Конспект урока по математике, 2 класс, УМК "Школа России". Тема: Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник"
Оценка 5

Конспект урока по математике, 2 класс, УМК "Школа России". Тема: Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
09.02.2021
Конспект урока по математике, 2 класс, УМК "Школа России". Тема: Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник"
Конспект урока по математике, 2 класс, УМК "Школа России". Тема: Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник"
ПРЯМОУГОЛЬНИК.doc

Тема

 

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Распознавание и изображение геометрических фигур :прямоугольник

Дата

1.02.21 г.

День недели:

понедельник

Цели  и задачи

 

Учебник: с.14

Наглядность и дидактический материал

 

1 февраля.

Классная работа.

10  10  10  10

 

 

Сигнальные карточки

Индивидуальная карточка

 

Х О Д                  У Р О К А

этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

 

Самоопределение (мотивация к учебной деятельности)

1.      Психологический настрой.

Прозвенел урок веселый.

Мы начать урок готовы,

Будем думать и решать

И друг другу помогать.

2. Проверка готовности к уроку.

Проверка рабочего места.

       3.   Оформление работы в тетради.  

4.  Минутка чистописания. 10 10 10 10

·                                 Что вы можете сказать о числе 10?

 

Беседа:

·         Назовите тему предыдущего урока? Что учились делать на прошлом уроке? (Выполняли сложение столбиком нового вида: 37 + 53, в результате получались круглые числа)

·         Достигли ли цели урока?

·         Проверим ваши результаты.

У доски будут работать Соловых Милана и Моисеева Катя. Вы должны выполнить сложение столбиком. Задание понятно? Приступаем.

Дети проверяют наличие необходимых инструментов к уроку

 

Записывают дату, вид работы и минутку чистописания.

 

Двузначное, чётное, число первого десятка, круглое

Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место; отличать верно выполненное задание от неверного.

Актуализация опорных знаний (повторения опорных понятий, ранее усвоенных учебных действий.)

Индивидуальное задание у доски для Моисеевой и Соловых. (Учитель вызывает детей к доске, показывает и разъясняет задание).

Для 1 уч-ся:

 +34        +79          +42         +53            +60            +25

   46          11            28            37              27              45

 

Для 2 уч-ся:

+55        +71          +42          +48            +64            +35

   35          19            20            32              26              45

 

Проверку индивидуального задания можно провести в конце устного счета или в конце урока при решении примеров столбиком № 6.

 

Устный счет.

Что мы знаем- будем повторять,

Что забыли – будем вспоминать.

В математике любая работа

Не обходиться без устного счёта.

 

Задания на СЛАЙДАХ.

1.                 Определите вид угла.

2.                 Найдите длину ломаной линии.

3.       Назовите фигуры и найдите лишнюю. Почему она лишняя? Как одним словом можно назвать все оставшиеся фигуры? (многоугольники)

4.       Разделите многоугольники на две группы. По какому признаку вы это сделали? (треугольники и четырехугольники). Какая фигура лишняя в группе четырехугольников? (прямоугольник)

·        Как выдумаете, всё ли вы знаете о прямоугольнике? А хотите узнать?

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание на доске написано учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют задание у доски самостоятельно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД

 

СЛАЙД

 

СЛАЙД

 

 

 

 

Познавательные: построение речевых высказываний в устной форме

Постановка цели урока

- Как вы думаете, чем нам предстоит заняться на уроке? (будем изучать прямоугольник)

Значит, какая тема нашего урока?  (Прямоугольник).

-  Какую цель вы поставите перед собой? (ответы уч-ся)

Дети читают тему и цель урока на с. 14.

 

 

Слайд

 

Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы, проявляют прилежание в учебе;

Регулятивные: принятие, планирование и реализация учебной задачи.

 Осознанное повторение различных действий для  освоения способов решений учебных задач (выведение алгоритма решения)

Работа по теме урока

 

  • Что же такое ПРЯМОУГОЛЬНИК?

 

 

СЛАЙД

 

 

2-3 уч-ся спросить определение ПРЯМОУГОЛЬНИКА

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, материалов учебника, собственного опыта, дополняют и расширяют имеющиеся знания, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Коммуникативные: строят понятные речевые высказывания, формулируют простые выводы,  планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками

Первичное закрепление (с устным проговариванием, составлением модели)

Работа по учебнику.

Учитель проверяет выполнение задания, ходит по рядам контролирует каждого.

Проверку можно провести по СЛАЙДУ.

 

 

 


СЛАЙД

Познавательные: составление алгоритма, поиск информации в учебнике.

Обобщение усвоенного  и включение нового знания в систему знаний и повторений (сравнение  нового знания с алгоритмом в учебнике)

 

Решение задач № 3 (67)

Чтение задачи. Запись решения и ответа в РТ.

  • О чем задача?
  • Что сказано про?
  • Чего не хватает? Придумайте вопрос к задаче.
  • Какие слова запишем в краткую запись задачи?

Оформление краткой записи.

  • Какое арифметическое действие выберем?

Елфимова у доски.

 

 

Дети работают у доски с комментированием

Познавательные: составление алгоритма, поиск информации в учебнике.

Самостоятельная работа (с проверкой по образцу, эталону)

Работа по учебнику.

Первые 5-7 уч-ся на оценку

 

Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников

Итог урока

·        Чему учились на уроке?

·        Какое задание вам понравилось больше всего? Почему?

·        Для чего нам нужны новые знания?

·        Где мы можем их применить?

 

Выполнять сложение чисел

 

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, имеют желание учиться.

Познавательные:

установление аналогии.

Регулятивные:

исправление результатов своих действий, способность осознать уровень усвоения.

 

Рефлексивный анализ собственной учебной деятельности на уроке

·        Какую цель урока каждый ставил для себя?

Достиг ли каждый своей цели?

Оцените свою работу на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, жёлтый

 

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

Домашнее задание:

 

Оценивание работы детей. Выставление оценок.

С. 14 правило наизусть!

Карточка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Тема Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

Тема Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

Актуализация опорных знаний ( повторения опорных понятий, ранее усвоенных учебных действий

Актуализация опорных знаний ( повторения опорных понятий, ранее усвоенных учебных действий

Первичное закрепление (с устным проговариванием, составлением модели)

Первичное закрепление (с устным проговариванием, составлением модели)

Конспект урока по математике, 2 класс, УМК "Школа России". Тема: Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник"

Конспект урока по математике, 2 класс, УМК "Школа России". Тема: Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2021