Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Алтайский»
Оценка 4.8

Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Алтайский»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
12.10.2017
Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Алтайский»
Конкурс проводится в целях патриотического воспитания; формирования интереса к художественному слову. Задачи конкурса: - создать условия для познавательно-речевого развития ребёнка; - воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям про любимый край ; - развивать у дошкольников художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений; - выявить лучших чтецов среди детей, предоставить им возможность для самовыражения.
Сценарий конкурса чтецов оригинал.docx
Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Алтайский»  Конкурс проводится в целях патриотического воспитания; формирования  интереса к художественному слову.  Задачи конкурса: ­ создать условия для познавательно­речевого развития ребёнка; ­ воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным  поэтическим произведениям про любимый край ; ­ развивать у дошкольников художественно­речевые исполнительские навыки  при чтении стихотворений; ­ выявить лучших чтецов среди детей, предоставить им возможность для  самовыражения. Ход конкурса Видео  моя Родина Алтай (выходят ведущие) Ведущий 1: Если скажут слово «Родина  сразу в памяти встаёт, Старый дом, в лесу смородина толстый тополь у ворот, У реки­берёзка­скромница   И ромашковый бугор Или степь от маков красная,   Золотая целина… Родина бывает разная, Но у всех она одна!  (слайды) Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие гости, мальчики и девочки! Мы сегодня в этом зале собрались, чтобы порадовать, друг друга умением  рассказывать стихотворения и, возможно, среди вас найдутся те, кто делает  это особенно хорошо. Ведущий 1:  Сегодня в нашем детском саду – конкурс чтецов под названием  «Люблю  тебя, мой край Алтайский» , посвящённый 80­ летию нашего родного  Алтайского края.   И сегодня наши ребята будут читать стихи   о родном крае, о городе, о людях ,которые трудятся  на благо нашего края. Ведущий 2: Как и  в любом конкурсе, у нас есть участники  (обращает внимание гостей на участников, зрители и справедливое жюри, которое будет оценивать  участников. Ведущий 1: ­ Представляем состав жюри……………   Ведущий 2: Жюри будет оценивать наших участников по таким критериям как ­Соответствие выбранного произведения теме Конкурса ­ Соответствие выбранного произведения возрастной категории  ­Уверенное знание участником текста стихотворного произведения ­ Интонационная выразительность и эмоциональная окраска речи Ведущий 1: ­Использование мимики, жестов, движений ­ Использование музыки или презентации как фона ­ Артистизм чтеца. Ведущий 2: Пожелаем жюри успешной и плодотворной работы! Судить  строго, но справедливо! Всем участникам удачи! Ведущий 1: Скажите, ребята, что, по вашему мнению, ­ Родина? (Город,  страна, друзья, детский сад, родной дом, семья). Ведущий 2  На сцену мы приглашаем первую участницу конкурса     Вед.1  На сцену мы приглашаем вторую(го) участницу конкурса       Ведущий 1:  Сейчас мы проверим ваши знания о нашей Родине. Поиграем в  игру «Подскажи словечко» (на экране идет презентация с ответами) На ней березки белые, Над нею небо синее, Живут здесь люди смелые, Зовут ее … (Россиею).   Ведущий 2:  Здесь правительство России, Важные другие лица. Если бы меня спросили, Я ответил бы в … (столице). А какой город является столицей нашей Родины России? (Москва)   Ведущий 1:  Он за всю страну в ответе, Все решит в один момент. Это кто? Скажите, дети, Ну, конечно … (президент). Назовите как зовут нашего президента? (Владимир Владимирович Путин)   Ведущий 2:  Полосатый и трехцветный Государственный наш знак, Всем он издали заметный Бело­сине­красный … (флаг).     Ведущий 1: Россия – это наша страна. А как  называется край, в котором мы с вами живем? (Алтайский  край)  Центр нашего края – город Барнаул.   Ведущий 2:  На сцену мы приглашаем следующего участника (цу) конкурса Ведущий 1: На сцену мы приглашаем …. Ведущий 2: Сколько сказочных мест у России, Городов у России не счесть. Может где­то бывает красивей, Но не будет роднее, чем здесь!   Ведущий 1: – Мне кажется, у каждого города есть своя душа. В нашем городе  она светлая и чистая от голубого неба над головой до синевы окружающих его прудов и рек. И у каждого из нас есть своё любимое место в городе. А вы  знаете достопримечательности нашего города? Сейчас проверим.                    (на экране появляются фото достопримечательностей .   Ведущий 2: Наш город Славгород для нас наша малая родина. Это то место  где находится наш дом, живут наши близкие нам люди, наша семья. Ведущий 1:  Мы приглашаем следующего участника (цу) конкурса   Ведущий 2: На сцену мы приглашаем следующего участника (цу) конкурса      Ведущий 1: – Пора подводить итоги нашего конкурса. Передаем слово жюри. Вручение грамот, сертификатов, подарков. Ведущий 2: – Вот и закончился наш конкурс чтецов под названием   «Люблю тебя, мой край Алтайский» Ведущий 1: – Спасибо вам, ребята за такие замечательные стихи! Вед 2: Приглашаем девочек подготовительной группы исполнить шуточную   песенку о своей  детской Родине. Песенка о Родине!

Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Алтайский»

Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Алтайский»

Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Алтайский»

Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Алтайский»

Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Алтайский»

Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Алтайский»

Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Алтайский»

Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Алтайский»

Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Алтайский»

Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край Алтайский»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2017