Обозначение и выражение времени
Класс: 2. Урок №64. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научить читать буквосочетание oo в словах: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon.
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Метапредметные: познавательные: выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное; воспроизводить информацию по памяти; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: прогнозировать; соотносить то, что известно и неизвестно; давать развернут оценку своей работе.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетич. разминка: ех.1, р.86 2) Проверка д/з: ех.6, р.91, р.т. ех.2, р.103, ех.4, р.104 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ех.1, р.92 (5) 2) Повторение: ех.2, р.92 |
структурирование знаний |
соблюден норм произношения |
внесение коррективов |
групповая |
3. Определение темы и цели урока: p.92-94 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с чтением oo в сло-вах: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon: ех.3, р.92-93 2) Закрепление: ех.4, р.93 |
выявление (при решении учебных задач) известное и неизвестное |
формирование коммуникативных навыков |
прогнозирование |
индивид. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.93-94 |
воспроизведение информации по памяти |
использование ЛЕ, обслуж. сит. общения |
саморегуляция |
самостоят. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.6 (А), р.94, р.т. ех. 2,4, р.104-105 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Аудирование
M a r k: Hi, Tom! How are you?
T o m: Oh, hi! I’m fine, thank you. How are you?
M.: I’m O.K. Is it your dog, Tom?
T.: Yes, it’s my dog Socks.
M.: Hello, Socks. You are a good little dog. I like you.
T.: What’s the time, Mark?
M.: It’s five o’clock.
T.: Five o’clock? Oh, goodbye, Mark.
M.: See you, Tom.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.