КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА) СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ
Оценка 4.7

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА) СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
другое
3 кл—4 кл
23.01.2024
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)  СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ
упражнять в сравнении количества предметов в двух группах, на разных материалах. Научить раскладывать фигуры в определенной последовательности.
Конспект ФЭМП Сравнение предметов.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Молоковская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП

(ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)

 

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила и провела 

воспитатель:

Фидарова Ф.К.

 

 

 

Цель: упражнять в сравнении количества предметов в двух группах, на разных материалах. Научить раскладывать фигуры в определенной последовательности.

 

Материалы:

Для воспитателя: бусы, цветы из бумаги.

Для детей:стульчики (каждому ребенку), большие и маленькие кружки красного и желтого цвета (по 2 шт. каждого цвета), карточка, на которой нарисована полоска-нить с кружком-бусинкой; бабочки из бумаги (на каждого ребенка).

 

 

ход занятия

(Сидя за столом)

Сначала проводится разминка: пальчиковая гимнастика.

«Волшебные пальчики»

Посмотри, какие штучки
Могут делать наши ручки!
Ловко пальчики, как ножки,
Пробежались по дорожке.

А когда устали бегать,
Захотели пообедать:
Вмиг колечками сложились,
И баранки получились.

После глянули в окно:
Петушок клюет зерно.
Улыбнулись: «Ну и что же?
Мы клевать умеем тоже!»

А потом «кря-кря» сказали -
В речке уток увидали.
Удивились утки:
«Что это за шутки?»

Наигрались, а теперь
Запереть решили дверь:
Друг за дружку зацепились
И в замочек превратились.

А теперь глубоко вдохнули и подули на замочек, чтобы он открылся.

Ход занятия

Бусики

Перед детьми на столе большие и маленькие кружки, на листе бумаги – нитка с одной бусинкой.

Воспитатель загадывает загадку: «Сестрички на одной нитке живут. А нитки разорвутся – сестрички разбегутся». Что это? (Сюрприз - бусы).

Если дети затрудняются с ответом, воспитатель показывает бусы.

- У вас на листочке есть одна бусинка, какой она формы? (Дети: круглая). А какого она цвета (Дети: желтая).

- А какого цвета у вас еще есть бусинки на столе? (Дети: красные). А теперь посмотрите на желтую и красную бусинку. Какая бусинка больше? (Дети: красная).

- Давайте сделаем бусы. Возьмите большую бусинку и положите ее на лист на нарисованную ниточку рядом с желтой. Теперь положите маленькую и так до тех пор, пока не положите все бусинки.

Дети рассматривают картинки, приставляют их друг к другу, в зависимости от того, что на них изображено: утро, день, вечер, ночь.

(На ковре)

Кто найдет цветок для бабочки

Воспитатель раскладывает по комнате бумажные цветы. Их количество должно соответствовать количеству играющих детей. Потом раздает детям по одной бабочке. Уточняет, сколько бабочек у каждого ребенка. Дети выходят из-за стола, находят поблизости цветок и сажают на него свою бабочку. Воспитатель проверяет, правильно ли выполнено задание.

- Чего больше (меньше) цветов или бабочек?

- Сколько цветов, столько бабочек; поровну.

Солнышко и дождик

Дети возвращаются к столам и выносят свои стульчики на ковер.

Воспитатель объясняет правила игры: «Когда я скажу: «солнышко», вы гуляете по ковру. Если я скажу: «дождик», надо спрятаться в своих домиках. Домиками будут ваши стульчики, окошечки – это отверстия под спинкой. Спрячьтесь скорее в домиках и выглядывайте в окошко».

- Солнышко! (Дети гуляют по ковру).

- Дождик! (Дети садятся на стульчики). Все сели? Всем хватило домиков?

- Чего больше: домиков или детей?

- Сколько домиков, столько детей; одинаково.

 

Рефлексия:

- Теперь сядем красиво на стульчике и вспомним,  о чем мы расскажем сегодня мамам.  Что мы делали сначала? (Дети: играли с пальчиками). Что мы делали с вами затем? (Дети: собирали бусы). Мы их выкладывали каким образом? А как мы оказались здесь на стульчиках (Дети: играли в «Солнышко и дождик», «Кто найдет цветок для бабочки»). Мы узнали, сколько стульчиков, столько детишек; сколько цветочков, столько и бабочек.


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Молоковская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Молоковская средняя общеобразовательная школа»

Цель : упражнять в сравнении количества предметов в двух группах, на разных материалах

Цель : упражнять в сравнении количества предметов в двух группах, на разных материалах

Друг за дружку зацепились И в замочек превратились

Друг за дружку зацепились И в замочек превратились

Воспитатель объясняет правила игры: «Когда я скажу: «солнышко», вы гуляете по ковру

Воспитатель объясняет правила игры: «Когда я скажу: «солнышко», вы гуляете по ковру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2024