Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности педагога Грибовой Ю.А.
Оценка 4.7

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности педагога Грибовой Ю.А.

Оценка 4.7
Повышение квалификации
pptx
английский язык
31.05.2020
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности педагога Грибовой Ю.А.
«Формирование и развитие компетенций учебно-исследовательского проектирования на уроках английского языка в 5 классе»
Грибова Ю. А..pptx

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа №8 п

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа №8 п

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа №8 п. Новосмолинский Володарского района Нижегородской области

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности педагога






2020 г.

Дата рождения: 4 июля 1974 года

Дата рождения: 4 июля 1974 года

Дата рождения: 4 июля 1974 года
Образование: высшее
В 1996 году окончила Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова
Факультет иностранных языков
Специальность: филология
Квалификация: учитель английского и немецкого языков
Место работы: МАОУ СШ №8 п.Новосмолинский
Общий стаж: 21 год
Стаж педагогической деятельности : 21 год
Категория: высшая квалификационная категория
Награды: Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области

Профессиональное кредо:
One`s work may be finished someday, but one`s education never.

Грибова Юлия Александровна

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа №8 с

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа №8 с

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа №8 с.п. Новосмолинский Володарского района Нижегородской области


«Формирование и развитие компетенций учебно-исследовательского проектирования на уроках английского языка в 5 классе»

Выступление на заседаниях РМО учителей иностранных языков по проблеме организации учебно-исследовательского проектирования на уроках иностранного языка, проведение открытых уроков, в рамках районных и областных семинаров

Выступление на заседаниях РМО учителей иностранных языков по проблеме организации учебно-исследовательского проектирования на уроках иностранного языка, проведение открытых уроков, в рамках районных и областных семинаров

Выступление на заседаниях РМО
учителей иностранных языков по проблеме
организации учебно-исследовательского проектирования
на уроках иностранного языка,
проведение открытых уроков, в рамках районных и
областных семинаров.
Работа куратором кафедры учителей иностранных языков
МАОУ СШ№8

И.А. Зимняя
Е.И. Пассов
Е.С. Полат и М.Ю. Бухаркина
- Курсовая подготовка по ПДО
«Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях
внедрения ФГОС»
- Сотрудничество с ГБОУ ДПО НИРО
- Разработка уроков, методических разработок проектных модулей

Проектное обучение
Джон Дьюи – основоположник метода проектов
У.Х. Килпатрик, разработал метод проектов.
Исследовательское обучение:
С.Т. Шацкий описал типы исследований
В.АШиголевК.НЯгодовский -идеологи единого метода
исследования для всех предметов 

Научно – исследовательские

Методические

Организационно – педагогические

«Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования»

Согласно требованиям ФГОС при оценивании результатов освоения обучающимися

Согласно требованиям ФГОС при оценивании результатов освоения обучающимися

Согласно требованиям ФГОС при оценивании результатов освоения обучающимися ООП ООО необходимо учитывать сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач.

«Актуальность личного вклада педагога в развитие образования»

Требования ФГОС к метапредметным результатам изучения английского языка в основной школе

Развитие компетенций учебно - исследовательского проектирования на уроках английского языка на раннем этапе обучения основной школы (5 класс)
– актуальная необходимость для успешного формирования у обучающихся основ проектной и исследовательской деятельности

Противоречия и затруднения, встречающиеся в массовой практике

Отсутствие системы организации деятельности обучающихся в рамках учебно-исследовательского проектирования в урочное время на начальном этапе ООО в методическом обеспечении УМК по английскому языку

Проблема

Педагогическая модель» Социальный заказ общества

Педагогическая модель» Социальный заказ общества

«Педагогическая модель»






Социальный заказ общества

Индивидуальные потребности обучающегося

Запросы родителей/ЗП


Цель: Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, личности, свободно ориентирующейся в потоках информации, способной конструктивно общаться, сотрудничать, эффективно решать учебные и познавательные задачи в процессе жизнедеятельности

Учебная деятельность






Организационно-педагогические условия:
Организационная составляющая: Содержательная составляющая:








Педагогическая и социально-психологическая диагностика уровня сформированности учебно-познавательной компетентности обучающихся (наблюдение, диагностика УУД, беседы, тестирование, оценочные карты, анкетирование… )








Результат: Переход процесса формирования УУД обучающихся по проектированию в единую стратегию.
Проектная компетентность. Проектное мышление.




Воспитательная деятельность

Дополнительное образование


Проектная стратегия как:

средство инструментальный навык потребность






Принципы: научности, гражданственности, воспитывающего обучения, фундаментальности и прикладной направленности, преемственности, последовательности, систематичности, сознательности и творческой активности, доступности, продуктивности и надежности, соответствия возрастным особенностям, сочетания двух видов работ (индивид. и групповой)




Цель и задачи педагогической деятельности

Цель и задачи педагогической деятельности

Цель и задачи педагогической деятельности

Цель: Создание условий для успешного формирование и развития у обучающихся компетенций учебно-исследовательского проектирования на уроках английского языка в 5 классе

Задачи :
Освоить педагогическую технологию учебно-исследовательского проектирования. (УИП) на уроках английского языка, в рамках реализации ФГОС ООО
Внести необходимые изменения и дополнения в содержание рабочей программы курса английского языка в 5 классе.
Разработать и апробировать модульную систему уроков, направленных на формирование у обучающихся основ УИП и общей культуры ведения проектной и исследовательской деятельности на уроках английского языка.
Обобщить собственный педагогический опыт использования технологии УИП, проанализировать эффективность по уровню сформированности навыков учебно-исследовательского проектирования.

Ожидаемые результаты повышение познавательной активности обучающихся; повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий; формирование компетентностей в предметной области, учебно-исследовательской и проектной деятельности; результативное участие…

Ожидаемые результаты повышение познавательной активности обучающихся; повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий; формирование компетентностей в предметной области, учебно-исследовательской и проектной деятельности; результативное участие…

Ожидаемые результаты

повышение познавательной активности обучающихся;
повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий;
формирование компетентностей в предметной области, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
результативное участие обучающихся в конкурсах исследовательских и проектных работ различных уровней.

Ведущая педагогическая идея Образовательный потенциал деятельности обучающихся при внедрении технологии

Ведущая педагогическая идея Образовательный потенциал деятельности обучающихся при внедрении технологии

Ведущая педагогическая идея






Образовательный потенциал деятельности обучающихся при внедрении технологии УИП

высокий уровень познавательной активности


самостоятельный поиск субъективно нового знания

активное взаимодействие
обучающиеся
+ педагоги


равноправное партнерское сотрудничество учащимися

Функции образовательного процесса

Рефлексивная

Побудительная

Познавательная

Мировоззренческая

Ориентационная

Внедрение технологии УИП как средства формирования и развития ключевых компетенций (исследовательской и проектной) для достижения основных метапредметных результатов на уроках английского языка

Деятельностный аспект и диапазон личного вклада в развитие образования»

Деятельностный аспект и диапазон личного вклада в развитие образования»

«Деятельностный аспект и диапазон личного вклада в развитие образования»

Целевое назначение:
Поэтапное формирование и развитие компетенций учебно-исследовательского проектирования на уроках английского языка в 5 классе через реализацию проектного модуля:
«Поможем животным, находящимся в опасности!»

ФГОС ООО

ООП ООО МАОУ СШ №8

Рабочая программа по учебному предмету

учебник «Английский в Фокусе» 5 класс Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подаляко, В.Эванс

Обучающиеся изучают раздел: «Животные мира» и хотят внести посильный вклад оказания помощи исчезающим видам животным, т.е. привлечь внимание к проблеме через международный язык общения - английский язык.
Обучающиеся создают постер как наиболее эффективное средство воздействия на аудиторию

Паспорт проекта

Паспорт проекта

Паспорт проекта


РАЗДЕЛ _5_ . Мир животных (8часов)

Проектный модуль: Животные, находящиеся в опасности

Тема: Поможем животным, находящимся в опасности!

Количество учебных часов: 4 часа (4 урока)

Предметное содержание модуля (с описанием проблемной ситуации):введение и закрепление лексического материала по теме «Животные» (НЛЕ по теме «Животные, находящиеся в опасности»), грамматических структур предложений в Настоящем простом времени для создания развернутого описания животного (название, описание, ареал обитания, образ жизни, питание, отношения к людям)

Предметная проблема: недостаточный уровень сформированности компетенций обучающихся извлекать необходимую информацию (лексико - грамматический материал) из текста и применять полученный результат в новой ситуации, изменяя его при необходимости (расширять словарный запас, изменять грамматическую форму предложения и формы глаголов)

Проблема проекта: Узнав о животных, находящимся в опасности, перед нами стал вопрос: можем ли мы помочь им.

Цель проекта: привлечь внимание к проблеме животных, находящихся в опасности визуальными средствами (постер).

Ожидаемый(е) проектный(е) продукт(ы): постер о животном, находящемся в опасности

Промежуточные проектные продукты: плана проекта, исследование, проектный продукт, презентация.

Содержание проектного модуля

Содержание проектного модуля

Содержание проектного модуля

Запуск проекта. Актуализация.

Запуск проекта. Актуализация.

1 урок Запуск проекта. Актуализация.

Просматривают ролик о вымирающих животных, принимают предложение учителя принять участие в участвовать в проекте, чтобы помочь животным

Делятся на группы, выбирают лидера, разрабатывают правила работы в группе

После обсуждения в группах, с помощью учителя определяют проблему проекта: «We want to help endangered animals». И оценивают свой вклад в выполнение этой части проектного задания

Постановка проблемы, формулирование цели и задач проекта

Постановка проблемы, формулирование цели и задач проекта

Постановка проблемы, формулирование цели и задач проекта

Результаты обсуждения в группах проектных заданий:
Помочь
Привлечь внимание
(создать что – то, что будет привлекательным, ярким, информативным критерии оценивания продукта)
Создать постер (цель продукт)
Собрать информацию, обработать, провести исследование, изготовить постер, презентовать его на разных уровнях (задачи план работы )

Assess yourself

Обсуждают в группах варианты названия проекта, приходят к единому мнению: «Help Endangered animals!»

Исследование Выдвигают гипотезу: «Сможем ли мы, изучив текст об одном из животных, составить текст о любом другом (составить конструктор ), заполняют таблицу, с ее помощью…

Исследование Выдвигают гипотезу: «Сможем ли мы, изучив текст об одном из животных, составить текст о любом другом (составить конструктор ), заполняют таблицу, с ее помощью…

2 урок. Исследование

Выдвигают гипотезу: «Сможем ли мы, изучив текст об одном из животных, составить текст о любом другом (составить конструктор ), заполняют таблицу, с ее помощью пишут текст для постера о выбранном животном. Подтверждают гипотезу

Poster

Pictures + Text

Урок. Изготовление постера. Обсуждение форм презентации продукта и критериев ее оценивания

Урок. Изготовление постера. Обсуждение форм презентации продукта и критериев ее оценивания

3 Урок. Изготовление постера. Обсуждение форм презентации продукта и критериев ее оценивания

Используя «Мозговой штурм», выбирают в группах форму презентации продукта, критерии ее оценивания с точки зрения эффективности воздействия на аудиторию

Создают постер, оценивают результат в соответствии с разработанными критериями продукта, оценивают вклад в процесс разработки и создания постера (самооценка и взаимооценка участниками группы)

Презентация продукта проекта (постера)

Презентация продукта проекта (постера)

4 урок. Презентация продукта проекта (постера). Обсуждение.  Рефлексия.  

Проводят презентацию продукта , оценивают вклад в подготовку и проведение презентации (самооценка и взаимооценка) , обсуждают возможности дальнейшего продвижения продукта. Рефлексируют по результатам свой работы над проектом.

1 п-па «Диагностическая работа»

1 п-па «Диагностическая работа»

1 п-па

«Диагностическая работа»

Достигнутые эффекты» Диагностика проектных компетенций обчучающихся 5 а класса 2015-2016 уч

Достигнутые эффекты» Диагностика проектных компетенций обчучающихся 5 а класса 2015-2016 уч

«Достигнутые эффекты»

Диагностика проектных компетенций обчучающихся 5 а класса 2015-2016 уч.год

Диагностика проектных компетенций обчучающихся 5 б класса 2016-2017 уч.год

Диагностика проектных компетенций обчучающихся 5 -х классов 2018-2019 уч.год

Диагностика проектных компетенций обчучающихся 5 -х классов 2017-2018 уч.год

«Достигнутые эффекты»

«Достигнутые эффекты»

«Достигнутые эффекты»

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты»

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты»

«Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты»

Мероприятие

Уровень

Результативность

Конкурс: «Открытый урок иностранного языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС ООО»

Муниципальный

победитель

Конкурс «ПРОФИ 2018» (номинация «Учитель года»)

Призер (3 место)

Подведение итогов учебного года

Почетная грамота за достижение высоких результатов в профессиональной деятельности

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности»

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности»

«Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности»

Мероприятие

Уровень

Дата

Проведение открытого урока английского языка в 5 а классе в рамках участия в конкурсе: «Открытый урок иностранного языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС ООО»

Муниципальный

Областной (в рамках сотрудничества с ГБОУ ДПО НИРО)

Март 2016

Проведение открытого урока английского языка в 5 б

Муниципальный
Областной семинар «Новые профессиональные позиции педагога как основы профессионального роста»

Март 2017

Презентация практических достижений профессиональной деятельности педагога
рамках участия в конкурсе «ПРОФИ 2018» (номинация «Учитель года»)

Муниципальный

Февраль 2018

Тьютор по реализации проектного модуля для учителей иностранных языков МАОУ СШ №8, для учителей Володарского района

Школьный, муниципальный

2016-2020 уч.годы

Публикации (название)

Адрес

Проектный модуль по английскому языку на тему: «Save endangered animals»

https://nsportal.ru/gribovajulja
https://znanio.ru/

Технологическая карта урока английского урока: «Endangered animals»

https://znanio.ru/

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности педагога

https://infourok.ru/

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности»

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности»

«Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности»

Адресная направленность:
Проектный модуль: «Help endangered animals» рекомендован к использованию как учителям в высокой планкой мастерства так и начинающим педагогам

Трудности и риски:
Недостаточная заинтересованность и методическая грамотность педагога
Большой объем работы на подготовительном этапе
Отсутствие у обучающихся элементарных навыков проектной деятельности

Литература 1. Пассов Е.И. «Урок иностранного языка в школе»

Литература 1. Пассов Е.И. «Урок иностранного языка в школе»

Литература

1. Пассов Е.И. «Урок иностранного языка в школе» М., «Просвещение» 1988
2. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студентов пед.вузов и системы повышения квалификации пед.кадров. М.: Академия. 2002.
3. Полат Е.С. Метод пректов на уроках иностранного языка//ИЯШ.№2.2000.
4.Зимняя И.А., Сахарова Г.Е. Проектная методика обучения иностранному языку в средней школе//Иностранные языки в школе.- 1991.-3.
5. Моисеева О.М. Опыт проектного обучения иностранному языку в средней школе. Диссертация- М , 1994. МГПУ им. Ленина.
6. Бармина В. Я. История развития теоретических идей проектно-дифференцированного обучения в современной школе // Нижегородское образование. – 2013. - №4. – С. 68—73
7. Бармина В. Я., Николина В. В. Организационно-деятельностная модель проектно-дифференцированного обучения школьников // Нижегородское образование. – 2016. - №3. – С. 135—141.
8. Бармина В.Я. Проектно-дифференцированное обучение как фактор формирования регулятивных универсальных учебных действий // Нижегородское образование, 2014. – № 1– с. 121 – 127с.
9. Борисова Л.С. Проектирование как эффективное средство развития и воспитания на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. 2012
10. Брейгина М.Е. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения иностранному языку // Иностранный язык в школе. 2004. № 2.
11. Капранова В.А. Технология проектного обучения в современном образовательном контексте Весці БДПУ. Серыя 1. 2014. No 2 // URL: http://elib.bspu.by/handle/doc/8593 (дата обращения 15.11.2017)
12. Ковалева Т. М., Кобыща Е. И., Попова (Смолик) С. Ю., Теров А. А., Чередилина М. Ю. Профессия «тьютор». М.-Тверь: «СФК-офис». – 246 с. С. 17
13. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; Под. ред. И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.
14. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение : учеб. пособие для студ. учреждений высш. образования / Н.В.Матяш. — 3-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 160 с.
15. Организационно-управленческие условия формирования проектной компетентности школьников : методическое пособие. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 95 с. – (Сер. «Проектно-дифференцированное обучение»)
16. Оценка надпредметных понятий, ключевых компетентностей и социального опыта учащихся / Под ред. Ушаковой И.А. – ГОУ ДПО «СарИПКиПРО». 2008. - 32 с.
17. Потенциал проектно-дифференцированного обучения в достижении современных требований к результатам основного общего образования : материалы Международной научно-практической конференции /ред. коллегия : О. В. Плетенева, В. Я. Бармина, В. В. Целикова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2016. – 186 с.
18. Плетенева О.В., Бармина В.Я. Особенности урока, направленного на формирование проектной компетентности школьников // Нижегородское образование, 2014. – № 2– с. 147 -153
19. Плетенева О.В., Целикова В.В., Бармина В.Я., Белаш Е.А. Дидактическое обеспечение проектно-дифференцированного обучения: сборник дидактических материалов для организации проектной деятельности обучающихся 5 – 7 классов общеобразовательных организаций / авт. – сост. О.В. Плетенева, В.В.Целикова, В.Я.Бармина, Е.А.Белаш: – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2016. – 101 с. – (Серия «Проектно-дифференцированное обучение»).
20. Формирование проектной компетентности школьников в условиях реализации требований ФГОС основного общего образования: методическое пособие / авт.-сост.: О.В.Плетенева, О.В.Тулупова, В.В.Целикова, В.Я.Бармина. – Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2013. – 134 с.
 


http://www.ug.ru «Учительская газета».
http://www.1september.ru Издательство «1 сентября»,
http://pedsovet.org Педсовет. Информационный портал, посвященный образованию
http://window.edu.ru Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
http://www.zavuch.info - Завуч-инфо
http://it-n.ru - Сеть творческих учителей
http://www.rezhik.ru

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2020