Конспект урока математики "Деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки", 5 класс
Оценка 4.7

Конспект урока математики "Деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки", 5 класс

Оценка 4.7
docx
математика
19.04.2020
Конспект урока математики "Деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки", 5 класс
Деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки..docx

класс- 5

 

Тема урока «Деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки»

 

                                          

Цели урока:

 

Образовательная:  

Изучить навыки деления чисел, полученных при измерении на круглые десятки; применять полученные навыки при решении примеров и задач.

Развивающая:

  • развивать навыки  устного счёта;
  • совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления;
  • развитие умения аргументировать своё мнение;
  • развивать интерес детей к математике, их математические способности;
  • развитие мыслительной деятельности, познавательной активности, мышления,  наблюдательности, внимания, памяти;
  • развитие умения давать самооценку своей деятельности;

Воспитательная:

  • воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;
  • воспитание и укрепление интереса  к математике;
  • создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

 

   Оборудование: таблица-алгоритм, таблицы. 

  

                                           Ход урока.

 

1.Организационное начало.

 

Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу

2.Устный счет.

- счет десятками до 150 и обратно

- устное решение примеров на умножение  на 7

 

3.Проверка  домашнего задания.

Стр. 130, № 539 (2 ст.) (выразите в более мелких мерах по образцу)

 

4.Актуализация опорных знаний.

 - Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.

- Назовите компоненты умножения.

- Назовите компоненты деления.

 

Пальчиковая гимнастика

 

5. Сообщение  темы и задач урока.

- Какая тема урока у нас ?(

«Деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки»)

 

6. Объяснение нового материала.

Стр. 130, № 540 (1 ст.) (выразите в более мелких мерах по образцу)

Стр. 131, № 541 (1 ст.) (Запишите крупные меры в более мелкие)

Пример:

1 дм = 10 см

50 дм = 50 * 10 дм = 500 дм

 

ФИЗМИНУТКА

 

7. Решение примеров и задач

Стр. 131, № 542 (1 ст.)  (замените крупные меры более мелкими по образцу)

Пример:

1 т = 10 ц

6 * 10 ц = 60 ц

60 ц + 1 ц = 61 ц

6 т 1 ц = 61 ц

 

 

8. Закрепление знаний.

 

Решение примеров Стр. 130, № 537 (Запишите в виде примеров)

Пример:

10 руб. * 10 = 100 (руб.) – 10 купюр.

 

9. Домашнее задание.  Стр. 131, № 542 (2 ст.) (замените крупные меры более мелкими по образцу)

 

10. Итог урока.

- Как выполнить деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема урока « Деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки »

Тема урока « Деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки »

Сообщение темы и задач урока

Сообщение темы и задач урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020