Цель: Создание условий для формирования умения сочетать различные техники изобразительной деятельности(аппликация,рисование) для передачи образной выразительности игрушки.Задачи: Совершенствовать умение разрезать прямоугольник по линиям сгиба;(для более сильных детей разрезание по диагонали по нарисованной линии)•упражнять в вырезании овалов из прямоугольников, путём скругления углов, правильно держать ножницы в правой руке и работать ими. •Составлять изображение игрушки из частей;•Поощерять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания,чувства,мысли,поддерживать личностное творческое начало.
Материалы и оборудование.
Образец выполняемой аппликации ,без творческого дополнения. Игрушка бычка и наклонная дощечка. Белая бумага размером в 1/2 альбомного листа, заготовки из бежевой бумаги размером 4,5 х 6,5 см, 2,5 х 4 см, готовая форма головы, ножницы, клей, кисть клеевая, клеенка, тряпочка, тарелки, тёмный фломастер, восковые мелки, цветные карандаши.
Предварительная работа:
Нод по развитию речи «Описание игрушки»,ч тение стихов А. Барто из цикла «Игрушки», рассматривание игрушек из разных материалов,беседы о домашних животных и х характерных особенностях внешнего вида,развлечение «Бабушка Загадушка в гости к нам пришла»
Словарная работа: Бычок,туловище,шея,рожки,копытца.
Заключительная часть.
Хвалю детей за хорошие работы.
Рефлексия: предлагаю детям подумать,что можно добавить в свою работу с помощью рисунка,что бы бычок не упал с досточки и у него было хорошее настроение?
Дети дополняют свою апппликацию рисунком карандашами или восковыми мелками.
туловище
шея
ноги
ноги
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.