Конспект урока математики Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число, 6 класс
Оценка 5

Конспект урока математики Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число, 6 класс

Оценка 5
docx
математика
05.05.2020
Конспект урока математики Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число, 6 класс
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.docx

класс- 6

 

Тема урока «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число»

 

                                          

Цели урока:

 

Образовательная:  

Изучить навыки умножения и деления многозначных чисел на однозначное число; применять полученные навыки при решении примеров и задач.

Развивающая:

  • развивать навыки  устного счёта;
  • совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления;
  • развитие умения аргументировать своё мнение;
  • развивать интерес детей к математике, их математические способности;
  • развитие мыслительной деятельности, познавательной активности, мышления,  наблюдательности, внимания, памяти;
  • развитие умения давать самооценку своей деятельности;

Воспитательная:

  • воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;
  • воспитание и укрепление интереса  к математике;
  • создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

 

   Оборудование: таблицы. 

  

                                           Ход урока.

 

1.Организационное начало.

 

Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу

2.Устный счет.

Выполните вычитание устно.

1. Вычти из числа 9 число 2.

2. Вычти из числа 8 число 2.

3. Вычти из числа 7 число 2.

4. Вычти из числа 6 число 1.

5. Вычти из числа 5 число 1.

6. Вычти из числа 4 число 1

 

3. Проверка  домашнего задания.

Стр. 189, № 764 (1 ст.) – составьте и решите примеры:

Пример:

803 - 196 = 607;

 

4.Актуализация опорных знаний.

 - Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.

- Как выполнить умножение на однозначное число?

- Как выполнить деление на однозначное число?

 

Пальчиковая гимнастика

 

5. Сообщение  темы и задач урока.

«Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число»

 

6. Объяснение нового материала.

 

Стр. 191, № 773 – Составьте задачу по краткой записи и решите задачу:

Решение:

1) Ответ 1 действия = 185 (чел.)

2) Ответ 2 действия = 224 (чел.)

3) Ответ 3 действия = 619 (чел.)

Ответ: 619 человек.

 

ФИЗМИНУТКА

 

7. Решение примеров и задач

 

Стр. 191, № 774 (1 ст.) – напишите числа по сумме разрядных слагаемых.

Пример решения:

70 000 + 400 + 9 = 70 409;

Ответы:

300 802;

20 041.

 

Пальчиковая гимнастика

 

8. Закрепление знаний.

 

Решение примеров

Стр. 191, № 775 (2 ст.)  (решите примеры:)

Пример:

5 935 + 9 = 5 944;

 

9. Домашнее задание. 

Стр. 191, № 776 (1 ст.) – найдите неизвестное число.

Пример решения:

Х+ 1 284 = 5 000;

Х = 5 000 – 1 284;

Х = 3 716;

Ответ: Х = 3 716.

 

10. Итог урока.

- С помощью какого действия найти неизвестное слагаемое?

- С помощью какого действия найти неизвестное уменьшаемое?


 

Тема урока «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число»

Тема урока «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число»

Актуализация опорных знаний. -

Актуализация опорных знаний. -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020