Конспект по аппликации "Посуда для Федоры"

  • docx
  • 17.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала «Посуда для Федоры»аппликация.docx

ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ҚЫЗМЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ  КАРТАСЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Күні/ Дата:

Сабақ/ Занятие №                  Топ/Группа: «Жемчужина»

Білім беру саласы/ Образовательная область; Бөлім/Раздел «Творчество»Аппликация

Тақырыбы/ Тема: «Посуда для Федоры»

Тапсырма/Задачи: :- формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности

-закрепить названия: блюдце, чашка, ручка чашки.

- закреплять навыки коммуникативного поведения; упражнять в работе с трафаретами, развивать мелкую моторику рук.

- Закрепить правила безопасности при работе с ножницами. 

- воспитывать интерес к деятельности, желание работать в коллективе, самостоятельность, умение отражать свои впечатления в работе, художественный вкус.

Әдістәсілдер/Методы и приёмы:наглядный, словесный, практический, метод мозгового штурма

Жабдық/Оборудование : Клей, лист бумаги, ножницы, кисточки, фантики от конфет, картинки для мозгового штурма.

Сөздік жұмыс/Словарная работа; Көптілдік компонент/Полилингвальный компонент:

Кесе -чашка-cup , блюдце-блюдце-saucer , қасық-ложка-spoon ,

Іс-әрекет бөлімдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Ынталандыру,

сезімді ояту.

Мотивационно-

Побудительный

Посмотрите ребята к нам в группу пришло письмо.

Хотите знать от кого оно?

Воспитатель читает письмо: “Здравствуйте ребята, у меня случилась беда – разбились все тарелки. Горе, Федоре, горе!”.

Узнали из какой сказки Федора?

Что же в этой сказке случилось?

Снова горе у Федоры
Не пошел ей впрок урок.
В доме вновь порядка нету
И опять переполох.

Раскололась вся посуда
Нет тарелок, а еда
Фрукты, овощи, продукты
Раскатились кто куда!

да

отвечают на вопросы

Ізденістер,

ұйымдастыру

 

Организационно-

поисковый

Игра «Хорошо-плохо».
- Что плохого в том, что посуда разбилась? (будет меньше посуды, осколками можно порезаться, придется тратить деньги на новую посуду и т.д.).
-Что хорошего в том, что посуда разбилась? (можно купить более красивую, меньше мыть посуды на счастье посуда бьется и т.д.).

Игра на внимание «Угадай, какая посуда».

Как называется посуда, в которую кладут кашу, конфеты; жарят котлеты; варят суп(табаға -pan); насыпают сахар, соль, перец; из которой пьют чай. (Кесе -чашка-cup),чем едят суп(, қасық-ложка-spoon ,)

Молодцы ребята вы знаете много посуды.

- ребята, а вы знаете что посуда Федоры не обычная, она умеет меняться, давайте мы поиграем с ней? Я вам предлагаю отправить чашку гулять по «волшебной дорожке - форме». Вы должны будете называть формы, которые живут на этой дорожке. Итак, чашка гуляет по дорожке и превращается в соответствующую форму.

Ответьте, пожалуйста, удобно ли будет, если чашка будет квадратной, треугольной и т. д.

Жалко Федору, – больно уж она любит гостей приглашать, а чайной посуды у нее нет.

Я предлагаю вам, ребята, сделать чашки для Федоров

Но сначала приглашаю всех ребят на физкультминутку

Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. (Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.)
Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, (Снова загибаем пальчики.)
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. (Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.)

Приступайте к работе. В ходе работы даю указания, провожу индивидуальный показ затрудняющим детям. Слежу за осанкой детей. После того как все дети справились с заданием, устраиваем выставку работ.

 

Размышление детей

 

 

 

Угадывают пасуду

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют движение по тексту

 

 

 

 

 

Практическая работа

Қорытындылау

Өзін-өзі багалау

Рефлексивно-

Корригирующий

Какие красивые получились у вас чашки! Сейчас мы расположим чашки на нашей выставке, а потом отправим их посылкой Федоре.

 

 

Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):

Уметь: выполнять аппликацию из нестандартного оборудования.

 Білуі тиіс (знать): название посуды

Көрсете білуі (иметь): навыки вырезывания