Тема
|
Письменное умножение, на двузначное число в пределах 100 000. (Умножение числа на произведение) |
Дата 24.01.22 г. День недели: понедельник |
||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи |
-способствовать ознакомлению со способами умножения числа на произведение, развитию умения умножать число на произведение, выбирая удобный способ; -формировать умение решать задачи на нахождение четвертого пропорционального разными способами, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях. -развивать приемы логического мышления – анализ и синтез, сравнение, классификацию, обобщение, математическую речь. - воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, ответственное отношение к результатам своего учебного труда. |
Учебник: с.12 Презентация, проектор, экран |
||||||||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: знакомы со способами умножения числа на произведение; умеют умножать число на произведение, выбирая удобный способ, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального разными способами, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Регулятивные: определяют цели и задачи учебной деятельности, осуществляет контроль и коррекцию результатов самостоятельной работы. Познавательные: выполняют анализ и синтез, сравнение, классификацию, обобщение. Коммуникативные: владеют монологической и диалогической формой речи. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: понимают важность систематичности для ученика.
|
|
||||||||||||||||||||||||
Наглядность и дидактический материал |
Познакомимся Узнаем Повторим Применим Будем учиться
a · 1 1 · a a · 0 0 · a
a + b + c
|
23 января. Классная работа. 23 23 23 23 23
2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2= 2·12=
5 ·(4· 2) = (5 ·4)· 2= (5 ·2)· 2= |
Познакомились Узнали Повторили Применили Учились |
Сигнальные карточки
|
||||||||||||||||||||||
Х О Д У Р О К А
этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самоопределение (мотивация к учебной деятельности) |
1. Психологический настрой. Прозвенел урок веселый. Мы начать урок готовы, Будем думать и решать И друг другу помогать. - У нас на уроке гости. Поздороваемся с ними. Садитесь. 2. Проверка готовности к уроку. - Проверьте рабочее место. 3. Оформление работы в тетради. 23 января. Классная работа. 4. Минутка чистописания. 23 23 23 · Что вы можете сказать о числе 23? |
Дети проверяют наличие необходимых инструментов к уроку
Записывают дату, вид работы и минутку чистописания.
Двузначное, четное, некруглое, 3 десятка, содержит 3 единицы и 2 десятка. |
Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место; отличать верно выполненное задание от неверного. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация опорных знаний (повторения опорных понятий, ранее усвоенных учебных действий.)
Устный счет.
Название компонентов.
Арифметический диктант.
Свойство 1. Свойство 0. |
Беседа: - Скажите, как вы понимаете пословицу: «МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК». - Где мы встречаемся с математикой? Говорят, МАТЕМАТИКА ЛЮБИТ СЧЁТ. - Что каждый день в жизни пересчитывают ваши родители, да и порой и вы? - Деньги, как и математика, любят счёт. Все ли умеют считать деньги? Всё ли вы знаете о деньгах? Что такое АВЕРС, ГУРТ, НОМИНАЛ… А хотите узнать? Сегодня мы поговорим о деньгах и будем учиться применять математику в жизни. - Действительно, в жизни любая работа не обходиться без устного счёта. Но считать можно по-разному. Какие арифметические действия вы знаете?
Задача. Перед вам копилка. - Для чего используют копилку? В копилке 12 монет по 2 рубля. Сумму накопленных денег можно записать в виде математического выражения… 2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2 - Как подсчитать деньги быстрее? 2 · 12 = 24 руб. Вывод: умножение позволяет считать быстрее.
2 · 12 = 24 руб. · Как называется первый компонент умножения? Второй? Результат? Два числа со знаком точка?
Проверим ваше знание таблицы умножения. За доской будет работать Елфимова Валерия. Остальные работают в тетрадях. Я диктую выражения, вы записываете ответы в строчку. Взаимопроверка по образцу на слайде. Валерия оценивает свою работу. Оцените работу товарища. Верните тетради друг другу. Поднимите руку у кого ни одной ошибки – 5/ две-три-четыре ошибки -4/ у кого 5 и больше ошибок? - Что посоветуем ребятам, у которых есть ошибки в диктанте?
На доске: а · 1 а · 0 - Как называется запись? - Какое свойство умножения заключено в выражении? Дописываю 1 · а, 0 · а. - Каким свойством умножения я воспользовалась? Как оно называется? Записываю на доске: 14 · (5 · 3) Усложняю умножение. Умножьте 14 на произведение 5 и 3. (По правилам порядка выполнения действий, сначала вычислим произведение в скобках. 5 умножить на 3 будет 15. Вторым действием умножим 14 на полученный результат. Умножать на двузначное число не удобно). В данном случае надо знать другие способы умножения. Числовое выражение переведу в буквенное. - Как называется это свойство умножения и что оно означает? А хотите узнать? Вешаю табличку: а · (b · с)
|
Ответы уч-ся
В быту и на работе
Деньги
Сложение, вычитание, умножение, деление.
Для накопления нужной суммы средств.
Заменить умножением.
1 множитель 2 множитель Значение произведения Произведение
СЛАЙД 5 Ответы - СЛАЙД 6 Критерии оценивания – СЛАЙД 7. Дети поднимают руки. Повторить таблицу умножения дома. Буквенные выражения Свойство 1 Свойство 0
Переместительное свойство умножения
Ответы уч-ся
Не знаем.
а · (b · с)
|
Познавательные: построение речевых высказываний в устной форме
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постановка цели урока |
Решение задачи. - Как вы думаете, чем нам предстоит заняться на уроке? (познакомимся с новым свойством умножения) Значит, какая тема нашего урока? (помогаю вывести тему урока) |
- повторим все об умножении - будем учиться применять свойство умножения при решении примеров и задач. |
Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы, проявляют прилежание в учебе; Регулятивные: принятие, планирование и реализация учебной задачи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осознанное изучение различных действий для освоения способов решений учебных задач (выведение алгоритма решения)
1 способ.
2 способ.
3 способ.
|
Работа по теме урока. Объяснение сочетательного свойства. Рассмотрим умножение числа на примере монет. · Но сначала, вспомним, а что такое ДЕНЬГИ? Кто зарабатывает деньги? · Какие деньги в России? · Какой номинал (стоимость) у Российских монет? (10, 5, 2, 1 руб., 50 коп. 10 коп.) · Какой номинал (стоимость) у Российских банкнот? (10, 50, 100, 500, 1000, 2000, 5000 руб.) · У денег есть лицо? лицо – это лицевая сторона монеты или купюры. По-другому АВЕРС. РЕВЕРС – оборотная сторона. Гурт – боковая сторона монетного кружка. На монете каждого номинал свой узор на гурте.
Умножить число на произведение можно разными способами. Итак, у нас есть определенное количество монет. Каждая монета достоинством 5 рублей. Нам нужно посчитать ценность всех монет. Рассмотрим разные способы умножения. Все монеты номиналом 5 рублей. Умножим 5 на количество всех монет. Чтобы подсчитать количество всех монет, надо 4 · 2, так как у нас 2 ряда по 4 монеты. Найдём значение выражения. В первую очередь выполним действие в скобках, т.е. найдём количество всех монет. Затем количество всех монет 8 умножим на их ценность 5. Получится 40. Узнаем сколько рублей стоят монеты одного ряда. В одном ряду 4 монеты. Значит, 5 умножим на 4. Таких рядов у нас 2. Значит нудно умножить ещё на 2. Посчитаем, 5 · 4 получится 20. 20 умножить на 2 получится 40. Обратите внимание, результат произведения не изменился. У нас 2 ряда по 5 рублей. Значит, 5 · 2, а затем умножим на 4. Посчитаем, 5 · 2 получится 10. 10· 4 получится 40. Результат не изменился. а · (b · с) Данное свойство называется сочетательным свойством умножения. Итак, подведём итог. · Как сочетательное свойство умножения помогает в вычислениях? Числа в произведении можно умножать в любом порядке.
|
Заработная плата СЛАЙД 10
Денежные единицы СЛАЙД 11
СЛАЙД 12 СЛАЙД 13
СЛАЙД 14
вешаю
5·(4·2)
(5·4)·2
(5·2)·4
Когда трудно умножить . |
Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, материалов учебника, собственного опыта, дополняют и расширяют имеющиеся знания, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Коммуникативные: строят понятные речевые высказывания, формулируют простые выводы, планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первичное закрепление (с устным проговариванием, составлением модели) |
Работа по учебнику. Откройте учебник на с. 12. · Воспользуемся сочетательным свойством. - Какие числа удобнее будет умножить? Почему?
Применим ваши знания при решении задач. ·Что такое задача? Из каких частей она состоит? Что значит, решить задачу? - Дети хранят деньги в копилках. Куда откладывают сбережения взрослые? В хранилище банка в 3 рядах по 5 ячеек лежат сбережения. В каждой ячейке по 300 руб. Сколько всего денег хранится в этих ячейках? Запиши решение выражением. Чтение текста задачи, анализ прочитанного, оформление краткой записи, выбор действий, запись решения и ответа. 12.000 руб. – 1 ячейка ? руб. - ? по 5 яч.в 3 ряд. 12.000·(5·3)=(12000·5)·3=60.000·3=180.000 (руб.) Ответ: 180.000 рублей в банке. |
Работа уч-ся с комментированием у доски.
Получится круглое число. А с круглыми числами удобнее работать.
СЛАЙД 16, 17 СЛАЙД 18 |
Познавательные: составление алгоритма, поиск информации в учебнике. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа (с проверкой по образцу, эталону) |
Проверим ваши знания. Работа в группах. · Какие правила работы в группе в должны соблюдать, чтобы добиться хороших результатов? На заработанные деньги человек покупает необходимые товары и услуги. Составьте и решите задачу по таблице.
Дети читают и объясняют пословицы про деньги. Деньги счетом крепки. Денежки труд любят. Копейка рубль бережет. |
Ответы уч-ся СЛАЙД 19 Уч-ся работают в группах
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников |
Итог урока ·Чему учились на уроке? · Какими способами можем умножить число на произведение? · Как сочетательное свойство умножения помогает в вычислениях? · Для чего нам нужны новые знания? · Где мы можем их применить? |
Ответы уч-ся
|
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, имеют желание учиться. Познавательные: установление аналогии. Регулятивные: исправление результатов своих действий, способность осознать уровень усвоения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексивный анализ собственной учебной деятельности на уроке |
Вы можете разбогатеть, если будете относится к деньгам более внимательно. Редкие монеты стоят очень дорого. Есть целая наука, изучающая монеты и банкноты разных стран – нумизматика. - Какую цель урока каждый ставил для себя? - Достиг ли каждый своей цели? Оцените свою работу на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, жёлтый |
СЛАЙД |
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание:
|
Домашнее задание по выбору: 1) Подготовить сообщение о ценных монетах Российской Федерации; 2) С. 12 №? 3) С. 12 задача 37. Оценивание работы детей. Выставление оценок. |
Задача 37 с. 12, №? С .12 |
|
КАРТОЧКА 1.
Устно составьте задачу по таблице. Запишите решение с пояснением и ответ.
|
Цена |
Кол-во |
Стоимость |
|
Альбом |
71 руб. |
2 шт. |
|
398 руб. руб. |
Тетрадь |
4 руб. |
? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАРТОЧКА 2.
Устно составьте задачу по таблице. Запишите решение с пояснением и ответ.
|
Цена
|
Масса овощей |
Стоимость |
|
Морковь |
18 руб. |
5 кг
|
|
165руб. |
Картофель |
? руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАРТОЧКА 3.
Устно составьте задачу по таблице. Запишите решение с пояснением и ответ.
|
Цена |
Кол-во |
Стоимость |
Туфли |
? |
2 пары |
1380 руб. |
Сапоги |
? на 370 руб. дороже |
3 пары |
? руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.