класс- 10
Тема урока: «Решение сложных задач на вычисление действий с целыми числами»
Цели урока:
Образовательная:
1. Изучить навыки работы с действия с целыми числами, с помощью решения сложных задач.
2. Способствовать развитию мыслительных операций (сравнения, абстрагирования, обобщения, конкретизации, анализа, синтеза);
3. Закрепить знания и умения обучающихся при решении примеров и задач с целыми числами.
Развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: карточки с заданиями
Ход урока.
I. Организационное начало.
Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу.
II.Основная часть.
1.Устный счет.
Найдите произведение всех цифр.
В клетки вставить необходимую число, чтобы получилось верное равенство, выражающее свойства нуля и единицы при делении и умножении:
6 : 1 = *
1 = 36
8 : =
1 * : 24 = 0
0 ∙ 12 = :
а = 1
2.Актуализация опорных знаний.
- Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.
С помощью каких арифметических действий найти частное? Каким действием можно проверить правильность выполнения вычитания и деления?
3. Сообщение темы и задач урока.
- Так какая тема урока у нас ?( Решение сложных задач на вычисление действий с целыми числами)
4. Работа по теме урока.
1). Решение примеров и задач (коллективно, у доски и в тетрадях )
1. Решите задачу:
В нашей школе 120 мальчиков и 54 девочки. Определите, сколько курящих детей в нашей школе, если курящих мальчиков - 22%, а девочек - 31%.
2. Решите задачу:
Мобильный телефон стоил 5000 рублей. Через некоторое время цену на эту модель снизили на 20 %. На сколько рублей была снижена цена?
2) Пальчиковая гимнастика, физкультминутка
6. Закрепление знаний.
3. Решите задачу:
На стоянке стоит 40 машин, 8 из них фирмы Мерседес. Какой процент машин фирмы Мерседес от всех стоящих на стоянке?
III. Домашнее задание.
Решите задачу:
53 % населения города составляют мужчины. Найдите их количество, если всего в городе проживает 134000 человек.
IV. Итог урока.
- Какие арифметические действия использовали при решении задач?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.