Конспект ОУД по музыке "Как мы зайку зимой повстречали"
Оценка 4.6

Конспект ОУД по музыке "Как мы зайку зимой повстречали"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
12.02.2021
Конспект ОУД по музыке "Как мы зайку зимой повстречали"
Конспект занятия предназначен для детей 3-4 лет
Конспект для средней группы - Как мы зайку зимой повстречали.docx

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней  группе.

 

Музыка жетекшісі/Музыкальный руководитель:  Стороженко В.С.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: «Музыка»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Как зимуют звери.  Құстар қалай қыстайды.

Тақырыбы/Тема: «Как мы зайку зимой повстречали»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік/воспитательная: воспитание любви к народному творчеству,  нравстевенно-эстетических чувств, музыкального восприятия, представлений о некоторых средствах музыкальной выразительности.

2.Дамытушылық /развивающая:  развитие музыкально-творческой деятельности.

3.Оқыту/обучющая:  закрепление навыка игры на детских музыкальных инструментах

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровье-сберегающая, личносто

ориентированная, информаионно-коммуникативная, интегрированная, вариативная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ИКТ, снежинки, колокольчики

Музыкалық репертуары:/Музыкальный репертуар: «Марш» Э.Парлова, «Здравствуйте,ладошки»

муз. Е. Железновой,  «Заинька, попляши» РНП, «Әлди-әлди» КНП , «Пирожки» Ю. Селиверстовой Колокольчики» муз. Л. Хисматуллиной, «Санки» муз. Т. Сауко

Билингвалдық  компонент: / Билингвальный компонент: Сәлеметсізбе – здравствуйте,

отырыңдар  – садитесь; тұрыңдар  – встаньте; тоқтаймыз,  – останавливаемся;  сауболыңыз  – до свидания,  қоян – заяц.

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/

Ход ОУД.

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент.

Вход в зал: « Марш» Э.Парлова. Обращаю внимание на ритмичность шага.

Музыкальное приветствие: «Здравствуйте, ладошки» муз. Е. Железновой

2. Негізі бөлімі/основная часть.

Ребята я сейчас вам загадаю загадку, попробуйте, угадайте, о ком в ней говорится?

Летом шубку серую,

А зимой белую

Носит попрыгайчик —

Боязливый…(зайчик  - қоян )

На инт. Доске появляется зайчик

Слушание: «Заинька, попляши» РНП, «Әлди-әлди» КНП

Правильно ребята! Наш зайчик очень любит музыку, давайте вместе с ним послушаем ее и попробуем определить - что может под неё делать зайка?

(Играю «плясовую»)

Дети: танцевать

А как вы догадались? Почему танцевать?

Дети: Потому что музыка быстрая, лёгкая, весёлая

Правильно! И называется такая музыка плясовая!

А под эту музыку, что может делать зайка?

(колыбельная)

Дети: Спать

А почему? Какая эта музыка?

Дети: Ласковая, спокойная.

Правильно и называется эта музыка – колыбельная, под неё хорошо засыпать.

У каждой музыки есть свой темп, у плясовой это быстрый темп, послушайте и похлопайте вместе с музыкой.

А у колыбельной это спокойный темп, послушайте и покачайте зайку под музыку.

Скажите ребята, а кто нам поет колыбельную на ночь?

Дети: Мама

Правильно. Колыбельная ласковая, нежная песенка, чтобы мы лучше засыпали. Давайте с вами тоже попробуем спеть колыбельную.

Музыкально-ритмическое упражнение: «Санки» муз. Т. Сауко

Ходьба в парах: передний подает руки – заднему.

М.Р. Вот приехали мы в лес полный сказок и чудес.

 Посмотрите, и на горке снег и под горкой снег. А на поляне вырос большой сугроб, что в нём лежит?

Нужно заглянуть (достаёт снежинки вырезанные из тонкой бумаги на ниточках).  Это же

снежиночки – пушиночки.  Мы умеем с ними играть и сейчас покажем как умеют снежинки летать.

Дыхательное упражнение:  « Снежинка» О. Арсеневской.

М.Р. Ребята, слышите под какую красивую музыку летят снежинки.

Детям предлагается дуть на снежинку потихоньку и сильно по сигналу «снежинки летят».

Пение: «Пирожки» Ю. Селиверстовой

Ой, кажется, наш зайка проголодался. Нужно его накормить.

Ребята, а что это за песенка звучит сейчас?

(«Пирожки»)

А какой у неё характер?

(Весёлый, задорный).

Давайте исполним её все вместе.

Игра на ДМИ: Колокольчики» муз. Л. Хисматуллиной

Ребята, наш зайчик пришел сегодня не один, он привел с собой колокольчики, давайте на них поиграем.

 

3.      Қорытынды/итоговая часть.

Дети отвеччают на вопросы:

1.      Чем мы сегодня занимались?

Задаю вопрос: Настроение каково?  Дети отвечают: «Во!»  - при этом показывают фигуру из пальцев правой руки, поднимаю большой палец вверх.

 Прощаемся. Под музыку уходят из музыкального зала. Звучит « Марш» Э.Парлова.

 


 

Орта то бындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Орта то бындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Скажите ребята, а кто нам поет колыбельную на ночь?

Скажите ребята, а кто нам поет колыбельную на ночь?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2021