Конспект урока математики "Закрепление. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки", 5 класс
Оценка 4.7

Конспект урока математики "Закрепление. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки", 5 класс

Оценка 4.7
docx
математика
19.04.2020
Конспект урока математики "Закрепление. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки", 5 класс
Закрепление. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.docx

класс- 5

 

Тема урока «Закрепление. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки»

 

                                          

Цели урока:

 

Образовательная:  

Закрепить навыки умножения и деления чисел, полученных при измерении на круглые десятки; применять полученные навыки при решении примеров и задач.

Развивающая:

  • развивать навыки  устного счёта;
  • совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления;
  • развитие умения аргументировать своё мнение;
  • развивать интерес детей к математике, их математические способности;
  • развитие мыслительной деятельности, познавательной активности, мышления,  наблюдательности, внимания, памяти;
  • развитие умения давать самооценку своей деятельности;

Воспитательная:

  • воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;
  • воспитание и укрепление интереса  к математике;
  • создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

 

   Оборудование: таблицы. 

  

                                           Ход урока.

 

1.Организационное начало.

 

Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу

2.Устный счет.

- счет десятками до 200 и обратно

- устное решение примеров на умножение  на 9

 

3.Проверка  домашнего задания.

Стр. 132, № 545 (1 ст.) (выразите в более мелких мерах)

Пример:

1 ц = 100 кг

4 ц = 100 кг * 4 = 400 к.

 

4.Актуализация опорных знаний.

 - Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.

- Назовите компоненты умножения.

- Назовите компоненты деления.

 

Пальчиковая гимнастика

 

5. Сообщение  темы и задач урока.

«Закрепление. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки»

 

6. Объяснение нового материала.

 

Стр. 133, № 547 (1, 1 ст.) (выразите в более крупных мерах по образцу)

Пример:

10 мм. = 1 см.

70 : 10 = 7

70 мм = 7 см

 

ФИЗМИНУТКА

 

7. Решение примеров и задач

 

Стр. 133, № 547 (2, 1 ст.) (выразите в более крупных мерах по образцу)

Пример:

10 ц = 1 т

92 : 10 = 9 (ост. 2)

92 ц = 9 т 2 ц

 

Пальчиковая гимнастика

 

8. Закрепление знаний.

 

Решение примеров Стр. 133, № 548 (1, 1 ст.)  (выразите в более крупных мерах по образцу)

Пример:

100 мм  = 1 дм

500 : 100  = 5 дм

500 мм = 5 дм

 

9. Домашнее задание.  Стр. 133, № 548 (2, 1 ст.) (выразите в более крупных мерах по образцу)

Пример:

100 к. = 1 р.

400 : 100 = 4

400 к. = 4 р.

 

10. Итог урока.

- Как выполнить деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки?

- Как выполнить умножение чисел, полученных при измерении на круглые десятки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема урока «Закрепление. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки»

Тема урока «Закрепление. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки»

Назовите компоненты умножения. -

Назовите компоненты умножения. -

Конспект урока математики "Закрепление. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки", 5 класс

Конспект урока математики "Закрепление. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки", 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020