|
Тема: Моя классная комната |
Школа:КГУ «Гимназия №2» акимата города Рудного |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. педагога:Кунарбаева Д.И. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 2»в» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель обучения |
2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1.**Моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия. 2.5.1.7.**Моделировать и решать задачи в 2 действия. 2.5.1.8.**Моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся будут: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предполагаемый результат |
вычитать сумму из числа тремя способами. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предполагаемый результат |
Многие учащиеся будут: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предполагаемый результат |
моделировать задачу в 1 и 2 действия на вычитание суммы из числа. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предполагаемый результат |
Некоторые учащиеся будут: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предполагаемый результат |
приводить пример жизненной ситуации, для решения которой необходимо вычесть сумму из числа. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: комментировать решение задач на вычитание суммы из числа тремя способами. Предметная лексика и терминология: Вычитание суммы из числа, слагаемое, письменные приемы сложения и вычитания, проверка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Чтобы вычесть сумму из числа, можно вычесть сначала одно слагаемое, затем – другое слагаемое. Объясните, как вычесть сумму из числа разными способами. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Письмо: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Краткая запись условия задачи, трехзначные числа, единицы измерения величин. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предшествующие знания |
Алгоритм письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационная структура урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ этапа |
Этап урока |
Деятельность |
Оценивание |
Ресурсы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
учителя |
обучающихся |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 (0-5мин) |
Организационный момент |
Без математики, друзья, Прожить на свете нам нельзя. Без неё ты пропадёшь. Номер дома не найдёшь, И хлеба не купишь, Рубля не сочтёшь, Что по чём не узнаешь, А, узнав, не поймёшь.
|
Слушают, настраиваются на работу |
|
Презентация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 (5-10мин) |
Мотивация. Определение темы. Постановка цели и задач урока.
|
Учитель приглашает учащихся принять участие в путешествии по деревне Простоквашино на электричке и определить тему и цели урока. Сообщает о том, что в путешествии будут остановки, на которых ждут встречи с героями мультфильма, каждый из которых приготовил письмо ученикам. Но получить его можно, только правильно выполнив задание.
|
Располагают числа в порядке возрастания, тем самым расшифровывая тему урока |
Лист самооценивания Формативное оценивание |
Презентация Слайд 1-11, 16 Письмо ,герои мультфильма |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 (10-12 мин) |
Установление межпредметных связей
|
1)Учитель предлагает: - найти ошибку в названии деревни «простоквашино». 2) Найти в названии этой деревни орфограмму. 3) Вспомнить, кто является автором истории про трёх друзей из Простоквашино?
|
Находят ошибку (имена собственные пишутся с большой буквы «Простоквашино»). Находят орфограмму: жи-ши. Называют автора (Эдуард Николаевич Успенский) |
Форматсное оценивание Лист самооценивания |
Презентация, Слайд 12-15 Портрет Успенского |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 (12-20мин) |
Актуализация опорных знаний и умений
|
Математический диктант -Запишите число, в котором 3 десятка и 8 единиц (38) -Запишите число, следующее при счёте за числом 39 (40) -Запишите число, предшествующее числу 30 (29) -Запишите соседей числа 50 (49,51) -Запишите самое большое двузначное число (99)
|
Учащиеся записывают ответы в магнитных планшетах. Осуществляют самопроверку и самоконтроль (в листах оценки индивидуальных достижений). Получают конверт |
Сумматиыное оценивание. Лист самооценивания |
Слайд 17
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 (20-30мин) |
Организация деятельности учащихся по использованию знаний в стандартных и измененных ситуациях
|
1. Решение задачи №1 на с. 65 часть1) 2. Сравнение числовых выражений. 3. Решение разноуровневых задач. Зелёная карточка 1 уровень В одной корзине 6 кг яблок, а во второй – на 8 кг больше. Сколько килограммов яблок во второй корзине? Красная карточка 2 уровень В одной корзине 6 кг яблок, а во второй – на 8 кг больше. Сколько килограммов яблок в обеих корзинах? 4. Решение числовых выражений. 70 – 20 = 19 – 5 =
34 + 6 = 25 + 3 =
54 - 20= 43 + 20 =
5. Работа с геометрическим материалом. |
1. Учащиеся инсценируют задачу, объясняют решение, самостоятельно записывают его в тетради (1 чел. работает у доски). Осуществляют самоконтроль и самооценку. Получают конверт. 2. Выполняют №4 на с. 65 (часть1) – работа в парах ряд решает 1 столбик 1 ряд решает 2 столбик 2 ряд решает 1 столбик 3 Проводят самопроверку и самооценку. Получают конверт. 3.Учащиеся сами выбирают уровень сложности задачи и решают её самостоятельно (записывают только решение и ответ). Осуществляют взаимопроверку и взаимооценку. Получают конверт. 4. Работают в группах. выполняют задание «Волшебные цифры». Находят значение выражений, располагают числа в порядке убывания и составляют пословицу. Самопроверка и самооценка. Получают конверт. 5. Учащиеся находят лишнюю геометрическую фигуру и вычисляют её периметр. Самопроверка и самооценка. Получают конверт. |
Формативное оценивание
Суммативное оценивание
Лист самооценивания |
Презентация, Слайд 18 Bilimlend
Разноуровневые карточки
Геометрические фигуры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 (30-35мин) |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Итог урока |
Учитель комментирует домашнее задание с. 65 №2, №5 В1 – 1сстрока В2 -2 строка
Продолжи фразы: на уроке мы повторили… мне понравилось задание… я хочу похвалить... |
Слушают и записывают.
1) Открывают конверты, читают послание: «МОЛОДЦЫ» 2) Формулируют высказывание и отвечают на вопросы |
Формативное оценивание |
Презентация слайд 19 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 (35-40мин) |
Рефлексия учебной деятельности |
- Дети, вы сегодня получили конверты с посланием от героев мультфильма. - А вы хотели бы написать им письмо. - Чтобы отправить письмо по почте, на него нужно наклеить марки. - Если вам понравились задания от героев, и вы легко справились с ними, приклейте на конверт зелёную марку. - Если испытывали небольшие затруднения - то жёлтую. - Если выполнять задания было трудно, приклейте красную.
|
Оценивают свою работу, приклеивают выбранную марку на конверт. |
Формативное оценивание |
Конверты, лист самооценивания, Разноцветные марки, Презентация слайд 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.