ТЕМА. ЗВУК [П’] (занятие 2).
ЦЕЛЬ. Понятие «МЯГКИЙ ЗВУК», развитие навыков звукового анализа, наличие заданного звука в слове, дифференциация понятий «ЗВУК - БУКВА», развитие навыков чтения, косвенные падежи имен существительных в предложении.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схема анализа согласного звука, индивидуальные наборы для звукового анализа.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Оргмомент. Вспомнить Сказку о мягком звуке [П’].
2. Определить первый звук в словах ПИР, ПИЛА, ПИЛОТ, ПИРАТ, ПИРОГ.
3. Анализ звука [П‘].
4. Ответить на вопрос:
Как называется верхушка горы? ПИК (слайд 1).
5. Анализ слова ПИК (слайды 2, 3, 4).
6. Динамическая пауза.
7. Договорить предложение (по картинкам) (слайд 5):
Мама напекла целое блюдо ароматных … (пирожков).
Зимой от холода свои ручки мы спасаем …(перчатками).
Перец мы храним в … (перечнице).
Своих гостей мы угостим свежим … (пирогом).
Осенью в огороде мы собрали богатый урожай … (перцев).
В деревне часто можно услышать звонкий голос … (петуха).
Осенью можно полакомиться спелыми, румяными … (персиками).
8. Определить первый звук в названиях картинок.
8. Звук – буква.
9. Навыки чтения.
10. Итог занятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.