строятся   в одну шеренгу. Подводится анализ деятельности на уроке каждой   команды   и   оценку   результатов. Совместно   с   учениками,   вовлекая   их   в обсуждение, педагог выясняет, изменилось ли   настроение   у   ребят   в   положительную или   отрицательную   сторону?   Что   нового они   узнали,   можно   ли   группу   считать командой,   смогут   ли   применить приобретенные   знания   на   практике?   В каких   ситуациях,   каким   упражнениям научат родителей? отвечают   на   вопрос «Какое   значение   и   какой смысл   имел   для   вас урок?» Логические   –проводят анализ урока, определяют умения и навыки, которые приобрели на уроке   Регулятивные   –   еще   раз определяют   цель   урока, повторяют   упражнения,   с помощью   которых   была достигнута цель.   Знаково­символические ­ оформляют свои мысли в устной   речи     и   знаками (смайликами)   Коммуникативные   ­ участвуют   в   диалоге, выслушивают   мнения других,   учатся   не перебивать говорящего. 1 Домаш нее задание 1.Найти   стихотворение   на   английском языке, которое можно было бы изобразить движениями,   выучить   и   провести разминку. 2.Придумать игры на сплочение команды, провести с учащимися на перемене после консультации с учителем

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов

«Команда – это сила всегда, везде, во всем!»- урок для учащихся 2х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017