ТЕМА. ПРЕДЛОГ ПОД (ЗАНЯТИЕ 1).
ЦЕЛЬ. Учить детей дифференцировать предлог ПОД с приставками, составлять 4-хсловные предложения с предлогом ПОД, определять по схеме порядок слов в предложении.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схемы нескольких предлогов, схема предлога ПОД, игрушечная мебель (стол, стул), мишка, котенок, набор для составления схемы предложения.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Оргмомент. Ответить на вопрос (слайд 1):
Под чем может спрятаться щенок?
2. У логопеда на столе игрушечная мебель (стол, стул), мишка, котенок. Логопед инсценирует предлог ПОД и предлагает детям составить предложения по действиям логопеда, определить предлог в предложениях составить схему предложения.
3. Из схем предлогов выбрать схему предлога ПОД.
4. Составить предложения с предлогом ПОД по сюжетным картинкам (слайд 2).
5. Из предложенных картинок составить предложения с предлогом ПОД (слайд 3).
6. Динамическая пауза.
7. Составить предложения с предлогом ПОД с использованием предметных картинок (слайд 4).
8. Составить предложения с предлогом ПОД по сюжетной картинке «Во дворе» (слайд 5).
9. Определить предложения с предлогом ПОД:
Папа помог дедушке поднести тяжелую сумку.
Папа поставил сумку под скамейку.
Коля подбросил мяч.
Коля закатил мяч под крыльцо.
Настя подхватила падающую вазу.
Ваза стояла под картиной.
10. Итог занятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.