ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ҚЫЗМЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Күні/ Дата:
Сабақ/ Занятие № Топ/Группа: «Жемчужина»
Білім беру саласы/ Образовательная область; Бөлім/Раздел «Творчество»Аппликация
Тақырыбы/ Тема: «Посуда для Федоры»
Тапсырма/Задачи: :- формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности
-закрепить названия: блюдце, чашка, ручка чашки.
- закреплять навыки коммуникативного поведения; упражнять в работе с трафаретами, развивать мелкую моторику рук.
- Закрепить правила безопасности при работе с ножницами.
- воспитывать интерес к деятельности, желание работать в коллективе, самостоятельность, умение отражать свои впечатления в работе, художественный вкус.
Әдістәсілдер/Методы и приёмы:наглядный, словесный, практический, метод мозгового штурма
Жабдық/Оборудование : Клей, лист бумаги, ножницы, кисточки, фантики от конфет, картинки для мозгового штурма.
Сөздік жұмыс/Словарная работа; Көптілдік компонент/Полилингвальный компонент:
Кесе -чашка-cup , блюдце-блюдце-saucer , қасық-ложка-spoon ,
Іс-әрекет бөлімдері Этапы деятельности |
Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя |
Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Ынталандыру, сезімді ояту. Мотивационно- Побудительный |
Посмотрите ребята к нам в группу пришло письмо. Хотите знать от кого оно? Воспитатель читает письмо: “Здравствуйте ребята, у меня случилась беда – разбились все тарелки. Горе, Федоре, горе!”. Узнали из какой сказки Федора? Что же в этой сказке случилось? Снова
горе у Федоры Раскололась
вся посуда |
да отвечают на вопросы |
Ізденістер, ұйымдастыру
Организационно- поисковый |
Игра
«Хорошо-плохо». Игра на внимание «Угадай, какая посуда». Как называется посуда, в которую кладут кашу, конфеты; жарят котлеты; варят суп(табаға -pan); насыпают сахар, соль, перец; из которой пьют чай. (Кесе -чашка-cup),чем едят суп(, қасық-ложка-spoon ,) Молодцы ребята вы знаете много посуды. - ребята, а вы знаете что посуда Федоры не обычная, она умеет меняться, давайте мы поиграем с ней? Я вам предлагаю отправить чашку гулять по «волшебной дорожке - форме». Вы должны будете называть формы, которые живут на этой дорожке. Итак, чашка гуляет по дорожке и превращается в соответствующую форму. Ответьте, пожалуйста, удобно ли будет, если чашка будет квадратной, треугольной и т. д. Жалко Федору, – больно уж она любит гостей приглашать, а чайной посуды у нее нет. Я предлагаю вам, ребята, сделать чашки для Федоров Но сначала приглашаю всех ребят на физкультминутку Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши
попеременно.) Приступайте к работе. В ходе работы даю указания, провожу индивидуальный показ затрудняющим детям. Слежу за осанкой детей. После того как все дети справились с заданием, устраиваем выставку работ. |
Размышление детей
Угадывают пасуду
Ответы детей
Выполняют движение по тексту
Практическая работа |
Қорытындылау Өзін-өзі багалау Рефлексивно- Корригирующий |
Какие красивые получились у вас чашки! Сейчас мы расположим чашки на нашей выставке, а потом отправим их посылкой Федоре.
|
Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):
Уметь: выполнять аппликацию из нестандартного оборудования.
Білуі тиіс (знать): название посуды
Көрсете білуі (иметь): навыки вырезывания
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.