Конспект урока математики "Действия с целыми числами", 10 класс
Оценка 4.9

Конспект урока математики "Действия с целыми числами", 10 класс

Оценка 4.9
docx
математика
19.04.2020
Конспект урока математики "Действия с целыми числами", 10 класс
Действия с целыми числами.docx

класс- 10

 

Тема урока: «Действия с целыми числами» 

                                          

Цели урока:

 

Образовательная:  

  • изучить работы с целыми числами;
  • повторить арифметические действия с целыми числа;
  • использовать полученные навыки при решении примеров и задач;

Развивающая:

  • развивать навыки  устного счёта;
  • совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления;
  • развитие умения аргументировать своё мнение;
  • развивать интерес детей к математике, их математические способности;
  • развитие мыслительной деятельности, познавательной активности, мышления,  наблюдательности, внимания, памяти;
  • развитие умения давать самооценку своей деятельности;

Воспитательная:

  • воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;
  • воспитывать  взаимопомощь, взаимовыручку;
  • воспитание и укрепление интереса  к математике;
  • создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

 

   Оборудование: карточки с заданиями

  

                                           Ход урока.

 

I.                   Организационное начало.

 

Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу.

 

II. Работа по теме урока

1.Устный счет.

Найди «лишнее» число

25, 65, 59, 135, 215

33, 99, 56, 22, 44

2.Актуализация опорных знаний.

 - Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.

Как называются компоненты умножения, деления?                                                                        Каким действием можно проверить правильность выполнения деления?

 

 

3. Сообщение  темы и задач урока.

 Действия с целыми числами

 

4. Решение примеров и задач (коллективно, у доски и в тетрадях )

 

№ 1. Составьте примеры и решите их:

1)      Сумму чисел 14 190 и 5 702 уменьшить на 19 509.

2)      Разность чисел 12 856 и 4 953 увеличить в 12 раз.

3)      Разность чисел 4 856 и 2 301 уменьшить на 998 и увеличить в 3 раза.

 

№ 2. Определите порядок действий и решите примеры:

 

(20 473 + 186 428) – (79 312 – 1 005);

(17 615 – 9 986) + (1 000 042 – 14 908) – 47 523;

 

Пальчиковая гимнастика, физкультминутка

 

5. Закрепление знаний.

Решение примеров и задач: самостоятельно (в тетрадях)

№ 3. Составьте и решите задачу по краткой записи:

 

Должны доставить в город – 2 452 т картофеля.

В сентябре доставили – 9 780 т картофеля.

В октябре доставили – на 1 487 т картофеля меньше.

Сколько тонн картофеля осталось доставить в город - ?

 

III. Домашнее задание.

Решите примеры:

 

90,086 + 5,9 + 165,75.

0,3 + 114,54 + 75,096.

25,76 + 19,69 + 108,9.

 

IV. Итог урока. Оценки

- Как выполнить умножение на многозначное число?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема урока: « Действия с целыми числами »

Тема урока: « Действия с целыми числами »

Сообщение темы и задач урока

Сообщение темы и задач урока

Конспект урока математики "Действия с целыми числами", 10 класс

Конспект урока математики "Действия с целыми числами", 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020