класс- 10
Тема урока: «Геометрические фигуры и их измерения»
Цели урока:
Образовательная:
Коррекционно-развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: карточки с заданиями
Ход урока.
I. Организационное начало.
Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу.
II.Основная часть.
1.Актуализация опорных знаний.
- Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.
Как вычислить периметр геометрических фигур ? Как найди стороны квадрата, если известна площадь?
2. Сообщение темы и задач урока.
- Так какая тема урока у нас ?( Геометрические фигуры и их измерения)
4. Работа по теме урока.
1). Решение заданий, с использованием геометрического материала (коллективно, у доски и в тетрадях )
1. Вычислите периметр и площадь прямоугольника, если его стороны равны 5 см и 7 см.
2. Начертите остроугольный, тупоугольный, прямоугольный треугольники.
2) Пальчиковая гимнастика, физкультминутка
5. Закрепление знаний.
3. Найдите стороны квадрата, если его периметр равен 20 см.
4. Начертите окружность, диаметр которой равен 4 см.
III. Домашнее задание.
Измерьте стороны многоугольника, начертите в тетради. Вычислите периметр.
IV. Итог урока. Оценки
- Как выполнить деление на двухзначное число?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.