класс- 12
Тема урока: «Обыкновенная дробь. Преобразование, сложение и вычитание дробей»
Цели урока:
Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: карточки с заданиями
Ход урока.
I. Организационное начало.
Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу.
II.Основная часть.
1.Устный счет.
Найдите «лишнее» число
120, 524, 780, 960, 140;
44, 55, 88, 11, 47;
12, 24, 48, 27, 54;
255, 1370, 774, 999, 856.
2.Актуализация опорных знаний.
- Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.
Назовите компоненты обыкновенной дроби?
Как выполнить перевод из десятичной дроби в обыкновенную дробь?
3. Сообщение темы и задач урока.
- Так какая тема урока у нас ?( Обыкновенная дробь. Преобразование, сложение и вычитание дробей)
4. Работа по теме урока.
1). Решение задач (коллективно, у доски и в тетрадях )
№ 1. Приведите дроби к общему знаменателю и выполните вычисления:
+
;
-
;
;
:
;
№ 2. Решите задачу:
Фермер собрал 600 тон пшеницы.
В первый день он продал часть пшеницы и у него осталось 400 тон, во второй день
фермер продал от
оставшейся пшеницы. Сколько всего пшеницы продал фермер?
2) Пальчиковая гимнастика, физкультминутка
6. Закрепление знаний.
Решение задач: самостоятельно (в тетрадях)
№ 3. Выполните сложение и вычитание обыкновенных дробей:
4 -
; 5
-
; 2
- 1
; 2
-3
III. Домашнее задание.
Выполните сложение:
4 +
; 5
+
;
2+ 1
; 2
+3
.
IV. Итог урока.
- Как выполнить сложение обыкновенных дробей?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.