Конспект урока математики Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, 6 класс
Оценка 4.7

Конспект урока математики Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, 6 класс

Оценка 4.7
docx
математика
05.05.2020
Конспект урока математики Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, 6 класс
Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого..docx

класс- 6

 

Тема урока «Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого»

 

                                          

Цели урока:

 

Образовательная:  

Изучить навыки нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; применять полученные навыки при решении примеров и задач.

Развивающая:

  • развивать навыки  устного счёта;
  • совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления;
  • развитие умения аргументировать своё мнение;
  • развивать интерес детей к математике, их математические способности;
  • развитие мыслительной деятельности, познавательной активности, мышления,  наблюдательности, внимания, памяти;
  • развитие умения давать самооценку своей деятельности;

Воспитательная:

  • воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;
  • воспитание и укрепление интереса  к математике;
  • создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

 

   Оборудование: таблицы. 

  

                                           Ход урока.

 

1.Организационное начало.

 

Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу

2.Устный счет.

Выполните сложение устно.

1. Прибавь к числу 5 число 2.

2. Прибавь к числу 6 число 2.

3. Прибавь к числу 7 число 1.

4. Прибавь к числу 8 число 2.

5. Прибавь к числу 9 число 1.

6. Прибавь к числу 6 число 1.

 

3. Проверка  домашнего задания.

Стр. 188, № 760 (1, 1 ст.) (решите примеры)

Пример:

328 + 1 573 = 1 901;

 

4.Актуализация опорных знаний.

 - Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.

- Как найти неизвестное слагаемое?

- Как найти неизвестное вычитаемое?

 

Пальчиковая гимнастика

 

5. Сообщение  темы и задач урока.

«Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого»

 

6. Объяснение нового материала.

 

Стр. 189, № 761 – решите задачу

Краткая запись:

В 1 школе – 406 уч.;

Во 2 школе – на 47 уч. больше;

В 3 школе – на 129 кг меньше

Сколько учащихся учатся в трех школах?

 

ФИЗМИНУТКА

 

7. Решение примеров и задач

 

Стр. 189, № 763 (1 ст.) – составьте и решите примеры:

Пример:

5 935 + 9 = 5 944;

 

Пальчиковая гимнастика

 

8. Закрепление знаний.

 

Решение примеров

Стр. 189, № 763 (2 ст.)  (решите примеры:)

Пример:

5 935 + 9 = 5 944;

 

9. Домашнее задание. 

Стр. 189, № 764 (1 ст.) – составьте и решите примеры:

Пример:

803 - 196 = 607;

 

10. Итог урока.

- С помощью какого действия найти неизвестное слагаемое?

- С помощью какого действия найти неизвестное уменьшаемое?

 

 

 

 


 

Тема урока «Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого»

Тема урока «Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого»

Актуализация опорных знаний. -

Актуализация опорных знаний. -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020