Конспект урока. "Раскрой и обработка косой обтачки."

  • doc
  • 05.10.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Раскрой и обработка косой обтачки..doc

Тема: Раскрой и обработка косой обтачки.

Цель: совершенствовать умение и навыки при раскрое обтачки;

Задачи: закрепить приемы последовательности раскроя изделия;

-корригировать развитие словесно-логического мышления у учащихся на основе сравнения объектов;

-воспитывать трудолюбие;

Наглядность: образцы тканей, карточки

Коррекционная

работа

Ход занятия

Психолого-педагогическое сопровождение

 

1 урок

I Вводная часть

1.      Орг.момент

Проверка готовности учащихся к уроку и состояние рабочих мест.

2.      Актуализация знаний

- к какому виду изделий по способу носки относится блузка?

-какие ткани лучше выбирать для пошива блузки, выберите из предложенных образцов. Почему именно эти ткани.

- какие инструменты применяли для выполнения ручных работ, измерительных…

- какие правила т/б нужно соблюдать при выполнении работ?

3.      Введение в тему

Целепологание

Сегодня на уроке вы хотите научиться …

- составлять …

- объяснять …

- правильно выполнять …

- анализировать …

4.      Основная часть

При отделке блузки нужно учитывать фактуру ткани.

Как и ем можно обработать горловину блузки?

Анализ образца:

- детали

- материалы - Применение атласной ленты, кружева и шитья возможно для любой ткани.

- инструменты

План работы

 

Физкультминутка

 

Повторение т\б  - какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?

I I Практическая часть

Выполнение работы уч-ся –

Текущий инструктаж учителя.

5.      Итог 1 урока

Подводим итоги практической работы.

Анализируем работу учащихся на данном этапе (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы.

6.      Оценивание

2        урок

1.      Орг.момент

 

2.      Повторение т\б  - какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?

 

 

3.      Продолжение практической работы

Выполнение работы уч-ся –

Текущий инструктаж учителя.

 

Физкультминутка

 

I I I Заключительная часть

1.      Итог урока. Оценивание.

Выставление оценок за практическую работу, отмечая аккуратность, соблюдении е технологических требований 

 И т/б учениками.

- Чему вы научились на уроке?

- Для чего?

Рефлексия.

- Что у вас получилось, какая операция вызвала наибольшие затруднения?

- Что запомнилось на уроке больше всего?

Было очень интересно.

Было интересно.

Было неинтересно. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

Ответы уч-ся

Индивидуальная работа с образцами

 

 

 

 

 

Опорная схема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление плана работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дозированная помощь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дозированная помощь