Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Алтайский»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конкурс проводится в целях патриотического воспитания; формирования интереса к художественному слову. Задачи конкурса: - создать условия для познавательно-речевого развития ребёнка; - воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям про любимый край ; - развивать у дошкольников художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений; - выявить лучших чтецов среди детей, предоставить им возможность для самовыражения.
Иконка файла материала Сценарий конкурса чтецов оригинал.docx
Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Алтайский»  Конкурс проводится в целях патриотического воспитания; формирования  интереса к художественному слову.  Задачи конкурса: ­ создать условия для познавательно­речевого развития ребёнка; ­ воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным  поэтическим произведениям про любимый край ; ­ развивать у дошкольников художественно­речевые исполнительские навыки  при чтении стихотворений; ­ выявить лучших чтецов среди детей, предоставить им возможность для  самовыражения. Ход конкурса Видео  моя Родина Алтай (выходят ведущие) Ведущий 1: Если скажут слово «Родина  сразу в памяти встаёт, Старый дом, в лесу смородина толстый тополь у ворот, У реки­берёзка­скромница   И ромашковый бугор Или степь от маков красная,   Золотая целина… Родина бывает разная, Но у всех она одна!  (слайды) Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие гости, мальчики и девочки! Мы сегодня в этом зале собрались, чтобы порадовать, друг друга умением  рассказывать стихотворения и, возможно, среди вас найдутся те, кто делает  это особенно хорошо. Ведущий 1:  Сегодня в нашем детском саду – конкурс чтецов под названием  «Люблю  тебя, мой край Алтайский» , посвящённый 80­ летию нашего родного  Алтайского края.   И сегодня наши ребята будут читать стихи   о родном крае, о городе, о людях ,которые трудятся  на благо нашего края. Ведущий 2:Как и  в любом конкурсе, у нас есть участники  (обращает внимание гостей на участников, зрители и справедливое жюри, которое будет оценивать  участников. Ведущий 1: ­ Представляем состав жюри……………   Ведущий 2: Жюри будет оценивать наших участников по таким критериям как ­Соответствие выбранного произведения теме Конкурса ­ Соответствие выбранного произведения возрастной категории  ­Уверенное знание участником текста стихотворного произведения ­ Интонационная выразительность и эмоциональная окраска речи Ведущий 1: ­Использование мимики, жестов, движений ­ Использование музыки или презентации как фона ­ Артистизм чтеца. Ведущий 2: Пожелаем жюри успешной и плодотворной работы! Судить  строго, но справедливо! Всем участникам удачи! Ведущий 1: Скажите, ребята, что, по вашему мнению, ­ Родина? (Город,  страна, друзья, детский сад, родной дом, семья). Ведущий 2  На сцену мы приглашаем первую участницу конкурса     Вед.1  На сцену мы приглашаем вторую(го) участницу конкурса       Ведущий 1:  Сейчас мы проверим ваши знания о нашей Родине. Поиграем в  игру «Подскажи словечко» (на экране идет презентация с ответами) На ней березки белые, Над нею небо синее,Живут здесь люди смелые, Зовут ее … (Россиею).   Ведущий 2:  Здесь правительство России, Важные другие лица. Если бы меня спросили, Я ответил бы в … (столице). А какой город является столицей нашей Родины России? (Москва)   Ведущий 1:  Он за всю страну в ответе, Все решит в один момент. Это кто? Скажите, дети, Ну, конечно … (президент). Назовите как зовут нашего президента? (Владимир Владимирович Путин)   Ведущий 2:  Полосатый и трехцветный Государственный наш знак, Всем он издали заметный Бело­сине­красный … (флаг).     Ведущий 1: Россия – это наша страна. А как  называется край, в котором мы с вами живем? (Алтайский  край)  Центр нашего края – город Барнаул.   Ведущий 2:  На сцену мы приглашаем следующего участника (цу) конкурсаВедущий 1: На сцену мы приглашаем …. Ведущий 2: Сколько сказочных мест у России, Городов у России не счесть. Может где­то бывает красивей, Но не будет роднее, чем здесь!   Ведущий 1: – Мне кажется, у каждого города есть своя душа. В нашем городе  она светлая и чистая от голубого неба над головой до синевы окружающих его прудов и рек. И у каждого из нас есть своё любимое место в городе. А вы  знаете достопримечательности нашего города? Сейчас проверим.                    (на экране появляются фото достопримечательностей .   Ведущий 2: Наш город Славгород для нас наша малая родина. Это то место  где находится наш дом, живут наши близкие нам люди, наша семья. Ведущий 1:  Мы приглашаем следующего участника (цу) конкурса   Ведущий 2: На сцену мы приглашаем следующего участника (цу) конкурса      Ведущий 1: – Пора подводить итоги нашего конкурса. Передаем слово жюри. Вручение грамот, сертификатов, подарков. Ведущий 2: – Вот и закончился наш конкурс чтецов под названием   «Люблю тебя, мой край Алтайский»Ведущий 1: – Спасибо вам, ребята за такие замечательные стихи! Вед 2: Приглашаем девочек подготовительной группы исполнить шуточную   песенку о своей  детской Родине. Песенка о Родине!