Конспект урока по математике "Умножение числа на произведение"
Оценка 4.8

Конспект урока по математике "Умножение числа на произведение"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
29.03.2024
Конспект урока по математике "Умножение числа на произведение"
Конспект разработан в помощь учителю 4 класса, 3 четверть.
умножение числа на произведение 4 кл 3 четверть.doc

Тема

 

Письменное умножение, на двузначное число в пределах 100 000.

(Умножение числа на произведение)

Дата

24.01.22 г.

День недели:

понедельник

Цели  и задачи

-способствовать ознакомлению со способами умножения числа на произведение, развитию умения умножать число на произведение, выбирая удобный способ;

-формировать умение решать задачи на нахождение четвертого пропорционального разными способами, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях.

-развивать приемы логического мышления – анализ и синтез, сравнение, классификацию, обобщение, математическую речь.

воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, ответственное отношение к результатам своего учебного труда.

Учебник: с.12

Презентация, проектор, экран

ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: знакомы со способами умножения числа на произведение; умеют умножать число на произведение, выбирая удобный способ, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального разными способами, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Регулятивные: определяют цели и задачи учебной деятельности, осуществляет контроль и коррекцию результатов самостоятельной работы.

Познавательные: выполняют анализ и синтез, сравнение, классификацию, обобщение.

Коммуникативные: владеют монологической и диалогической формой речи.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: понимают важность систематичности для ученика.

 

 

Наглядность и дидактический материал

Познакомимся

Узнаем

Повторим

Применим

Будем учиться

 

 

a · 1      1 · a

a · 0      0 · a

 

a + b + c

 

 

23 января.

Классная работа.

23  23  23  23  23

 

2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2=

2·12=

 


                                   5 ·(4· 2) =

                              (5 ·4)· 2=

                              (5 ·2)· 2=

Познакомились

Узнали

Повторили

Применили

Учились

Сигнальные карточки

 

Х О Д                  У Р О К А

этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Самоопределение (мотивация к учебной деятельности)

1.       Психологический настрой.

Прозвенел урок веселый.

Мы начать урок готовы,

Будем думать и решать

И друг другу помогать.

- У нас на уроке гости. Поздороваемся с ними. Садитесь.

2. Проверка готовности к уроку.

- Проверьте рабочее место.

3.   Оформление работы в тетради.   23 января.

                                                                      Классная работа.

4.  Минутка чистописания. 23  23  23

·      Что вы можете сказать о числе 23?

 

 

 

Дети проверяют наличие необходимых инструментов к уроку

 

Записывают дату, вид работы и минутку чистописания.

 

Двузначное, четное, некруглое, 3 десятка, содержит 3 единицы и 2 десятка.

Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место; отличать верно выполненное задание от неверного.

Актуализация опорных знаний (повторения опорных понятий, ранее усвоенных учебных действий.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устный счет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название компонентов.

 

 

Арифметический диктант.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свойство 1.

Свойство 0.

Беседа:

- Скажите, как вы понимаете пословицу: «МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК».

- Где мы встречаемся с математикой?

Говорят, МАТЕМАТИКА ЛЮБИТ СЧЁТ.

- Что каждый день в жизни пересчитывают ваши родители, да и порой и вы?

    - Деньги, как и математика, любят счёт. Все ли умеют считать деньги? Всё ли вы знаете о деньгах? Что такое АВЕРС, ГУРТ, НОМИНАЛ… А хотите узнать? Сегодня мы поговорим о деньгах и будем учиться применять математику в жизни.

- Действительно, в жизни любая работа не обходиться без устного счёта. Но считать можно по-разному. Какие арифметические действия вы знаете?

 

Задача. Перед вам копилка.

- Для чего используют копилку?

В копилке 12 монет по 2 рубля. Сумму накопленных денег можно записать в виде математического выражения…

2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2

- Как подсчитать деньги быстрее?

2 · 12 = 24 руб.

Вывод: умножение позволяет считать быстрее.

 

2 · 12 = 24 руб.

·  Как называется первый компонент умножения? Второй? Результат? Два числа со знаком точка?

 

Проверим ваше знание таблицы умножения.

За доской будет работать Елфимова Валерия. Остальные работают в тетрадях. Я диктую выражения, вы записываете ответы в строчку.

Взаимопроверка по образцу на слайде.

Валерия оценивает свою работу.

Оцените работу товарища. Верните тетради друг другу. Поднимите руку у кого ни одной ошибки – 5/ две-три-четыре ошибки -4/ у кого 5 и больше ошибок?

- Что посоветуем ребятам, у которых есть ошибки в диктанте?

 

На доске: а · 1         а · 0

- Как называется запись?

- Какое свойство умножения заключено в выражении?

Дописываю 1 · а, 0 · а.

- Каким свойством умножения я воспользовалась? Как оно называется?

Записываю на доске: 14 · (5 · 3)

Усложняю умножение. Умножьте 14 на произведение 5 и 3. (По правилам порядка выполнения действий, сначала вычислим произведение в скобках. 5 умножить на 3 будет 15. Вторым действием умножим 14 на полученный результат. Умножать на двузначное число не удобно). В данном случае надо знать другие способы умножения. Числовое выражение переведу в буквенное.

- Как называется это свойство умножения и что оно означает?  А хотите узнать? Вешаю табличку:

а · (b · с)

 

 Ответы уч-ся

 

 

 

 

В быту и на работе

 

Деньги

 

 

 

 

 

Сложение, вычитание, умножение, деление.

 

 

 

 

Для накопления нужной суммы средств.

 

 

 

 

Заменить умножением.

 

1 множитель

2 множитель

Значение произведения

Произведение

 

 

 

 

СЛАЙД 5

Ответы - СЛАЙД 6

Критерии оценивания – СЛАЙД 7.

Дети поднимают руки. Повторить таблицу умножения дома.

Буквенные выражения

Свойство 1

Свойство 0

 

Переместительное свойство умножения

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы уч-ся

 

 

Не знаем.

 

 


а · (b · с)

 

Познавательные: построение речевых высказываний в устной форме

 

Постановка цели урока

Решение задачи.

- Как вы думаете, чем нам предстоит заняться на уроке? (познакомимся с новым свойством умножения)

Значит, какая тема нашего урока?  (помогаю вывести тему урока)

- повторим все об умножении

- будем учиться применять свойство умножения при решении примеров и задач.

Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы, проявляют прилежание в учебе;

Регулятивные: принятие, планирование и реализация учебной задачи.

 Осознанное изучение различных действий для  освоения способов решений учебных задач (выведение алгоритма решения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 способ.

 

 

 

 

 

 

 

 

2 способ.

 

 

 

 

 

 

3 способ.

 

Работа по теме урока. Объяснение сочетательного свойства.

Рассмотрим умножение числа на примере монет.

· Но сначала, вспомним, а что такое ДЕНЬГИ? Кто зарабатывает деньги?

·   Какие деньги в России?

·   Какой номинал (стоимость) у Российских монет? (10, 5, 2, 1 руб., 50 коп. 10 коп.)

·   Какой номинал (стоимость) у Российских банкнот? (10, 50, 100, 500, 1000, 2000, 5000 руб.)

·   У денег есть лицо? лицо – это лицевая сторона монеты или купюры. По-другому АВЕРС. РЕВЕРС – оборотная сторона. Гурт – боковая сторона монетного кружка. На монете каждого номинал свой узор на гурте.

 

Умножить число на произведение можно разными способами. Итак, у нас есть определенное количество монет. Каждая монета достоинством 5 рублей. Нам нужно посчитать ценность всех монет. Рассмотрим разные способы умножения.

Все монеты номиналом 5 рублей.

Умножим 5 на количество всех монет. Чтобы подсчитать количество всех монет, надо 4 · 2, так как у нас 2 ряда по 4 монеты. Найдём значение выражения. В первую очередь выполним действие в скобках, т.е. найдём количество всех монет. Затем количество всех монет 8 умножим на их ценность 5. Получится 40.

Узнаем сколько рублей стоят монеты одного ряда. В одном ряду 4 монеты. Значит, 5 умножим на 4. Таких рядов у нас 2. Значит нудно умножить ещё на 2. Посчитаем, 5 · 4 получится 20. 20 умножить на 2 получится 40. Обратите внимание, результат произведения не изменился.

У нас 2 ряда по 5 рублей. Значит, 5 · 2, а затем умножим на 4. Посчитаем, 5 · 2 получится 10. 10· 4 получится 40. Результат не изменился.

а · (b · с)

Данное свойство называется сочетательным свойством умножения.

Итак, подведём итог.

·         Как сочетательное свойство умножения помогает в вычислениях?

Числа в произведении можно умножать в любом порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заработная плата

СЛАЙД 10

 

Денежные единицы

СЛАЙД 11

 

СЛАЙД 12

СЛАЙД 13

 

 

СЛАЙД 14

 

 

 

 

 

 

вешаю

 

 


5·(4·2)

 

(5·4)·2

 

 

 

(5·2)·4

 

 

 

 

 

Когда трудно умножить .

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, материалов учебника, собственного опыта, дополняют и расширяют имеющиеся знания, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Коммуникативные: строят понятные речевые высказывания, формулируют простые выводы,  планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками

Первичное закрепление (с устным проговариванием, составлением модели)

Работа по учебнику. Откройте учебник на с. 12.

· Воспользуемся сочетательным свойством.

- Какие числа удобнее будет умножить? Почему?

 

Применим ваши знания при решении задач.

·Что такое задача? Из каких частей она состоит? Что значит, решить задачу?

- Дети хранят деньги в копилках. Куда откладывают сбережения взрослые?

В хранилище банка в 3 рядах по 5 ячеек лежат сбережения. В каждой ячейке по 300 руб. Сколько всего денег хранится в этих ячейках?

Запиши решение выражением.

Чтение текста задачи, анализ прочитанного, оформление краткой записи, выбор действий, запись решения и ответа.

12.000 руб. – 1 ячейка

 ? руб. - ? по 5 яч.в 3 ряд.

12.000·(5·3)=(12000·5)·3=60.000·3=180.000 (руб.)

Ответ: 180.000 рублей в банке.      

 

Работа уч-ся с комментированием у доски.

 

Получится круглое число. А с круглыми числами удобнее работать.

 

 

СЛАЙД 16, 17

СЛАЙД 18

Познавательные: составление алгоритма, поиск информации в учебнике.

Самостоятельная работа (с проверкой по образцу, эталону)

Проверим ваши знания.

Работа в группах.

·     Какие правила работы в группе в должны соблюдать, чтобы добиться хороших результатов?

На заработанные деньги человек покупает необходимые товары и услуги. Составьте и решите задачу по таблице.

 

Карточка 1.

Составьте и решите задачу по таблице.

 

Цена

Кол-во

Стоимость

альбом

71 руб.

2 шт.

398 руб.

тетрадь

4 руб.

?

 

Карточка 2.

Составьте и решите задачу по таблице.

 

Цена

Масса овощей

Стоимость

морковь

18 руб.

5 кг

 

165руб.

картофель

? руб.

 

Карточка 3.

Составьте и решите задачу по таблице.

 

Цена

Кол-во

Стоимость

Туфли

?

2 пары

1380 руб.

сапоги

? на 370 руб. дороже

3 пары

? руб.

Дети читают и объясняют пословицы про деньги.

Деньги счетом крепки.

Денежки труд любят.

Копейка рубль бережет.

 

Ответы уч-ся

СЛАЙД 19

Уч-ся работают в группах

 

 

Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников

Итог урока

·Чему учились на уроке?

·     Какими способами можем умножить число на произведение?

·       Как сочетательное свойство умножения помогает в вычислениях?

·         Для чего нам нужны новые знания?

·         Где мы можем их применить?

 

Ответы уч-ся

 

 

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, имеют желание учиться.

Познавательные:

установление аналогии.

Регулятивные:

исправление результатов своих действий, способность осознать уровень усвоения.

Рефлексивный анализ собственной учебной деятельности на уроке

  • Что можете рассказать о деньгах?

Вы можете разбогатеть, если будете относится к деньгам более внимательно. Редкие монеты стоят очень дорого. Есть целая наука, изучающая монеты и банкноты разных стран – нумизматика.

- Какую цель урока каждый ставил для себя?

- Достиг ли каждый своей цели?

Оцените свою работу на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, жёлтый

СЛАЙД

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

Домашнее задание:

 

Домашнее задание по выбору:

1)      Подготовить сообщение о ценных монетах Российской Федерации;

2)      С. 12 №?

3)      С. 12 задача 37.

Оценивание работы детей. Выставление оценок.

Задача 37 с. 12, №? С .12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА 1.

 

Устно составьте задачу по таблице. Запишите решение с пояснением и ответ.

 

 

Цена

Кол-во

Стоимость

Альбом

71 руб.

2 шт.

 

398 руб.                   руб.

Тетрадь

4 руб.

?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА 2.

 

Устно составьте задачу по таблице. Запишите решение с пояснением и ответ.

 

 

Цена

 

Масса овощей

Стоимость

Морковь

18 руб.

 

 

5 кг

 

 

 

165руб.

Картофель

? руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА 3.

 

Устно составьте задачу по таблице. Запишите решение с пояснением и ответ.

 

Цена

Кол-во

Стоимость

Туфли

?

2 пары

1380 руб.

Сапоги

? на 370 руб. дороже

3 пары

? руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Тема Письменное умножение, на двузначное число в пределах 100 000

Тема Письменное умножение, на двузначное число в пределах 100 000

Актуализация опорных знаний ( повторения опорных понятий, ранее усвоенных учебных действий

Актуализация опорных знаний ( повторения опорных понятий, ранее усвоенных учебных действий

Постановка цели урока Решение задачи

Постановка цели урока Решение задачи

Первичное закрепление (с устным проговариванием, составлением модели)

Первичное закрепление (с устным проговариванием, составлением модели)

Рефлексивный анализ собственной учебной деятельности на уроке

Рефлексивный анализ собственной учебной деятельности на уроке

КАРТОЧКА 1. Устно составьте задачу по таблице

КАРТОЧКА 1. Устно составьте задачу по таблице

КАРТОЧКА 2. Устно составьте задачу по таблице

КАРТОЧКА 2. Устно составьте задачу по таблице

КАРТОЧКА 3 . Устно составьте задачу по таблице

КАРТОЧКА 3 . Устно составьте задачу по таблице
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2024