"Компьютеризация обучения математике" (Презентация)
Оценка 4.7

"Компьютеризация обучения математике" (Презентация)

Оценка 4.7
Педсоветы +2
ppt
Междисциплинарный 5
Взрослым
11.01.2017
"Компьютеризация обучения математике" (Презентация)
Презентация "Компьютеризация обучения математике" предназначена для широкого круга слушателей: администрация, учителя математики, учащиеся, родители. Презентация рассказывает что такое компьютерная поддержка урока, к чему сводится результативность применения компьютера на уроках математики, какие наиболее продуктивные свойства использования компьютера и какие компьютерные программы используются на уроках математики.Файл размером 681 Кбайт в формате .ppt содержит 22 слайда
Компьютеризация обучения математике.ppt

Компьютеризация обучения математике

Компьютеризация обучения математике

Компьютеризация обучения математике.

Мельникова Светлана Валерьевна
учитель математики МОУ «СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов

Компьютерная поддержка урока — это комплекс педагогических приёмов с использованием компьютерной техники, направленных на повышение эффективности обучения и облегчение труда педагога

Компьютерная поддержка урока — это комплекс педагогических приёмов с использованием компьютерной техники, направленных на повышение эффективности обучения и облегчение труда педагога

Компьютерная поддержка урока — это комплекс педагогических приёмов с использованием компьютерной техники, направленных на повышение эффективности обучения и облегчение труда педагога. Компьютерная поддержка урока - один из аспектов компьютеризации образования

Компьютеризация обучения позволяет реализовать обучение математике на различных уровнях

Компьютеризация обучения позволяет реализовать обучение математике на различных уровнях

Компьютеризация обучения позволяет реализовать обучение математике на различных уровнях.
Компьютер является наиболее эффективным техническим средством обучения, способствующим деятельностному подходу к учебному процессу.
Компьютерная поддержка урока может быть использована в рамках различных учебных курсов.

Наиболее продуктивными свойствами использования компьютера являются: доступность, производительность

Наиболее продуктивными свойствами использования компьютера являются: доступность, производительность

Наиболее продуктивными свойствами использования компьютера являются:

доступность,
производительность.
универсальность,
программируемость,
адаптируемость,
развиваемость,
сочетаемость,
глобальность,
идеальность.

В результате использования компьютера на уроках математики в учебном процессе, можно выделить три главные функции компьютера: компьютер как орудие, компьютер как партнер, компьютер как источник…

В результате использования компьютера на уроках математики в учебном процессе, можно выделить три главные функции компьютера: компьютер как орудие, компьютер как партнер, компьютер как источник…

В результате использования компьютера на уроках математики в учебном процессе, можно выделить три главные функции компьютера:

компьютер как орудие,
компьютер как партнер,
компьютер как источник формирования обстановки.

Использование компьютерных программ на уроках математики

Использование компьютерных программ на уроках математики

Использование компьютерных программ на уроках математики

Использование компьютерной программы

Использование компьютерной программы

Использование компьютерной программы DROB, позволяет изучить правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, а так же научиться сокращать их.

Если ученик затрудняется в решении примера или забыл правило, он может обратиться за помощью к компьютеру

Если ученик затрудняется в решении примера или забыл правило, он может обратиться за помощью к компьютеру

Если ученик затрудняется в решении примера или забыл правило, он может обратиться за помощью к компьютеру.

Использование компьютерной программы

Использование компьютерной программы

Использование компьютерной программы DEUS позволяет изучать различные действия с десятичными дробями, компьютерная программа PRUR используется для решения уравнений.

Контролирующие программы контролирующие функции компьютера – это программы, в которых предлагается выбрать правильный ответ из предложенных

Контролирующие программы контролирующие функции компьютера – это программы, в которых предлагается выбрать правильный ответ из предложенных

Контролирующие программы

контролирующие функции компьютера – это программы, в которых предлагается выбрать правильный ответ из предложенных. В этом случае компьютер дает возможность свободной самореализации и продуктивной деятельности каждого ученика. Уже компьютер реагирует на ошибки ученика, а не учитель.

Использование программы «Графическое исследование функции» (GRIF) на уроках алгебры позволяет давать иллюстрации важнейших понятий, связанных с функциями, на уровне, обеспечивающем качественные преимущества по сравнению с…

Использование программы «Графическое исследование функции» (GRIF) на уроках алгебры позволяет давать иллюстрации важнейших понятий, связанных с функциями, на уровне, обеспечивающем качественные преимущества по сравнению с…

Использование программы «Графическое исследование функции» (GRIF) на уроках алгебры позволяет давать иллюстрации важнейших понятий, связанных с функциями, на уровне, обеспечивающем качественные преимущества по сравнению с традиционными формами.

Методические подходы, используемые на уроках математики с применением программы

Методические подходы, используемые на уроках математики с применением программы

Методические подходы, используемые на уроках математики с применением программы GRIF, следующие:

опора на наглядность,
активизация работы ученика,
оптимизация сочетания практических и аналитических видов деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями учеников.

Преобразование графиков функций» и «Построение графиков функций» у = ах2, у = ах2 + n, у = а(х – m) 2, у =а(х – m)…

Преобразование графиков функций» и «Построение графиков функций» у = ах2, у = ах2 + n, у = а(х – m) 2, у =а(х – m)…

«Преобразование графиков функций» и «Построение графиков функций» у = ах2, у = ах2 + n, у = а(х – m) 2, у =а(х – m) 2 + n».

У У= |f(x)| 2 Х -2 0 2 -2 f(x) = х2 - 6x

У У= |f(x)| 2 Х -2 0 2 -2 f(x) = х2 - 6x

У

У=

|f(x)|

2

Х

-2

0

2

-2

f(x)

=

х2 -

6x

Исследовать количество корней уравнения в зависимости от параметра а

Исследовать количество корней уравнения в зависимости от параметра а

Исследовать количество корней уравнения в зависимости от параметра а. Учащиеся выполняли построение графика функции и определяли количество корней в зависимости от параметра в программе GRIF.

"Компьютеризация обучения математике" (Презентация)

"Компьютеризация обучения математике" (Презентация)

Уроки по модульной технологии с применением компьютера

Уроки по модульной технологии с применением компьютера

Уроки по модульной технологии с применением компьютера

Модуль Вынесение множителя из–под знака корня

Модуль Вынесение множителя из–под знака корня

Модуль Вынесение множителя из–под знака корня.

Цель: подготовка к контрольной работе.
Ученик должен знать свойства арифметического корня, уметь применять их при вынесении множителя из-под знака корня.
Освоение модуля будет способствовать:
Развитию вашего логического мышления.
Умению анализировать результаты своей деятельности.
Условия работы: 1) стремление к цели 2) самоконтроль 3) работа на доверии

Исследование функции и построение графика

Исследование функции и построение графика

Исследование функции и построение графика

Цель:
повторить исследование функции с помощью производной;
построение графика функции;
подготовка к ЕГЭ.
Задачи:
овладение основными алгоритмическими приемами при исследовании функции;
формирование культуры работы с компьютером;
продолжать учиться работать на доверии, по принципу относительно мягкого контроля.

Результативность применения компьютера на уроках математики сводится к следующему:

Результативность применения компьютера на уроках математики сводится к следующему:

Результативность применения компьютера на уроках математики сводится к следующему:

Во-первых, резко повышается уважение к математике, интерес учеников к работе и их активность, усиливается стремление добиться успеха в учебной деятельности.
Во-вторых, прививаются и укрепляются навыки самоконтроля.
В-третьих, в определенной мере решается проблема «слабых учащихся» (освоение материала на эмпирическом уровне достигается и при слабой базовой подготовке).
В-четвертых, формируется способность применять на практике приобретенные знания.
В-пятых, углубляется понимание математических законов и закономерностей.
Компьютер так же является воспитателем. Он воспитывает у учащихся: внимание, ответственность за свои действия, аккуратность.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Мельникова Светлана Валерьевна учитель математики высшая квалификационная категория

Мельникова Светлана Валерьевна учитель математики высшая квалификационная категория

Мельникова Светлана Валерьевна
учитель математики высшая квалификационная категория

МОУ «СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017