Конспект урока по изобразительному искусству на тему: Москва - город музей

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.08.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока на тему: Москва - город музей
Иконка файла материала ИЗО Москва город музей 1 класс.doc

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Москва – город музей»

 

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Подготовились к уроку, достали всё, что необходимо, тихо сели.   Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Александровна.

Сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства.

Готовятся к уроку.

Садятся.

Слушают.

Личностные: Самоопределение

Коммуникативные:  Планирование учебного сотрудничества  с учителем и сверстниками

2. Постановка учебной задачи

Открываем учебник на 142 странице.

Москва – столица Российской Федерации. Это один из старейших и красивейших городов мира. Москва – культурный центр страны, в нём можно посетить разные музеи, побродить по красивым улицам и паркам, полюбоваться мостами и фонтанами, побывать в цирках и театрах.

 

Самая главная московская площадь называется Красной. На ней находятся собор Василия Блаженного, Исторический музей и другие красивые здания.

Открывают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя

Личностные: Постановка вопросов

Познавательные: Общеучебные – самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы

Регулятивные: Целеполагание

3. Освоение (изучение) нового материала

Первоначально Москва была небольшим деревянным городом.

Затем её стали называть белокаменной из-за большого количества построек, сделанных из белого камня.

 

Бурное развитие города способствовало строительству больших и малых храмов и монастырей. В воскресные и праздничные дни колокольные звоны наполняли столицу особыми звуками.

 

Исторический центр города – Московский Кремль. В нём расположены Успенский собор, колокольня Ивана Великого, Царь-пушка, Царь-колокол и другие памятники культуры.

 

Подумайте и скажите, почему Москву называли белокаменной столицей?

Почему пушке и колоколу, которые, находятся в Московском Кремле, присвоено почётное звание Царь?

Почему Москву называют городом – музеем?

 

 

Слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

Личностные: Самоопределение

Познавательные:

Регулятивные: Планирование, прогнозирование

Коммуникативные: Умение вступить в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

4. Самостоятельная работа с самопро-веркой по эталону

Изобразите композицию, отвечая на вопрос «Что я хочу посмотреть в Москве?» или «Что интересного я видел в Москве?»

 

Возьмите творческую папку и выполните лист с заданием номер 51.

 

Не забудьте подписать свою работу.

Изображают

 

 

 

 

 

Выполняют

 

Подписывают

 

Общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач

рефлексия способов и условий действия

Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

5. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности

Кто нарисовал, может вешать свои работы на доску.

Вы все молодцы, у вас замечательные работы.

Что мы проходили на уроке?

Понравился вам урок?

Что именно вам понравилось?

Спасибо вам всем за урок!

Вешают работы

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

Личностные: Смыслообразование

Регулятивные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные:  Рефлексия

 


Посмотрите также