Конфликт в школе: причины, виды, алгоритм решения
Оценка 5

Конфликт в школе: причины, виды, алгоритм решения

Оценка 5
pptx
01.04.2020
Конфликт в школе: причины, виды, алгоритм решения
Конфликт.pptx

Конфликт в школе: причины, виды, алгоритм решения

Конфликт в школе: причины, виды, алгоритм решения

Конфликт в школе: причины, виды, алгоритм решения

Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс»

Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс»

«Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте,
есть ли у вас пульс»
Чарльз Диксон

Конфликт — это проявление объективных или субъективных противоречий, выражающихся в противоборстве сторон

Конфликт — это проявление объективных или субъективных противоречий, выражающихся в противоборстве сторон

Конфликт — это проявление объективных или субъективных противоречий, выражающихся в противоборстве сторон.
Конфликт — это наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и обычно сопровождающийся негативными эмоциями.

недостаточное умение педагога прогнозировать поведение детей на уроке; стремление педагога сохранить социальный статус; оценка строится на субъективном восприятии поступка и недостаточном понимании его мотивов; трудности…

недостаточное умение педагога прогнозировать поведение детей на уроке; стремление педагога сохранить социальный статус; оценка строится на субъективном восприятии поступка и недостаточном понимании его мотивов; трудности…

недостаточное умение педагога прогнозировать поведение детей на уроке;
стремление педагога сохранить социальный статус;
оценка строится на субъективном восприятии поступка и недостаточном понимании его мотивов;
трудности анализа ситуации;

Причины школьных конфликтов

отдельные черты личности учителя; недостаточная профпригодность; незнание основ конфликтологии; отсутствие необходимых коммуникативных способностей; зависимость от собственных проблем и настроения. Причины школьных конфликтов

отдельные черты личности учителя; недостаточная профпригодность; незнание основ конфликтологии; отсутствие необходимых коммуникативных способностей; зависимость от собственных проблем и настроения. Причины школьных конфликтов

отдельные черты личности учителя;
недостаточная профпригодность;
незнание основ конфликтологии;
отсутствие необходимых коммуникативных способностей;
зависимость от собственных проблем и настроения.

Причины школьных конфликтов

борьба за авторитет; соперничество; обман; сплетни; оскорбления; обиды; враждебность к любимым ученикам учителя; личная неприязнь к человеку; симпатия без взаимности; борьба за девочку (мальчика). Конфликт…

борьба за авторитет; соперничество; обман; сплетни; оскорбления; обиды; враждебность к любимым ученикам учителя; личная неприязнь к человеку; симпатия без взаимности; борьба за девочку (мальчика). Конфликт…

борьба за авторитет;
соперничество;
обман;
сплетни;
оскорбления;
обиды;
враждебность к любимым ученикам учителя;
личная неприязнь к человеку;
симпатия без взаимности;
борьба за девочку (мальчика).

Конфликт «ученик – ученик»

разные представления сторон о средствах воспитания; недовольство родителя методами обучения педагога; личная неприязнь; мнение родителя о необоснованном занижении оценок ребенку. Конфликт «учитель – родитель»

разные представления сторон о средствах воспитания; недовольство родителя методами обучения педагога; личная неприязнь; мнение родителя о необоснованном занижении оценок ребенку. Конфликт «учитель – родитель»

разные представления сторон о средствах воспитания;
недовольство родителя методами обучения педагога;
личная неприязнь;
мнение родителя о необоснованном занижении оценок ребенку.

Конфликт «учитель – родитель»

отсутствие единства в требованиях учителей; чрезмерное количество требований к ученику; непостоянство требований учителя; невыполнение требований самим учителем; ученик считает себя недооцененным; учитель не может примириться…

отсутствие единства в требованиях учителей; чрезмерное количество требований к ученику; непостоянство требований учителя; невыполнение требований самим учителем; ученик считает себя недооцененным; учитель не может примириться…

отсутствие единства в требованиях учителей;
чрезмерное количество требований к ученику;
непостоянство требований учителя;
невыполнение требований самим учителем;
ученик считает себя недооцененным;
учитель не может примириться с недостатками ученика;
личные качества учителя или ученика (раздражительность, беспомощность, грубость).

Конфликт «учитель – ученик»

Спокойствие. Анализ ситуации без превратности

Спокойствие. Анализ ситуации без превратности

Спокойствие.
Анализ ситуации без превратности.
Открытый диалог между конфликтующими сторонами, умение выслушать собеседника, спокойно изложить свой взгляд на проблему конфликта.
Выявление общей цели, способов решения проблемы, позволяющих к этой цели прийти.
Выводы, которые помогут избежать ошибок общения и взаимодействия в будущем.

Алгоритм решения конфликта

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2020