класс- 10
Тема урока: «Треугольники. Решение задач.»
Цели урока:
Образовательная:
Воспитательная:
Развивающая:
Оборудование: карточки с заданиями
Ход урока.
I. Организационное начало.
Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу.
II.Основная часть.
1.Актуализация опорных знаний.
- Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.
Как вычислить периметр треугольника?
2. Сообщение темы и задач урока.
- Так какая тема урока у нас ?( Треугольники. Решение задач)
4. Работа по теме урока.
1). Решение заданий, с использованием геометрического материала
1. Измерьте стороны треугольников. Вычислите периметр. Начертите в тетрадь:
2. Построить прямоугольный треугольник. Обозначьте углы. Вычислите периметр.
2) Пальчиковая гимнастика, физкультминутка
5. Закрепление знаний.
3. Достройте до геометрической фигуры треугольник. Обозначьте углы буквами.
III. Домашнее задание.
Постройте остроугольный, прямоугольный, тупоугольный треугольники.
IV. Итог урока.
- Какие виды треугольников мы сегодня изучили?
- Как с помощью транспортира определить какого вида треугольник?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.