класс- 12
Тема урока: «Решение задач на нахождение частей от числа»
Цели урока:
Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: карточки с заданиями
Ход урока.
I. Организационное начало.
Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу.
II.Основная часть.
1.Устный счет.
5 + 11 = |
6 + 12 = |
6 + 11 = |
5 + 13 = |
14 + 2 = |
15 + 1 = |
2.Актуализация опорных знаний.
- Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.
Как найти часть от числа?
Как найти число по его части?
3. Сообщение темы и задач урока.
- Так какая тема урока у нас ?( Решение задач на нахождение частей от числа)
4. Работа по теме урока.
1). Решение задач (коллективно, у доски и в тетрадях )
1. Решите задачу:
8 баков бензина объемов по 20 литров, 17 канистр бензина объемом по 12 литров привезли на автозаправочную станцию. Сколько литров бензина привезли на станцию?
2) Пальчиковая гимнастика, физкультминутка
6. Закрепление знаний.
Решение задач: самостоятельно (в тетрадях)
2. Решите задачу:
В зимние месяцы в пансионате отдыхали 480 человек. В летние месяцы число отдыхающих выросло на 0,3 этого количества. Сколько человек отдыхало в пансионате в летние и зимнее время?
III. Домашнее задание.
Птицефабрика поставила магазину 250 коробок яиц. В каждой коробке яйца уложены в 4 слоя. В каждом слое по 30 штук яиц. Сколько денег выручит магазин от продажи яиц, если 1 десяток яиц стоит 60 рублей?
IV. Итог урока.
- Как решить задачу на нахождение части от числа?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.