Конспект урока английского языка по теме Обозначение множественности

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Обозначение множественности.doc

Обозначение множественности

Класс: 2. Урок №56. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться читать буквосочетания er, ir, ur в словах: mermaid, servant, fern, bird, girl, birch, nurse, turtle, purple; повторить краткую форму отрицания.

Личностные: проявлять внимания к себе при выполнении учебных задач; формировать адекватную позитивную осознанную самооценку.

Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.4, р.67, р.т.ех.4, р.92

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 69

2)      Повторение краткой формы отрицания: ех.2, р.70

построение речевых высказываний по образцу

соблюден норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.69-71

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с буквосочетанием er, ir, ur в словах: mermaid, servant, fern, bird, girl, birch, nurse, turtle, purple: ех.3, р.70

2)      Закрепление: ех.4, р.71

воспроизведение информации по памяти

формирование навыков сотрудничества

прогнозирование

 

 

 

 

 

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.71

подведение под понятие

использование ЛЕ, обслуж. сит. общения

саморегуляция

 

групповая

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.6, р.71, р.т. ех.2,3, р.93

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

I can hop-says the hare. I can jump-says the bear. I can run-says the dog. I can swim-says the frog. One- a cat. Two- a bat. Three- a dog. Four- a frog. Five- a hare. Six- a bear. One, two, three, four, five, six.

Аудирование

1) Are they cups? — Yes, they are. 2) Are they hats? — No, they are not. 3) Are they cars? — No, they are not. 4) Are they matches? — Yes, they are. 5) Are they ships? — No, they aren’t. 6) Are they boxes? — No, they aren’t. 7) Are they buses? — No, they aren’t. 8) Are they phones? — Yes, they are.


Скачано с www.znanio.ru