Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах
Цели и задачи:
Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.
В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.
Урок начинается с приветствия и песни:
“Good morning, good
morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”
Литература
Путешествие в «Страну английского языка»
«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).
Ход игры
Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!
Station 1: “Musical”
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение года.(“What is
your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”,
“Head and shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель
музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют
ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить
другую.
Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l],
[blu:], [boks]
Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный
командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса.
Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает
читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и
выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse,
name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump,
good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish,
pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow,
weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель
не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.
The dog |
What I can do |
I
have a dog. His name is Pat. |
I
can skip and play football, |
Station 5: “Grammatical”
1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are) |
2) Найдите и исправьте ошибку. |
1
I …a pupil. |
1
Ann and Mike is pupils. |
Station 6: “Lexical”
Продолжите
список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный
ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.
Station 7: “Riddles”
Отгадайте
загадки.
|
|
Station 8: “Dialogue”
Побеседуйте
на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке»
Station 9: “Conversation”
Составьте
рассказ по картинке.
Например:
“I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is
black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is
happy. I like the dog.
Station 10: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд
на изученные темы)
k |
r |
e |
d |
a |
j |
l |
a |
y |
d |
b |
b |
r |
o |
e |
k |
s |
g |
r |
e |
y |
l |
r |
f |
g |
r |
e |
e |
n |
m |
l |
c |
a |
o |
k |
i |
g |
a |
t |
b |
v |
l |
p |
c |
w |
b |
l |
u |
e |
n |
n |
b |
o |
i |
k |
n |
[ |
g |
z |
j |
n |
g |
y |
w |
n |
i |
f |
q |
c |
w |
h |
i |
t |
e |
o |
k |
P |
p |
u |
r |
p |
l |
e |
u |
d |
w |
n |
e |
В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.