Конспект урока "Долевая обтачка для обработки срезов".

  • doc
  • 05.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Долевая обтачка для обработки среза..doc

Тема: Долевая обтачка для обработки среза.

Цель: формирование знаний по раскрою и обработке швейных изделий.

Задачи: способствовать формированию навыков по раскрою косынки и обтачки; корригировать мышление на основе упражнений на анализ и синтез; воспитывать бережливость, аккуратность;

Наглядность:

Коррекционная

работа

Ход занятия

Психолого-педагогическое сопровождение

 

1 урок

I Вводная часть

1.      Орг.момент

Проверка готовности учащихся к уроку и состояние рабочих мест.

2.      Введение в тему

 

Целепологание

Сегодня на уроке вы хотите научиться …

- составлять …

- объяснять …

- правильно выполнять …

- анализировать …

3.      Актуализация знаний

- Назовите х/б ткани …

- Для, каких изделий используются х/б ткани?

- Какие изделия вы уже выполняли?

- Определите обтачку по образцу.

 

К каким изделиям относится косынка?

Из каких тканей шьют?

Назовите срезы косынки.

 каким способом их обрабатывают?

 

4.      Основная часть

Анализ образца:

- детали: из скольких деталей состоит косынка?

Какой она формы?

Каким способом обработан косой срез?

 

- материалы - Из какой ткани изготовлена обтачка?

 

- инструменты- какие инструменты понадобятся для работы?

 

Составление плана работы.

1.Сделать разметку обтачки на ткани.

2. Раскроить обтачку.

3.Определить середину обтачки и косынки. Проложить строчки прямых стежков.

 

Физкультминутка

 

Повторение т\б  - какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?

I I Практическая часть

Выполнение работы уч-ся –

Текущий инструктаж учителя.

5.      Итог 1 урока

Подводим итоги практической работы.

Анализируем работу учащихся на данном этапе (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы.

6.      Оценивание

2        урок

1.      Орг.момент

 

2.      Повторение т\б  - какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?

 

 

3.      Продолжение практической работы

Выполнение работы уч-ся –

Текущий инструктаж учителя.

 

Физкультминутка

 

I I I Заключительная часть

4.Итог урока. Оценивание.

Выставление оценок за практическую работу, отмечая аккуратность, соблюдении е технологических требований 

 И т/б учениками.

- Чему вы научились на уроке?

- Для чего?

Рефлексия.

- Что у вас получилось, какая операция вызвала наибольшие затруднения?

- Что запомнилось на уроке больше всего?

Было очень интересно.

Было интересно.

Было неинтересно. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос

 

 

 

Работа с образцами