Обозначение частей суток и времени в английском языке
Класс: 3. Урок №6. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться называть время; познакомиться с новыми словами, обозначающими части суток: in the morning, in the afternoon, in the evening, at night; читать небольшие тексты с новыми словами; воспринимать на слух слова и фразы.
Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; строить сообщение на основе прочитанного текста; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; слышать нужную информацию.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка дом. задания: р.т. ех.2,3, р.12-13, слова |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 2, p.22 2) Активизация навыков чтения: ex.5, p.20 |
извлечение информации из прослушанного |
выражение своих мыслей в соотв. с рече-вой задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. фронтальн.
|
3. Определение темы и цели урока: p.20-22 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с названиями суток: р.20 2) Закрепление: ех.7, р.21 |
построение реч. высказы-ваний в соотв. с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных умений |
прогнозирование |
фронтальн.
|
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.1, р.21 |
структурирование знаний |
использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения |
саморегуляция |
самостоят. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.3, р.22, р.т. ех.4,5, р.13-14 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
Where is the cat? It is under the bed.
Where is the mouse? Behind the house.
Where is the fox? It is in the box.
Where is the snake? It is in the lake.
Where is the frog? It is in the log.
Where is the bee? It is in the tree.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.