Технологическая карта пробного урока математики
ТЕМА «Закрепление решения задач на нахождение числа, которое в несколько раз больше данного» (стр. учебника 37) |
Цели урока: закрепить решение задач на нахождение числа, которое в несколько раз больше данного.
УМК «Школа России»
Технология обучения – проблемно-диалогическая
Тип урока – урок закрепления и повторения
|
|
|
Составила студентка 341 группы Гилева Оксана Викторовна МОУ СОШ № , класс 3, каб. № Дата проведения урока 15.01.2021 г. Смена Номер урока Начало урока ….. час …. мин. ФИО учителя школы:
ФИО преподавателя-консультанта: Кузьчуткомова Ольга Витальевна Допущена к проведению урока: ____________________, дата ________ (подпись преподавателя)
____________________, дата ________ (подпись учителя)
___________
|
|
|
||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ |
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ |
ЛИЧНОСТНЫЕ: 1) Формировать навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности; 2) Формировать умение выполнять самостоятельную деятельность, осознание личной ответственности за её результат. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
1) Учится принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения; 2) Учится планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; 3) Учится воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.
1) Учится использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 2) Учится представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида; 3) Учится владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
1) Учится строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; 2) Учится принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; 3) Учится сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) связанные с актуализацией: a) учить соотносить объекты, представленные в задаче, и величины, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; b) учить решать задачи в 1 действие. |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ: 1) учить соотносить объекты, представленные в задаче, и величины, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; 2) учить решать задачи в 1 действие; РАЗВИВАЮЩИЕ: 1) Учится принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения; 2) Учится планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; 3) Учится воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. 4) Учится использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 5) Учится представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида; 6) Учится владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; 7) Учится строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; 8) Учится принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; 9) Учится сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 1) Формировать навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности; 2) Формировать умение выполнять самостоятельную деятельность, осознание личной ответственности за её результат. |
Оборудование. ü у учителя: презентация, учебник
ü у учащихся: учебник
Библиографический список
|
Оформление доски
Оформление работы в тетрадях учащихся (образец-вставка на клетчатой разлиновке)
|
ХОД УРОКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
|||||||||||||||||||||
Цель. Создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности посредством решения логических задач. |
|||||||||||||||||||||||
- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Оксана Викторовна, и сегодняшний урок математики у вас проведу я. |
|
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1) Учится принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;(Р) 2) Учится строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию (К)
|
|||||||||||||||||||||
- Чтобы настроиться на получение новых знаний, решим несколько логических задач. Отвечаем по поднятой руке. |
|
||||||||||||||||||||||
- Послушайте первую задачу. |
|
||||||||||||||||||||||
- Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле? |
Дешевле карандаш |
||||||||||||||||||||||
- Слушаем следующую. Бегемот тяжелее носорога, а носорог тяжелее быка. Кто из этих друзей самый лёгкий? |
Зебра |
||||||||||||||||||||||
- Решим последнюю задачу. Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят десять лимонов? |
10 рублей |
||||||||||||||||||||||
- Молодцы, вы справились со всеми логическими задачами. Идем дальше. |
|
||||||||||||||||||||||
2. Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений Цель. Повторить изученные способы действий, понятия, алгоритмы (правила), свойства и т. п. и выявить типичные и индивидуальные затруднения учащихся. |
|||||||||||||||||||||||
Задание 1. |
ЛИЧНОСТНЫЕ: 1) Формировать навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности; 2) Формировать умение выполнять самостоятельную деятельность, осознание личной ответственности за её результат;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1) Учится воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.(Р) 2) Учится использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; (П) 3) Учится строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;(К) ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) учить соотносить объекты, представленные в задаче, и величины, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий. |
||||||||||||||||||||||
- Сейчас мы с вами будем решать разные задачи. |
|
||||||||||||||||||||||
- Запишите в тетради число, классная работа. Пропустите 2 клетки от записи и с новой строчки через запятую пишем только ответы на задачи. |
|
||||||||||||||||||||||
- Внучка ехала на метро навестить бабушку. До пересадки она проехала 8 станций, после пересадки еще 7. Сколько всего станций проехала внучка? |
|
||||||||||||||||||||||
- Ставим запятую. Слушаем следующее задание. |
|
||||||||||||||||||||||
- Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек. |
|
||||||||||||||||||||||
- Записываем ответ, ставим запятую. |
|
||||||||||||||||||||||
- Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 30 кг, а груш на 6 кг больше. Сколько груш привезли? |
|
||||||||||||||||||||||
- Записали, ставим запятую. |
|
||||||||||||||||||||||
- Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько ведер воды взяли из этой бочки? |
|
||||||||||||||||||||||
- Записали ответ, поставили запятую. |
|
||||||||||||||||||||||
- Для детского сада купили 12 кукол, 10 заводных машин, а мячей столько, сколько кукол и машин вместе. Сколько купили мячей? |
|
||||||||||||||||||||||
- Записали ответ и поставили точку. Отложили ручку. Взяли карандаш или ручку другого цвета. Проверяем ответы. Неверные ответы зачеркиваем и пишем над ними правильные. 15, 12, 36, 3, 22. |
|
||||||||||||||||||||||
- У кого нет ошибок, поднимите руку. Молодцы. |
|
||||||||||||||||||||||
- Что можно посоветовать тем, кто ошибся? |
Потренироваться в решении задач, быть внимательными |
||||||||||||||||||||||
- Верно. |
|
||||||||||||||||||||||
Задание 2. |
|||||||||||||||||||||||
- Смотрим на задание на слайде. Прочитайте задачу. |
У Васи 2 машинки, а у Коли в 3 раза больше, чем у Васи. Сколько машинок у Коли? |
||||||||||||||||||||||
- О чем говорится в задаче? |
О машинках |
||||||||||||||||||||||
- Что известно в задаче? |
У Васи 2 машинки |
||||||||||||||||||||||
- Что еще известно? |
У Коли в 3 раза больше машинок, чем у Васи |
||||||||||||||||||||||
- Что требуется найти в задаче? |
Сколько машинок у Коли? |
||||||||||||||||||||||
- Сейчас каждый самостоятельно попробует построить схематический чертеж к задаче и решить данную задачу в тетрадях. |
|
||||||||||||||||||||||
- Закончили. Отложите ручки в сторону, возьмите простой карандаш или ручку другого цвета. Сравните свое решение с эталоном. |
|
||||||||||||||||||||||
- Эталон:
1)2*3=6 (м.) Ответ: 6 машинок у Коли. |
Сравнивают решение с эталоном |
||||||||||||||||||||||
Цель. Организовать работу по выявлению места и причины ошибок на основе анализа работ учащихся. |
|||||||||||||||||||||||
- Кто правильно составил схематический чертеж, поднимите руку. |
|
ЛИЧНОСТНЫЕ: 1) Формировать навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1) Учится воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.(Р) 2) Учится сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.(К) |
|||||||||||||||||||||
- Поднимите руку, у кого возникли трудности. |
|
||||||||||||||||||||||
- В каком месте они возникли? |
При построении чертежа |
||||||||||||||||||||||
- Почему? |
Перепутали местами данные задачи |
||||||||||||||||||||||
- Кто верно решил задачу, поднимите руку. |
|
||||||||||||||||||||||
- У кого возникли затруднения при решении, поднимите руку. |
|
||||||||||||||||||||||
- Где у вас возникло затруднение? |
Неправильно умножили |
||||||||||||||||||||||
- Почему возникли затруднения? |
Не смогли вычислить |
||||||||||||||||||||||
- Что послужило причиной таких затруднений? |
Не понимаем, как составлять чертежи, как решать подобные задачи |
||||||||||||||||||||||
Цель. Организовать работу по постановке цели урока, формулированию темы урока, построению плана достижения цели. Форма организации учебной деятельности фронтальная |
|||||||||||||||||||||||
- Ребята, не все умеют решать задачи такого вида. Значит, чему мы должны сегодня посвятить наш урок? |
Преодолению трудностей при решении задач такого вида |
ЛИЧНОСТНЫЕ: 1) Формировать навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1) Учится воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.(Р) 2) Учится сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.(К) |
|||||||||||||||||||||
- Верно. |
|
||||||||||||||||||||||
- Знакомы ли вы уже с такими задачами? |
Да |
||||||||||||||||||||||
- Мы сегодня откроем для себя что-то новое, или будем совершенствовать знания, которые у нас есть? |
Будем совершенствовать знания, которые у нас есть |
||||||||||||||||||||||
Цель. Организовать работу над ошибками. Рекомендация: 1) учащиеся, не допустившие ошибок, самостоятельно или в группах выполняют задания повышенного уровня, творческого характера; 2) учащиеся, допустившие ошибки, работают совместно с учителем фронтально, в группах, в парах. Подробно с проговариванием решения вслух решают типовые задания, вызвавшие затруднения. |
|||||||||||||||||||||||
Задание 1 Форма организации учебной деятельности фронтальная Дидактические средства презентация Формы и методы контроля фронтальные |
ЛИЧНОСТНЫЕ: 1) Формировать навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности; 2) Формировать умение выполнять самостоятельную деятельность, осознание личной ответственности за её результат.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1. Регулятивные: 1) Учится принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения; 2) Учится планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; 3) Учится воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. 2. Познавательные: 1) Учится использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 2) Учится представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида; 3) Учится владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами. 3. Коммуникативные: 1) Учится строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; 2) Учится принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) учить решать задачи в 1 действие; 2) учить соотносить объекты, представленные в задаче, и величины, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий. |
||||||||||||||||||||||
- Прочитаем задачу на слайде. Кто прочитает вслух громко, четко, выразительно для всего класса? |
У Кати 6 фломастеров, а у Маши в 3 раза больше. Сколько фломастеров у Маши? |
||||||||||||||||||||||
I. Анализ задачи. |
|||||||||||||||||||||||
- О чем задача? |
О фломастерах |
||||||||||||||||||||||
- Что известно в задаче? |
У Кати 6 фломастеров, а у Маши в 3 раза больше |
||||||||||||||||||||||
- Что требуется найти в задаче? |
Сколько фломастеров у Маши? |
||||||||||||||||||||||
- Чтобы легче было решить задачу составим схематический чертеж. Кто хочет составить его на доске? Остальные работают в тетради. |
Строят чертеж |
||||||||||||||||||||||
- О каких девочках идет речь в задаче? |
О Кате и Маше |
||||||||||||||||||||||
- Подпишем чертежи так: у Кати, у Маши. |
|
||||||||||||||||||||||
- Напротив наименований с помощью линейки и простого карандаша построим чертежи. |
|
||||||||||||||||||||||
- Куда напишем количество фломастеров у Кати? |
Над первым чертежом |
||||||||||||||||||||||
- Слово фломастеры сократим до первой буквы. |
|
||||||||||||||||||||||
- Куда запишем вопрос? |
Под вторым чертежом |
||||||||||||||||||||||
-
|
|
||||||||||||||||||||||
II. Поиск решения. |
|||||||||||||||||||||||
1) От данных к вопросу. |
|||||||||||||||||||||||
- Зная, что у Кати 6 фломастеров, а у Маши в 3 раза больше, что можем узнать? |
Сколько фломастеров у Маши |
||||||||||||||||||||||
- Что мы найдем первым действием? |
Сколько фломастеров у Маши |
||||||||||||||||||||||
- Каким действием? |
Умножением |
||||||||||||||||||||||
- Почему? |
У Маши фломастеров по 6 три раза |
||||||||||||||||||||||
III. Решение задачи. |
|||||||||||||||||||||||
- Запишите решение в тетради самостоятельно. |
Записывают решение |
||||||||||||||||||||||
- …, выйди к доске и запиши решение. |
|
||||||||||||||||||||||
1) 6*3=18 (ф.) Ответ: 18 фломастеров у Маши |
|
||||||||||||||||||||||
- Посмотрели все внимательно на доску. Сверились. У кого есть ошибки, исправляем их. |
|
||||||||||||||||||||||
Задание 2 |
|||||||||||||||||||||||
- Смотрим вторую задачу. Кто прочитает вслух громко и четко? |
В магазине продали 7 тетрадей по 4 р. за каждую. Сколько денег выручили за эти тетради? |
||||||||||||||||||||||
I. Анализ задачи. |
|||||||||||||||||||||||
- О чем задача? |
О тетрадях |
||||||||||||||||||||||
- Что известно в задаче? |
Продали 7 тетрадей по 4 р. |
||||||||||||||||||||||
- Что требуется найти в задаче? |
Сколько денег выручили за эти тетради? |
||||||||||||||||||||||
- Чтобы легче было решить задачу, нужно составить таблицу. Сейчас один ученик самостоятельно составит таблицу к задаче у доски, остальные составят его в тетради. |
|
||||||||||||||||||||||
- Теперь решаем задачу. Каждый работает самостоятельно. |
|
||||||||||||||||||||||
- Отлично. Решили. Давайте проверим.
|
|
||||||||||||||||||||||
1) 7*4=28 (р.) Ответ: 28 р. выручили за эти тетради |
|
||||||||||||||||||||||
- Как мы можем проверить, верно ли решили задачу? |
|
||||||||||||||||||||||
- Попробуем установить соответствие ответа задачи и одного из данных. |
|
||||||||||||||||||||||
- Какой ответ у нас получился? |
28 р. |
||||||||||||||||||||||
- С каким данным будем сравнивать? |
С ценой 4 р. |
||||||||||||||||||||||
- Как найти цену? |
Нужно стоимость разделить на количество |
||||||||||||||||||||||
- Что получится? |
1)28:4=7 (р.) – цена одной тетради |
||||||||||||||||||||||
- Совпало ли данное задачи? |
Да |
||||||||||||||||||||||
- Какой можем сделать вывод? |
Задача решена верно |
||||||||||||||||||||||
- Какое у нас было затруднение в начале урока? |
Не получилось правильно составить схематический чертеж к задаче и решить ее верно |
|
|||||||||||||||||||||
- Поднимите руку, кто справился с затруднением. |
|
|
|||||||||||||||||||||
- Как мы справились с этим затруднением? |
Мы повторяли решение задач |
|
|||||||||||||||||||||
Цель. Выявить индивидуальные затруднения в ходе самостоятельной работы учащихся.
|
|||||||||||||||||||||||
- На ваших карточках посмотрите на самостоятельную работу. В магазин привезли 9 ящиков с яблоками, а с грушами в 3 раза больше. Сколько ящиков с грушами привезли в магазин? |
|
ЛИЧНОСТНЫЕ: 1) Формировать навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1. Регулятивные: 1) Учится принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения; 2. Познавательные: 1) Учится использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) учить соотносить объекты, представленные в задаче, и величины, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; 2) учить решать задачи в 1 действие. |
|||||||||||||||||||||
- Вам нужно сделать схематический чертеж к этой задаче, и решить ее. |
|
||||||||||||||||||||||
- Кто сделает задачу, сядьте ровно, красиво. |
|
||||||||||||||||||||||
- Проверим. |
|
||||||||||||||||||||||
- Эталон:
Ябл.
Гр.
1) 9*3=27 (ящ.) Ответ: 27 ящиков с грушами привезли в магазин |
|
||||||||||||||||||||||
- Кто в начале урока верно решил задачу и верно составил схематический чертеж? Поднимите руку. |
|
||||||||||||||||||||||
- Кто верно решил задачу и составил схематический чертеж в самостоятельной работе поднимите руку? |
|
||||||||||||||||||||||
- Молодцы. |
|
||||||||||||||||||||||
Цель. Организовать закрепление нового знания в системе с ранее изученным материалом. Примерный план этапа: 1) выполнение заданий, в которых изученные способы действий, понятия, алгоритмы (правила), свойства связываются с ранее изученными и между собой, 2) выполнение заданий на использование изученного материала в нетиповых ситуациях. 3) выполнение заданий на подготовку к изучению следующих тем. |
|||||||||||||||||||||||
Задание 1 Форма организации учебной деятельности фронтальная Дидактические средства презентация Формы и методы контроля фронтальные |
|
ЛИЧНОСТНЫЕ: 1) Формировать навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: 1. Регулятивные: 1) Учится принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения; 2. Познавательные: 1) Учится использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. |
|||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
- Смотрим на задачу под красной линией на странице 37. Читаем задачу про себя. - …, прочитай вслух, громко, четко. |
|
||||||||||||||||||||||
A. Анализ задачи. |
|
||||||||||||||||||||||
- О чем задача? |
О рисунках |
||||||||||||||||||||||
- Что известно в задаче? |
Было 6 рисунков учеников из 4А класса, а рисунков учеников из 4Б в 2 раза больше |
||||||||||||||||||||||
- Что необходимо найти? |
Сколько рисунков на выставке было у 4Б класса? |
||||||||||||||||||||||
- Чтобы легче решить задачу, составим схематический чертеж. |
|
||||||||||||||||||||||
- Сколько классов участвовало в выставке? Назовите их. |
4А и 4Б |
||||||||||||||||||||||
- Напишем так: 4А 4Б |
15 км/ч и 10 км/ч |
||||||||||||||||||||||
- Теперь нам нужно напротив каждого класса провезти отрезки. Напротив 4А делаем произвольный отрезок и снизу подписываем 6р. |
|
||||||||||||||||||||||
- Что сказано о рисунках 4Б? |
В 2 раза больше |
||||||||||||||||||||||
- Значит, отрезок напротив 4Б будет длиннее или короче первого? |
Длиннее |
||||||||||||||||||||||
- Чертим отрезок. |
Вертикальными черточками. |
||||||||||||||||||||||
- Известно ли нам количество рисунков у 4Б? |
Нет |
||||||||||||||||||||||
- Под отрезком пишем знак вопроса. |
|
||||||||||||||||||||||
4Б
|
|
||||||||||||||||||||||
B. Поиск решения. |
|
||||||||||||||||||||||
От данных к вопросу. |
|
||||||||||||||||||||||
- Зная, что у учеников 4А класса было 6 рисунков, а у 4Б в 2 раза больше, что можем найти? |
Сколько рисунков на выставке было у 4Б класса |
||||||||||||||||||||||
- Каким действием найдем? |
Умножением |
||||||||||||||||||||||
- Почему? |
Рисунков 4Б класса по 6 два раза |
||||||||||||||||||||||
C. Решение задачи |
|
||||||||||||||||||||||
- Запишите решение и ответ задачи. |
|
||||||||||||||||||||||
Эталон: 1) 6*2=12 (р.) Ответ: 12 рисунков было на выставке у 4Б класса - Сверимся. У кого есть ошибки – исправляем. |
|
||||||||||||||||||||||
Цель. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. |
|||||||||||||||||||||||
- Что вызвало затруднение в начале урока? |
Затруднение с составлением схематического чертежа и решением задач |
ЛИЧНОСТНЫЕ: 1) Формировать навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ 1) Учится строить речевое высказывание в устной форме (К) |
|||||||||||||||||||||
- Как вы смогли исправить свои ошибки? |
Тренировались в решении таких задач, составляли схематические чертежи |
||||||||||||||||||||||
- Какая была цель нашего урока? |
Преодолеть затруднения в решении задач |
||||||||||||||||||||||
- Была ли она решена? |
Да |
||||||||||||||||||||||
- Как мы ее решили? |
Мы тренировались в решении таких задач, составляя схематические чертежи |
||||||||||||||||||||||
- Теперь оценим свою работу на уроке |
|
||||||||||||||||||||||
- Вам нужно закончить фразу. - Сегодня на уроке я … - я выполнял задания… - я понял, что… - теперь я могу… |
|
||||||||||||||||||||||
- Урок окончен. |
|
||||||||||||||||||||||
- До свидания. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.