Конспект урока английского языка по теме "Обозначение и выражение времени"

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Обозначение и выражение времени.doc

Обозначение и выражение времени

Класс: 2. Урок №64. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научить читать буквосочетание oo в словах: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: познавательные: выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное; воспроизводить информацию по памяти; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: прогнозировать; соотносить то, что известно и неизвестно; давать развернут оценку своей работе.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетич. разминка: ех.1, р.86

2)      Проверка д/з: ех.6, р.91, р.т. ех.2, р.103, ех.4, р.104

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ех.1, р.92 (5)

2)      Повторение: ех.2, р.92

структурирование знаний

соблюден норм произношения

внесение коррективов

 

 

групповая

3.      Определение темы и цели урока: p.92-94

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с чтением oo в сло-вах: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon: ех.3, р.92-93

2)      Закрепление: ех.4, р.93

выявление (при решении учебных задач) известное и неизвестное

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование

 

 

 

 

индивид.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.93-94

воспроизведение информации по памяти

использование ЛЕ, обслуж. сит. общения

саморегуляция

 

самостоят.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.6 (А), р.94, р.т. ех. 2,4, р.104-105

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Аудирование

M a r k:  Hi, Tom! How are you?

T o m:  Oh, hi! I’m fine, thank you. How are you?

M.: I’m O.K. Is it your dog, Tom?

T.: Yes, it’s my dog Socks.

M.: Hello, Socks. You are a good little dog. I like you.

T.: What’s the time, Mark?

M.: It’s five o’clock.

T.: Five o’clock? Oh, goodbye, Mark.

M.: See you, Tom.


Скачано с www.znanio.ru