Компьютерное моделирование (практическая работа) 9 класс.
Оценка 4.8

Компьютерное моделирование (практическая работа) 9 класс.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
информатика
9 кл
15.04.2018
Компьютерное моделирование (практическая работа) 9 класс.
Практическая работа . Тема: Информационные компьютерные модели Цель: получить представление о моделировании как методе научного познания. Исследование информационных моделей на компьютере. Задание 1. Создать модели различных жизненных ситуаций: Задание 2. Создать различные модели одного объекта: Заполните новое поле «природа объекта-модели», под этими словами понимается ответ на вопрос: что собою представляет моделирующий объект – мысленный образ, материальный предмет, рисунок, текст или что-нибудь еще. Задание 3. Создать информационные модели пяти учеников вашего класса:
коп. моделирование.doc
Практическая работа . Тема: Информационные компьютерные модели Цель: получить представление о моделировании как методе научного познания.  Исследование информационных моделей на компьютере. Выполнение работы: Задание 1.  Создать модели различных жизненных ситуаций: Жизненная ситуация Моделируе мый объект Цель Моделируе Модел моделирова мые ния характерист ь Земной шар Объяснение Изучение Глобус ики Форма  земли и ее  движение  вокруг  своей оси Чтобы объяснить сестренке  движение Земли вокруг  своей оси, девочка принесла  глобус Мальчик рисует своему  приятелю схему дороги к его дому Объясняя движение Земли  вокруг солнца, девочка носит глобус по комнате вокруг  настольной лампы На конкурс по  благоустройству  центральной улицы города  архитекторы сдают свои  рисунки Для подготовки организма к  перегрузкам в полете пилоты тренируются на центрифуге Готовя к игре футбольную  команду, тренер на макете  футбольного поля  передвигает фигурки,  обозначающие игроков Задание 2. Создать различные модели одного объекта: В таблице приведены примеры разные модели одного и того же объекта –  водяной мельницы. Заполните новое поле «природа объекта­модели», под этими словами понимается ответ на вопрос: что собою представляет моделирующий объект – мысленный образ, материальный предмет, рисунок, текст или что­ нибудь еще. Жизненная ситуация моделирова Цель В магазине игрушек  продается действующая  модель водяной  мельницы  Перед постройкой  водяной мельницы  средневековый  строитель рисует ее  чертеж Изобретатель  представляет, как  погруженное в воду  колесо начинает  вращаться и вращать ось Путешественник  записывает в записную  книжку точное описание  водяной мельницы и  фотографирует ее,  чтобы построить  похожую у себя на даче Мастер­виртуоз по  водяным мельницам по  одной магнитофонной  записи скрипа колеса  определяет характер  неисправности ния Досуг  Познание Моделируе мые характерист ики Внешний  вид Действие Модель Игрушка Природа объекта­ модели Материальн ый предмет Проектиров ание Мысленный образ Диагностик а Магнитоф онная  запись  скрипа Звуковая  информаци я Задание 3. Создать информационные модели пяти учеников вашего класса: Фамилия Имя Рост Вес Любимый учебный предмет Хобби Фото робот Ответьте на вопросы: что является объектом  __________________________________________________________  что является атрибутом  _________________________________________________________  что является связью между экземплярами объектов    ________________________________

Компьютерное моделирование (практическая работа) 9 класс.

Компьютерное моделирование (практическая работа) 9 класс.

Компьютерное моделирование (практическая работа) 9 класс.

Компьютерное моделирование (практическая работа) 9 класс.

Компьютерное моделирование (практическая работа) 9 класс.

Компьютерное моделирование (практическая работа) 9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018