класс- 5
Тема урока «Умножение 2-значных чисел на однозначное число» |
Цели урока:
Образовательная:
Изучить навыки умножения двузначных чисел на однозначное число; применять полученные навыки при решении примеров и задач.
Развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: таблицы.
Ход урока.
1.Организационное начало.
Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу
2.Устный счет.
- счет десятками до 100 и обратно
- устное решение примеров на умножение на 5
3.Проверка домашнего задания.
Стр. 139, № 572 (1 ст.) - решите примеры:
20 * 3 – 45 = 15;
1) 20 * 3 = 60;
2) 60 – 45 = 15.
4.Актуализация опорных знаний.
- Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.
- Назовите компоненты умножения.
- Назовите компоненты деления.
Пальчиковая гимнастика
5. Сообщение темы и задач урока.
«Умножение 2-значных чисел на однозначное число»
6. Объяснение нового материала.
Стр. 139, № 575 – решите задачу:
Краткая запись:
Собрал – 400 кг яблок;
Разложили – в 5 ящиков по 20 кг;
Сколько кг яблок осталось?
ФИЗМИНУТКА
7. Решение примеров и задач
Стр. 139, № 576 (1, 1 ст.) (решите примеры:)
Пример:
30 * 2 = 60.
Пальчиковая гимнастика
8. Закрепление знаний.
Решение примеров
Стр. 139, № 576 (2, 1 ст.) (решите примеры:)
20 : 2 = 10.
9. Домашнее задание. Стр. 139, № 577 (2, 1 ст.) (выразите в более крупных мерах по образцу)
Пример:
100 к. = 1 р.
400 : 100 = 4
400 к. = 4 р.
10. Итог урока.
- Как выполнить умножение двузначных чисел на однозначное число?
- Как выполнить деление двузначных чисел на однозначное число?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.