Урок № 14 (алгебра)
Класс: 8
Тема урока: «Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня»
Цели урока:
1. Воспитательные: воспитание интереса к предмету и креативного мышления; готовности к выполнению сложных комплексных действий на основе усвоенных знаний, навыков, практического опыта; воспитание сознательного отношения к изучению предмета; воспитание познавательной активности, упорства, целеустремленности, усердия в достижении цели; формирование умения анализировать свою деятельность, делать самостоятельные выводы, развитие внимания, мышления, памяти, самостоятельности.
2. Развивающие: формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию; формировать умение правильно воспринимать и активно запоминать новую информацию; развитие творческой и мыслительной деятельности учащихся, логического мышления, смекалки, творческих способностей; расширение кругозора.
3. Образовательные: ввести алгоритм вынесения множителя за знак корня и внесения множителя под знак корня; формировать умение решать упражнения на вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня. Формировать умения и навыки применения полученных знаний на практике; а также умения открывать закономерности, решать упражнения нестандартными способами и формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Тип урока: комбинированный урок.
Метод: Словесное объяснение материала (презентация Microsoft Office PowerPoint) с демонстрацией и практическим решением заданий.
Оборудование урока: компьютер, презентация Microsoft Office PowerPoint, учебники.
Ход урока
1. Организационный момент.
Проверка подготовленности учащихся к занятию.
Приветствие учителя и учащихся.
2. Мотивация учебной деятельности учащихся, постановка темы, целей и задач урока, проверка домашнего задания.
3. Актуализация опорных знаний.
Экспресс-опрос: фронтальная работа.
Преподаватель задает вопросы.
4. Изучение нового материала.
Словесное объяснение нового материала с демонстрацией презентации Microsoft Office PowerPoint и работа с учебником п.18 стр.97.
5. Первичное применение полученных знаний на практике.
Демонстрация решения примеров №407(а, б).
6. Формирование умений и навыков решения упражнений на умножение и деление степеней.
Практическое решение заданий №408(а; б; в; г; д; е).
8. Закрепление изученного материала.
Просмотр видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Bya9Cn6JaG
9. Подведение итогов урока. Информирование учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.
Учить п.18 стр.97.
Решать №409; №410 письменно или пройти онлайн тест по теме:
https://onlinetestpad.com/ru/test/502174-svojstva-kvadratnogo-kornya-8-klass сделать screenshot результатов и прислать как д/з, подписав «Тест».
Желаю успехов!
10. Рефлексия.
Преподаватель задает учащимся вопросы:
Какая тема была изучена на уроке?
Достигнута ли цель урока?
Учащиеся призваны воспроизвести в памяти то, что усвоили, и проанализировать выводы, которые были сделаны в течение всего занятия.
Что вам сегодня больше всего запомнилось на уроке, что понравилось?
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.