Обозначение множественности
Класс: 2. Урок №56. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться читать буквосочетания er, ir, ur в словах: mermaid, servant, fern, bird, girl, birch, nurse, turtle, purple; повторить краткую форму отрицания.
Личностные: проявлять внимания к себе при выполнении учебных задач; формировать адекватную позитивную осознанную самооценку.
Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.4, р.67, р.т.ех.4, р.92 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 69 2) Повторение краткой формы отрицания: ех.2, р.70 |
построение речевых высказываний по образцу |
соблюден норм произношения |
внесение коррективов |
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.69-71 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с буквосочетанием er, ir, ur в словах: mermaid, servant, fern, bird, girl, birch, nurse, turtle, purple: ех.3, р.70 2) Закрепление: ех.4, р.71 |
воспроизведение информации по памяти |
формирование навыков сотрудничества |
прогнозирование |
фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.71 |
подведение под понятие |
использование ЛЕ, обслуж. сит. общения |
саморегуляция |
групповая |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.6, р.71, р.т. ех.2,3, р.93 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
I can hop-says the hare. I can jump-says the bear. I can run-says the dog. I can swim-says the frog. One- a cat. Two- a bat. Three- a dog. Four- a frog. Five- a hare. Six- a bear. One, two, three, four, five, six.
Аудирование
1) Are they cups? — Yes, they are. 2) Are they hats? — No, they are not. 3) Are they cars? — No, they are not. 4) Are they matches? — Yes, they are. 5) Are they ships? — No, they aren’t. 6) Are they boxes? — No, they aren’t. 7) Are they buses? — No, they aren’t. 8) Are they phones? — Yes, they are.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.