Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Музыкальна шкатулка"
Оценка 4.9

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Музыкальна шкатулка"

Оценка 4.9
doc
23.01.2020
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Музыкальна шкатулка"
Занятие МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА.doc

 «Музыкальная шкатулка»

Занятие для детей подготовительной к школе группы.

 

Задачи: Способствовать развитию самостоятельного проявления детей в различных видах музыкальной деятельности; учить детей анализировать свою импровизационную деятельность; формировать у детей художественно-творческие способности; формировать основы музыкальной культуры.

Оборудование: музыкальная шкатулка, игрушка лисы, маска козла, медведя, волка, аудиоматериал, диск с записью «На тройке» П.И. Чайковского, музыкальные палочки.

Ход занятия.

Дети входят в зал под марш, встают в круг.

Муз. руководитель.: (поет) Здравствуйте ребята!

Дети (отвечают): здравствуйте.

М.р.: Скажите мне, пожалуйста, какое настроение мы дарим друг другу когда здороваемся?

Д: веселое, радостное, хорошее.

М.р.: конечно, у нас сразу поднимается настроение, давайте с вами поздороваемся друг с другом.

Игра «Настроение».

М.р.: показывает сундучок, на нем висит замок.

         Что за сундучок?

         И закрыт на нем замок.

         Шкатулка не хрустальная.

         Шкатулка – музыкальная.

         Ключ скорее отыщите

         И туда вы загляните.

Дети встают «паравозиком» и с помощью музыки ищут ключ, чем ближе к ключу, тем музыка громче (открываем замок – играет музыка).

Один ребенок подходит к шкатулке и с закрытыми глазами что-нибудь достает из нее.

 

Дети рассуждают, для чего нужна та вещь, которую достали из шкатулки.

·        Игрушка Лиса (русская народная попевка «Лиса по лесу ходила»). Вспомнить попевку, петь в разных характерах (весело, грустно, сердито).

·        Кассета, в которую вставлена картинка с изображением осеннего леса.

М.р.: Ребята, послушайте, что я вам сыграю

Слушают произведение «Осенняя песнь» П.И. Чайковский.

-А как называется произведение? Кто его сочинил? Какой характер у произведения?

А сегодня мы с вами послушаем другое произведение из альбома «Времена года» П.И. Чайковского называется оно «На тройке».

Слушают произведение «На тройке» П.И. Чайковский.

После прослушивания дети выявляют средства музыкальной выразительности (характер произведения, темп, динамику). Сравнивают два произведения.

·        Нарисована песенка (пение песни «С нами друг» с показом движений).

·        Палочки (катать, отбивать ритм р.н. попевки «Андрей – воробей»).

·        Картинка тележки (речевая игра «Едем, едем на тележке»).

·        Маска козлика, медведя, волка (игра – хоровод «Ай – дили, дили, дили»).

·        Картинка с танцующими детьми (танец «Буги – вуги»).

М.р.: вот и закрылся наш ларец и занятию конец. До свидания (поет).

Дети: до свидания.

Под музыку уходят из зала.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Музыкальна шкатулка"

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Музыкальна шкатулка"

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Музыкальна шкатулка"

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Музыкальна шкатулка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2020