Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Москва – город музей»
Основные этапы организации учебной деятельности |
Содержание педагогического взаимодействия |
||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Универсальные учебные действия |
|
1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент. |
Подготовились к уроку, достали всё, что необходимо, тихо сели. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Александровна. Сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. |
Готовятся к уроку. Садятся. Слушают. |
Личностные: Самоопределение Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. Постановка учебной задачи |
Открываем учебник на 142 странице. Москва – столица Российской Федерации. Это один из старейших и красивейших городов мира. Москва – культурный центр страны, в нём можно посетить разные музеи, побродить по красивым улицам и паркам, полюбоваться мостами и фонтанами, побывать в цирках и театрах.
Самая главная московская площадь называется Красной. На ней находятся собор Василия Блаженного, Исторический музей и другие красивые здания. |
Открывают
Слушают учителя |
Личностные: Постановка вопросов Познавательные: Общеучебные – самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы Регулятивные: Целеполагание |
3. Освоение (изучение) нового материала |
Первоначально Москва была небольшим деревянным городом. Затем её стали называть белокаменной из-за большого количества построек, сделанных из белого камня.
Бурное развитие города способствовало строительству больших и малых храмов и монастырей. В воскресные и праздничные дни колокольные звоны наполняли столицу особыми звуками.
Исторический центр города – Московский Кремль. В нём расположены Успенский собор, колокольня Ивана Великого, Царь-пушка, Царь-колокол и другие памятники культуры.
Подумайте и скажите, почему Москву называли белокаменной столицей? Почему пушке и колоколу, которые, находятся в Московском Кремле, присвоено почётное звание Царь? Почему Москву называют городом – музеем? |
Слушают учителя
Слушают учителя
Отвечают на вопросы |
Личностные: Самоопределение Познавательные: Регулятивные: Планирование, прогнозирование Коммуникативные: Умение вступить в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
4. Самостоятельная работа с самопро-веркой по эталону |
Изобразите композицию, отвечая на вопрос «Что я хочу посмотреть в Москве?» или «Что интересного я видел в Москве?»
Возьмите творческую папку и выполните лист с заданием номер 51.
Не забудьте подписать свою работу. |
Изображают
Выполняют
Подписывают
|
Общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач рефлексия способов и условий действия Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. |
5. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности |
Кто нарисовал, может вешать свои работы на доску. Вы все молодцы, у вас замечательные работы. Что мы проходили на уроке? Понравился вам урок? Что именно вам понравилось? Спасибо вам всем за урок! |
Вешают работы
Отвечают на вопросы |
Личностные: Смыслообразование Регулятивные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Познавательные: Рефлексия |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.