Конспект по лепке в младшей группе на тему "Колечки"
Оценка 4.8

Конспект по лепке в младшей группе на тему "Колечки"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
преподавание
Детсад
23.06.2022
Конспект по лепке в младшей группе на тему "Колечки"
Занятие по лепке в младшей группе
Конспект по лепке в младшей группе на тему Колечки.docx

ФИО студента

Чернева Надежда Юрьевна

Группа

42 группа

Образовательная область

Художественно – эстетическое развитие

Тема

«Колечки»

Возрастная группа

Вторая младшая группа

Цель

Совершенствовать умение лепить из пластилина колечки.

Задачи

Образовательная: формировать способность применять приемы лепки: раскатывание, закрепления;

Развивающая: развивать умение моделировать из пластилина несложные мелкие  детали: колечки:

Воспитательная: воспитывать аккуратность во время работы.

Дополнительные задачи

Развивать мелкую моторику рук.

Планируемый результат

Дети слепили колечки для овечки из пластилина, сумев передать простейший образ

Подготовительная работа

Рассказ о маленьких грустных овечках, которым нужна помощь.

Материал и оборудование

Пластилин, клеенка, картинки с овечками(куда будем клеить колечки).

 

 

 

 

 

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап

Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме

Дети сидят в кругу, воспитатель показывает игрушку овечки.

В: посмотрите, кто к нам пришла

Воспитатель показывает детям картину: на одной изображена овечка с кудряшками, на другой – силуэт овечки.

В: в деревне у бабушки жили овечки. Одна была белая, кудрявая и очень веселая. А другие были серыми и грустными. Мне очень жалко этих грустных серых овечек. А вам? Может мы можем им как – то помочь?

 

Беседа, работа сидя в кругу, вопросы, рассказывание истории

Дети: овечка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети: Жалко! Поможем!

 

Заинтересованность детей

2.

Основной этап

 

 

 

 

 

3.

Этап постановки проблемы

Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме.

Так давайте поможем овечкам, слепим им белую кудрявую шерстку! Согласны? А давайте посмотрим на овечек у которых есть шерстка, не сложно? Мы справимся с вами?

Беседа, вопросы, ответы детей

Дети: Да!

Дети: нет, не сложно. Да, все получится

 

Определение способа решения проблемы

4.

Этап ознакомление с материалом

Познакомить детей с материалом и игрой.

В: Какого цвета шерстка у овечки?

В: Посмотрите какие колечки у наших овечек, посмотрите на их форму, форма какая?

В: Нам с вами понадобится только один пластилин, белый.  (Затем покажите, как делать колечки: раскатайте колбаску (длина около 8 см, диаметр 1 см) и соедините концы, чтобы получилось колечко. )

В: Давайте я вам покажу как мы будем делать колечки, раскатываем колбаску и соединяем, чтоб у нас с вами получилось колечко.

 Беседа, рассматривание инвентаря, обсуждение дальнейших действий, вопросы к детям

Дети: белого цвета

 

 

Дети: круглая

Познакомить с игрой, а так же с предлагаемым материалом

5.

Этап практического решения проблемы

Овладение способами решения проблемы

Физкультминутка 

«Наши пальчики»

Мы лепилимы лепили,

Наши пальчики устали.

(Ритмично сжимать пальцы в кулачки)

А теперь все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

(Выполнять соответствующие движения)

Мы лепилимы лепили,

Наши пальчики устали.

А теперь, мы отдохнём.

(Ритмично сжимать пальцы в кулачки)

 

В: Не забывайте, что колечки круглые, давайте обратим внимание на толщину и форму наших колечек!

В: Какие молодцы, вот наши овечки обрадуются такой красивой шерстке.

Практический

Дети внимательно слушают воспитателя, повторяют и лепят колечки. Если есть трудности, воспитатель подходит и помогает.

Нахождение решения проблемы

6.

Заключительный этап

Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта

В: Посмотрите какие красивые у нас с вами получились овечки! У всех шерстка белая? А какие у нас с вами колечки были? Сложно нам было лепить? Как думаете мы помогли овечкам?

В: А вы посмотрите на наших овечек, какие они стали? А какими были? А почему? Да, дети мы помогли им, теперь прекрасная белая шерстка. Какие же вы молодцы! Сегодня мы с вами организуем выставу и покажем наши работы родителям!

Анализ деятельности, беседа, вопросы, ответы

Дети: да, у всех. Колечки у нас круглые, нет, было не сложно. Да, помогли

 

 

 

Дети: Веселые, были грутсные. Потому что у них не было шерсти

Умение анализировать работу

 


 

ФИО студента Чернева Надежда

ФИО студента Чернева Надежда

Этапы, продолжительностьЗадачи этапаДеятельность педагогаМетоды, формы, приемыПредполагаемая деятельность детейПланируемые результаты 1

Этапы, продолжительностьЗадачи этапаДеятельность педагогаМетоды, формы, приемыПредполагаемая деятельность детейПланируемые результаты 1

Так давайте поможем овечкам, слепим им белую кудрявую шерстку!

Так давайте поможем овечкам, слепим им белую кудрявую шерстку!

Заключительный этап Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта

Заключительный этап Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2022