Комплексно-тематическое планирование

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 21.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представляет собой комплексно-тематическое планирование тематических недель по программе "От рождения до школы" ноябрь. В разработке материал сформирован относительно тематики недели и целей программы. Подборка НОД, игр, дидактических упражнений в соответстиями с возрастными особенностями детей данного возраста. Индивидуальноя и групповая работа.
Иконка файла материала Планирование ноябрь.docx
Цель: Патриотическое и гендерное воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать математические представления. Ноябрь   Образова тельная  деятельно сть Физичес кое развити е Тема недели Я­человек. Моя семья Мы девочки и мальчики Россия – мой дом. Мой 1неделя 2 неделя 3 неделя родной город Мой родной посёлок формировать понятие «посёлок», познакомить с  достопримечательностями посёлка ; побуждать делиться своими впечатлениями; воспитывать любовь к своей малой родине. 4неделя «Дом в котором я живу» 5неделя Транспорт Познакомить с разным видом транспорта.   Формировать представления о транспорте,   о   нормах поведения в общественном транспорте.   Развивать познавательный интерес к транспорту.   Утренняя зарядка Пальчиковые игры Гимнастика после  сна Комплекс №5 Комплекс ;6 Хрестоматия ч­1  с 138 «В домике», «Замок» «Кулачки –ладошки» «Наша квартира» Карточка  №9 картотека «Есть игрушки у меня» Карточка №7, №11  тема транспорт Семья.   «Радуются взрослые и дети» Кто ещё радуется солнышку? Радуется дедушка, Радуется бабушка, Радуется мамочка, Радуется папочка, Очень радуюсь я. Рада солнцу вся семья! Выполнение по образцу за  педагогом движений: на  каждую строку дети загибают пальчик, 6 строка – сжимать  и разжимать кулачок. 1.Разминка в постели. Самомассаж.Повороты головы, вправо, влево. Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток. Разведение и сгибание  рук. «Мишка» ­ руки опущены, тело наклонено вперед, переваливаться с ноги на ногу. Мишка косолапый по лесу идёт Шишки собирает и в карман кладёт Вдруг упала шишка Прямо мишке в лоб Мишка рассердился и ногою топ Больше я не буду шишки  собирать Сяду на машину и поеду спать. «Лягушка» присесть, прыгнуть вперед, встать. «Петушок» ­ шагать, высоко поднимая ноги, хлопая руками по бокам, высоко поднять голову – Ку – ка – ре – ку. На болоте нет дорог, Я по кочкам скок да скок. 2. «Насос» И.п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди. выпрямить руки вперед, вернуться в И.п. (5 – 6 раз)  «Греем ножки» И. п. – лежа на спине, попеременно сгибаем ноги к груди. (5 – 6 раз)  «Ножки» По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке, Шагали наши ножки (ходьба).  «Ванька – встанька» И.п. – лежа, вдоль туловища 2. постепенное поднятие туловища, вслед за руками (4 – 6 раз).По кочкам, по кочкам (прыжки) В ямку бух (присели). Воспитатель: Где мои детки? (детки встают) – Вот они.ФИЗО ФИЗО на улице П/и на улице По плану физинструктора          «Хитрая лиса» ­ игра с бегом Цель. Научить детей согласовывать свои действия,  уметь договориться, соглашаться с предложениями  других детей. Учить проявлять сочувствие, разрешать  конфликты самостоятельно. Правила игры. Не бегать долго за одним ребенком. Не  толкать осаленного. Водящие бегают по одному.  Выигрывает тот, кого не осалили. «У медведя во бору» На одной стороне площадки (зала) — берлога медведя (круг), на другой (за чертой)  ­ дом детей. Они выходят из дома и идут к берлоге, приговаривая: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит И на нас рычит! С последним словом медведь выбегает из берлоги и ловит (салит) играющих. Дети  убегают в свой дом. Пройди ровно. Игровые  упражнения Физкультурный  досуг Утренние беседы С/р игры Бросание мяча вдаль По плану физ инструктора. Какое время года?  Осенние приметы Беседы о членах семьи их  имена «Семья» Папа­шофёр, работает на  грузовой машине,  заправляет её бензином,  возит кубики на стройку.  Мама готовит обед. Социал ьно­ коммун икативн ое е. развити Коммун икация Беседы на тему родного  поселка. Как Расскажи как тебя зовут. Беседы о ребятах в  группе. С/р игра «Экскурсия по  Даровскому» «Транспорт» Дети едут на  экскурсию по городу,  рассматривают  празднично  украшенные улицы. Рассматривание  иллюстраций Театрализованные  досуги Труд Поручения Лисичку заяц в дом пустил, и вот на улице один”. Цель: познакомить детей со сказкой “Лиса, заяц и петух”; формировать у детей достаточно необходимый запас эмоций и впечатлений;  воспитывать дружеские, партнерские взаимопонимания Убирать мусор в корзину. Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой. «Причесывание» Учить детей причесываться, пользуясь  личной расческой, Учить замечать непорядок в своем внешнем виде Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду» Стр.76 В уголке природы Полив цветов, протирание пыли с крупных листьев Безопас ность  На прогулке Ребенок и его  здоровье Ребенок на улице Безопасность в  быту  Сгребать листву, сносить её в вёдрах в кучу, отвозить на тележках. » «В мире опасных предметов» Познакомить детей с опасными для жизни и здоровья предметами: с источниками опасности  в квартире и  групповой комнате познакомить с правилами пользования бытовыми предметами, разъяснить правило «нельзя». «Как вести себя на улице».Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Моделирование ситуаций. Д.и «Мы – пешеходы» «Опасные предметы».«Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения в группеОкружающий мир (ФЦКМ) Познава тельное развити е  «Папа­мама­я­ Семья» О.В.Дыбина с21 Ознакомление с  предметным и социальным окружением «Кто в домике живёт?».  Учить детей запоминать  имена товарищей,  обращать внимание на  черты их характера,  особенности поведения  О.В.Дыбина«Занятия по  ознакомлению с  окружающим миром во 2  мл.гр.»стр.16 «Мой родной город» с29 О.В.Дыбина(38 новая) Ознакомление с  предметным и социальным окружением  «Есть у каждого свой  дом» (конспект) Или «Наша улица» Комратова,Социально­ нравственное воспитание 3­ 4года» стр 59 «Транспорт»  О.В.Дыбина   Ознакомление с  предметным и  социальным  окружением. С 19­20 Опыты с песком (сравнение сухого и сырого песка). Наблюдение за горкой из сырого песка. Опытно­ экспериментальна я деятельность Экологические  игры Экскурсии Математика (ФЭМП) «Разложи листочки по  цвету» «Найди такойже», «найди  самый большой листок» Лесопосадка.  Наблюдение за листопадом.  «Ориентировка в  пространстве» Новикова  с 28 №9 «Сравнение предметов  по длине» Новикова с 30  №10 «Чудесный мешочек» «Найди и назови» «»Найди пару» «Сравнение предметов  по длине» Новикова с 32 №11 ««Сравнение предметов по длине» Новикова с 34 №12, Л.С.  Метлина Математика в  детском саду.с47№14 «Что длиннее» «Ориентировка во  времени» Новикова с  36 №13 «Много­мало» Математические  игры «Что, где спрятали», «Посели в свой домик» «Найли треугольники»,  Угадай что загадали» «разложи грибочки»,  «По какой дорожке» Конструктивные  игры Развитие речи Речевое развити е Игры по развитию  речи Словесные игры Художественная  литература Художес твенная литерату ра Источник: Л.В.Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр. 27,28. Разные заборчики, «Ворота возле домика» «Мойдодыр»  О.С.Ушакова с 29  Знакомство дошкольноков с литературой.  ««Звуковая культыра  речи» Звук И В.В.  Гербова с41 Занятия по  развитию речи «Домик малыша»  Рассматривание сюжетной  картинки, В.В.гербова с 43­ 44 «Ознакомление с  малыми фольклорными  формами»  Ушакова  «Знакомство  дошкольников с  литературой» с 34 Дид. игра . «Чья вещь?» «Играем в слова». Подскажи словечко» «отгадай загадку» «составление рассказа по картине  «Троллейбус и  игрушки»,  О.С.Ушакова  «Развитие речи детей  3­5лет» стр 50­60 «»Что в мешочке» «Продолжи предложение», «Что лишнее и почему?», Что на картинке? «Ознакомление с  малыми фольклорными  формами»  Ушакова  «Знакомство  дошкольников с  Мойдодыр» О.С.Ушакова с 29 Знакомство  дошкольноков с  литературой.литературой» с 34 Дополнительное  чтение Е.Пермяк. Как миша хотел мамуперехитрить» К.ДУшинский «Петушокс  семьей. Цыферов «Когда не  хватает друзей. У Пермяк.»Маша стала  большой»  «Огуречик, огуречик»,  Тема: «Красивые  воздушные шары нарисуем для всей семьи» Источник: Комарова  стр.60 Тема:Рисование по  замыслу  Источник: Комарова с 59 Тема: «Нарисуй что  хочешь красивое» Комарова стр 65 Тема: «Красивые  лесенки» Источник:   Комарова,  стр 49 Борис Заходер.  «Шофёр»312 А Барто .  «Кораблик»,»Грузовик »,»Самолет»с 307 В Сутеев «Кораблик»с  432 Тема: «Разноцветные  колеса» Комарова с  61­62 Художе ственно­ эстетич еское развити е Заучивание  наизусть Рисование Лепка Аппликация Музыка Музыкально­ дидактические игры Хороводные игры Забавы Дидакти ческие игры Итоговое мероприятие «Бублики баранки для  ребят» Комарова с 61 «Башенка» Комарова с 71 или «бревенчатый домик»  якобсон, «Занятия  Стр 44 «Красивая салфеточка  на обеденный стол» Источник: Комарова,  стр.76 «Разноцветные огоньки  в домиках» Комарова с  60­61 «Шарики и кубики  мы на машине  привезем» Комарова  стр 62­63 .1. «Кто в домике живет? » цель: закреплять правильное произношение звуков. развивать речевое дыхание дет «Позови свою маму» цель: закреплять правильное произношение звуков. развивать интонационную выразительность. . «Отзовись» цель: закреплять правильное произношение звуков. развивать интонационную выразительность. . «Будут на зиму дрова, гуси» цель: соотносить названия действий с собственными движениями. . «Гуси» цель: использовать в речи однокоренные слова. . «сережа и  гвозди»цель: подбирать рифму, ориентируясь на  окончания   глаголов. стихотворение в. берестова . «Скажи   какой» цель: выделять признаки предметов.   .    «Кто больше увидит и назовет» цель:  выделять и обозначать словом части предмета, его внешние признаки.   .  «Что напутал буратино?» цель: находить ошибки в описании и исправлять их.