Конспект урока по алгебре по теме «Вынесение и внесение множителя за знак корня»
Оценка 4.6

Конспект урока по алгебре по теме «Вынесение и внесение множителя за знак корня»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
05.01.2023
Конспект урока по алгебре по теме «Вынесение и внесение множителя за знак корня»
Цели урока: 1. Воспитательные: воспитание интереса к предмету и креативного мышления; готовности к выполнению сложных комплексных действий на основе усвоенных знаний, навыков, практического опыта; воспитание сознательного отношения к изучению предмета; воспитание познавательной активности, упорства, целеустремленности, усердия в достижении цели; формирование умения анализировать свою деятельность, делать самостоятельные выводы, развитие внимания, мышления, памяти, самостоятельности. 2. Развивающие: формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию; формировать умение правильно воспринимать и активно запоминать новую информацию; развитие творческой и мыслительной деятельности учащихся, логического мышления, смекалки, творческих способностей; расширение кругозора. 3. Образовательные: ввести алгоритм вынесения множителя за знак корня и внесения множителя под знак корня; формировать умение решать упражнения на вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня. Формировать умения и навыки применения полученных знаний на практике; а также умения открывать закономерности, решать упражнения нестандартными способами и формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Конспект урока по алгебре по теме «Вынесение и внесение множителя за знак корня».docx

Урок № 14 (алгебра)

Класс: 8

Тема урока: «Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня»

Цели урока:

1. Воспитательные: воспитание интереса к предмету и креативного мышления; готовности к выполнению сложных комплексных действий на основе усвоенных знаний, навыков, практического опыта; воспитание сознательного отношения к изучению предмета; воспитание познавательной активности, упорства, целеустремленности, усердия в достижении цели; формирование умения анализировать свою деятельность, делать самостоятельные выводы, развитие внимания, мышления, памяти, самостоятельности. 

2. Развивающие: формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию; формировать умение правильно воспринимать и активно запоминать новую информацию; развитие творческой и мыслительной деятельности учащихся, логического мышления, смекалки, творческих способностей; расширение кругозора.

3. Образовательные: ввести алгоритм вынесения множителя за знак корня и внесения множителя под знак корня; формировать умение решать упражнения на вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня. Формировать умения и навыки применения полученных знаний на практике; а также умения открывать закономерности, решать упражнения нестандартными способами и формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Тип урока: комбинированный урок.

Метод: Словесное объяснение материала (презентация Microsoft Office PowerPoint) с демонстрацией и практическим решением заданий.

Оборудование урока: компьютер, презентация Microsoft Office PowerPoint, учебники.

Ход урока

1. Организационный момент.

Проверка подготовленности учащихся к занятию.

Приветствие учителя и учащихся.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся, постановка темы, целей и задач урока, проверка домашнего задания.

3. Актуализация опорных знаний.

Экспресс-опрос: фронтальная работа.

Преподаватель задает вопросы.

4. Изучение нового материала.

Словесное объяснение нового материала с демонстрацией презентации Microsoft Office PowerPoint и работа с учебником п.18 стр.97.

5. Первичное применение полученных знаний на практике. 

Демонстрация решения примеров №407(а, б).

6. Формирование умений и навыков решения упражнений на умножение и деление степеней.

Практическое решение заданий №408(а; б; в; г; д; е).

8. Закрепление изученного материала.

Просмотр видео:

https://www.youtube.com/watch?v=Bya9Cn6JaG

9. Подведение итогов урока. Информирование учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

Учить п.18 стр.97.

Решать №409; №410 письменно или пройти онлайн тест по теме: 

https://onlinetestpad.com/ru/test/502174-svojstva-kvadratnogo-kornya-8-klass сделать screenshot результатов и прислать как д/з, подписав «Тест».

Желаю успехов!

10. Рефлексия.

Преподаватель задает учащимся вопросы:

Какая тема была изучена на уроке?

Достигнута ли цель урока?

Учащиеся призваны воспроизвести в памяти то, что усвоили, и проанализировать выводы, которые были сделаны в течение всего занятия.

Что вам сегодня больше всего запомнилось на уроке, что понравилось?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок № 14 (алгебра) Класс: 8

Урок № 14 (алгебра) Класс: 8

Формирование умений и навыков решения упражнений на умножение и деление степеней

Формирование умений и навыков решения упражнений на умножение и деление степеней
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.