Конспект урока. "Обработка пояса".
Оценка 5

Конспект урока. "Обработка пояса".

Оценка 5
doc
05.10.2020
Конспект урока. "Обработка пояса".
Обработка пояса..doc

 

ТЕМА:  Обработка пояса.

ЦЕЛИ: закрепить знания и умения выполнения обтачного шва при обработке пояса;

-        формировать умения и навыки при обработке верхнего среза;

-        корртигировать внимание на основе упражнений

-        воспитывать мотивацию к учению;

НАГЛЯДНОСТЬ:  детали платья, технологическая карта, индивидуальные карточки

КОРРЕКЦИО-ННАЯ РАБОТА

ХОД ЗАНЯТИЯ

Психолого — педагогическое сопровождение и примечание

 

 

 

 

 

 

Корр-я внимания

 

 

 

 

 

 

корр-я внимания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

корр-я внимания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

корр-я внимание

 

 

 

 

 

корр-я внимания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 урок

1.      Орг.момент.

Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест

 

2. Актуализация  знаний

-  К какому виду одежды относится платья?

 

- Для чего предназначен этот вид одежды?

 

-  Из каких деталей состоит платье?

 

 

 

-  Как вы думаете, к какому этапу технологической последовательности обработки платья мы приступим сегодня?

 

3.      Введение в тему

Обработка пояса.

.асяоп актобарбО

 Целеполагание

Сегодня на уроке вы хотите научиться…

- составлять…

- объяснять…

- правильно выполнять…

- анализировать…

4. Основная часть

- Какую мерку мы снимали для расчета длины пояса?

-        Найдите условное обозначение этой мерки.

 

1. Сметай и стачай две детали пояса по намеченной линии.

2. Удали нитки сметочной строчки, припуски шва разутюжь.

3. Сложи деталь пояса пополам, «лицом к лицу». Сметай концы пояса на расстоянии

0,9 см от срезов до контрольных точек. Расстояние между контрольными точками равно мерке Ст.

4. Обтачай концы пояса на 1 см от срезов.

 

5. Удали нитки сметочной строчки. Срежь припуски шва в уголках, не доходи до машинной строчки 0,3 см.

б. Выверни пояс на лицевую сторону, аккуратно выправляя уголки колышком. Выметай пояс с помощью прямых стежков.

7. Приутюжить пояс.

Физкультминутка

на внимание

Повторение т/б

Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?

II Практическая часть

Обработка пояса.

Выполнение работы учащимися.

Текущий инструктаж учителя.

Итог 1 урока

Подводим итоги практической работы.
Анализируем работу учащихся на данном уроке (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы.

 5.Оценивание.

2 урок

1.      Орг.момент.

Сядет тот кто назовет мерки для построения чертежа платья отрезного по талии.

2.                  Повторение

- т/б

3. Продолжение практической работы

Обработка пояса.

Выполнение работы учащимися.

Физ.минутка

Текущий инструктаж учителя.

Итог 2 урока

Подводим итоги практической работы.
Анализируем работу учащихся на данном уроке (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы.

 6.Оценивание.

III Заключительная часть

Итог

Оценивание

 Выставление оценки за практическую работу, отмечая аккуратность, соблюдение технологических требований и ТБ ученицами.

-                    Чему вы учились на уроке?
- Для чего?

-                    Рефлексия
- Что у вас получилось, какая операция вызвала наибольшие затруднения?
- Что запомнилось на уроке больше всего?

Было очень интересно  Было интересно Было неинтересно

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос

 

 

Индивидуальная работа с деталями платья

 

работа с технологической картой и планом работы

 

 

 

опорная схема

 

 

 

индивидуальная работа с мерками

 

 

план работы

технологическая карта

 

работа в тетрадях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

повторяют движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответы уч-ся

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ТЕМА: Обработка пояса. ЦЕЛИ: закрепить знания и умения выполнения обтачного шва при обработке пояса; - формировать умения и навыки при обработке верхнего среза; - корртигировать…

ТЕМА: Обработка пояса. ЦЕЛИ: закрепить знания и умения выполнения обтачного шва при обработке пояса; - формировать умения и навыки при обработке верхнего среза; - корртигировать…

Орг.момент. Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест 2

Орг.момент. Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест 2

Рефлексия - Что у вас получилось, какая операция вызвала наибольшие затруднения? -

Рефлексия - Что у вас получилось, какая операция вызвала наибольшие затруднения? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2020