Тема
|
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Распознавание и изображение геометрических фигур :прямоугольник |
Дата 1.02.21 г. День недели: понедельник |
||
Цели и задачи |
|
Учебник: с.14 |
||
Наглядность и дидактический материал |
|
1 февраля. Классная работа. 10 10 10 10
|
|
Сигнальные карточки Индивидуальная карточка
|
Х О Д У Р О К А
этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Самоопределение (мотивация к учебной деятельности) |
1. Психологический настрой. Прозвенел урок веселый. Мы начать урок готовы, Будем думать и решать И друг другу помогать. 2. Проверка готовности к уроку. Проверка рабочего места. 3. Оформление работы в тетради. 4. Минутка чистописания. 10 10 10 10 · Что вы можете сказать о числе 10?
Беседа: · Назовите тему предыдущего урока? Что учились делать на прошлом уроке? (Выполняли сложение столбиком нового вида: 37 + 53, в результате получались круглые числа) · Достигли ли цели урока? · Проверим ваши результаты. У доски будут работать Соловых Милана и Моисеева Катя. Вы должны выполнить сложение столбиком. Задание понятно? Приступаем. |
Дети проверяют наличие необходимых инструментов к уроку
Записывают дату, вид работы и минутку чистописания.
Двузначное, чётное, число первого десятка, круглое |
Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место; отличать верно выполненное задание от неверного. |
|||||||||||||||||
Актуализация опорных знаний (повторения опорных понятий, ранее усвоенных учебных действий.) |
Индивидуальное задание у доски для Моисеевой и Соловых. (Учитель вызывает детей к доске, показывает и разъясняет задание). Для 1 уч-ся: +34 +79 +42 +53 +60 +25 46 11 28 37 27 45
Для 2 уч-ся: +55 +71 +42 +48 +64 +35 35 19 20 32 26 45
Проверку индивидуального задания можно провести в конце устного счета или в конце урока при решении примеров столбиком № 6.
Устный счет. Что мы знаем- будем повторять, Что забыли – будем вспоминать. В математике любая работа Не обходиться без устного счёта.
Задания на СЛАЙДАХ. 1. Определите вид угла. 2. Найдите длину ломаной линии. 3. Назовите фигуры и найдите лишнюю. Почему она лишняя? Как одним словом можно назвать все оставшиеся фигуры? (многоугольники) 4. Разделите многоугольники на две группы. По какому признаку вы это сделали? (треугольники и четырехугольники). Какая фигура лишняя в группе четырехугольников? (прямоугольник) · Как выдумаете, всё ли вы знаете о прямоугольнике? А хотите узнать? |
Задание на доске написано учителем
Дети выполняют задание у доски самостоятельно
СЛАЙД
СЛАЙД
СЛАЙД
|
Познавательные: построение речевых высказываний в устной форме |
|||||||||||||||||
Постановка цели урока |
- Как вы думаете, чем нам предстоит заняться на уроке? (будем изучать прямоугольник) Значит, какая тема нашего урока? (Прямоугольник).
- Какую цель вы поставите перед собой? (ответы уч-ся)
|
Дети читают тему и цель урока на с. 14.
Слайд
|
Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы, проявляют прилежание в учебе; Регулятивные: принятие, планирование и реализация учебной задачи. |
|||||||||||||||||
Осознанное повторение различных действий для освоения способов решений учебных задач (выведение алгоритма решения) |
Работа по теме урока
|
СЛАЙД
2-3 уч-ся спросить определение ПРЯМОУГОЛЬНИКА |
Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, материалов учебника, собственного опыта, дополняют и расширяют имеющиеся знания, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Коммуникативные: строят понятные речевые высказывания, формулируют простые выводы, планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками |
|||||||||||||||||
Первичное закрепление (с устным проговариванием, составлением модели) |
Работа по учебнику.
Учитель проверяет выполнение задания, ходит по рядам контролирует каждого. Проверку можно провести по СЛАЙДУ.
|
СЛАЙД |
Познавательные: составление алгоритма, поиск информации в учебнике. |
|||||||||||||||||
Обобщение усвоенного и включение нового знания в систему знаний и повторений (сравнение нового знания с алгоритмом в учебнике)
|
Решение задач № 3 (67) Чтение задачи. Запись решения и ответа в РТ.
Оформление краткой записи.
|
Елфимова у доски.
Дети работают у доски с комментированием |
Познавательные: составление алгоритма, поиск информации в учебнике. |
|||||||||||||||||
Самостоятельная работа (с проверкой по образцу, эталону) |
Работа по учебнику. |
Первые 5-7 уч-ся на оценку |
|
|||||||||||||||||
Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников |
Итог урока · Чему учились на уроке? · Какое задание вам понравилось больше всего? Почему? · Для чего нам нужны новые знания? · Где мы можем их применить?
|
Выполнять сложение чисел
|
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, имеют желание учиться. Познавательные: установление аналогии. Регулятивные: исправление результатов своих действий, способность осознать уровень усвоения.
|
|||||||||||||||||
Рефлексивный анализ собственной учебной деятельности на уроке |
· Какую цель урока каждый ставил для себя? Достиг ли каждый своей цели? Оцените свою работу на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, жёлтый |
|
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
|||||||||||||||||
Домашнее задание:
|
Оценивание работы детей. Выставление оценок. |
С. 14 правило наизусть! Карточка |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.