Конспект дистанционного занятия по хореографии

  • docx
  • 01.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Конспект домашнего задания.docx

Конспект занятия

для дистанционного обучения по хореографии.

 

Группа: 7 года обучения

Дата: 21.03.2020г.

Тема: «Танец и танцевальная музыка»

Домашнее задание: Разгадай кроссворд «Танец и танцевальная музыка».

Обратная связь: Свои ответы напиши на листочек и вместе с родителями или сам отправь фотографию ответов на почту либо по телефону.

                                            Теоретическая часть.           

Кроссворд предлагается учащимся после изучения тем «Танец и Танцевальная музыка» с целью обобщения изученного материала, уточнения причинно-следственных связей. Кроссворд содержит музыкальные фрагменты и краткую информацию о том или ином танце.

Цель: обобщение знаний о жанровом разнообразии танцевальной музыки.

 Задачи:

способствовать формированию, уточнению и систематизации понятий, музыкальных терминов и знаний названий танцев, их характерных особенностей;

способствовать развитию интеллекта и расширению кругозора, пополнению музыкально-слухового багажа учащихся;

обеспечивать положительные эмоции ученикам.

Аудитория: учащиеся 10-13 лет.

Предмет: музыка, хореография.

Правила разгадывания кроссворда.

1.                Прочитайте задание.

2.                Нажмите на стрелку, чтобы проверить правильность ответа.

3.                Щёлкните по значку «Звук» слева в нижней части слайда, чтобы послушать музыку.

4.                Все слова в кроссворде по горизонтали, кроме ключевого слова, которое вы прочитаете, разгадав кроссворд, в выделенном столбце.

Вопросы, ответы.

1.                Австрийский композитор, дирижёр и скрипач, признанный «король вальса».

2.                Быстрый энергичный польский народный танец. В классической музыке связан с именем польского композитора Ф. Шопена.

3.                Испанский парный танец под аккомпанемент гитары, в котором танцующие сопровождают свои движения ударами кастаньет.

4.                Аргентинский народный парный танец, отличающийся энергичным и чётким ритмом. Изначально исполнялся исключительно мужчинами.

5.                Торжественный танец-шествие в умеренном темпе польского происхождения. Исполнялся в начале балов, подчёркивая возвышенный характер праздника.

6.                Греческий танец. Танцоры стоят в линию, положив руки на плечи соседей. Танец начинается с медленных, плавных движений, постепенно переходящих в быстрые и резкие, иногда с подпрыгиванием.

7.                Старинная русская пляска. Исполняется в быстром темпе, основные движения – дробные шаги, притопывания и присядка с выбрасыванием ног.

8.                Весёлый, зажигательный танец появился в чешской провинции Богемия в середине 19 века, требует проворного переступания с ноги на ногу.

9.                Парный танец, основа которого плавное, беспрерывное кружение пары с одновременным движением по залу. Несмотря на скорость кружения, движения выполняются плавно.

10.             Украинский танец: парни  в широких шароварах ярко-красного или синего цвета соревнуются в ловкости и настойчивости, а девушки весело их поощряют к новым трюкам.

Ключевое слово – тарантелла.

Ответы.

1.                Штраус.

2.                Мазурка.

3.                Болеро.

4.                Танго.

5.                Полонез.

6.                Сиртаки.

7.                Трепак.

8.                Полька.

9.                Вальс.

10.             Гопак.

 

 

 

 

 

 

Формы работы с кроссвордом.

1. Коллективная (когда все учащиеся под руководством учителя разгадывают кроссворд в интерактивном режиме);

2. Групповая (когда класс поделѐн на группы, каждая группа решает кроссворд сообща на карточках);

3.Парная (когда предлагается задание двум учащимся, сидящим за одной партой или компьютером);

4. Индивидуальная (когда разгадывает кроссворд один ученик).

Возможна работа с карточками и последующей интерактивной проверкой, т.е. сначала учащиеся выполняют кроссворд, распечатанный на листе бумаги (см. Приложение), затем с помощью интерактивного кроссворда проводится проверка.

 

Вопросы к кроссворду

1.   Австрийский композитор, дирижёр и скрипач, признанный «король вальса».

2.   Быстрый энергичный польский народный танец. В классической музыке связан с именем польского композитора Ф. Шопена.

3.   Испанский парный танец под аккомпанемент гитары, в котором танцующие сопровождают свои движения ударами кастаньет.

4.   Аргентинский народный парный танец, отличающийся энергичным и чётким ритмом. Изначально исполнялся исключительно мужчинами.

5.   Торжественный танец-шествие в умеренном темпе польского происхождения. Исполнялся в начале балов, подчёркивая возвышенный характер праздника.

6.   Греческий танец. Танцоры стоят в линию, положив руки на плечи соседей. Танец начинается с медленных, плавных движений, постепенно переходящих в быстрые и резкие, иногда с подпрыгиванием.

7.   Старинная русская пляска. Исполняется в быстром темпе, основные движения – дробные шаги, притопывания и присядка с выбрасыванием ног.

8.   Весёлый, зажигательный танец появился в чешской провинции Богемия в середине 19 века, требует проворного переступания с ноги на ногу.

9.   Парный танец, основа которого плавное, беспрерывное кружение пары с одновременным движением по залу. Несмотря на скорость кружения, движения выполняются плавно.

10.             Украинский танец: парни в широких шароварах ярко-красного или синего цвета соревнуются в ловкости и настойчивости, а девушки весело их поощряют к новым трюкам.