Конспект "Зачем человеку кожа"
Оценка 4.6

Конспект "Зачем человеку кожа"

Оценка 4.6
pdf
01.04.2020
Конспект "Зачем человеку кожа"
Зачем человеку кожа.pdf

Конспект занятия по разделу

«РЕБЕНОК и ЗДОРОВЬЕ».

Тема «ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ КОЖА».

Старший возраст

Программное содержание:

Развивать представления о коже (кожа есть у всех, гладкая, эластичная).

2.Познакомить с функциями кожи.

З Учить детей обследовать предметы, устанавливать связи, сравнивать.

4.Воспитываит желание узнать о себе, стремление содержать свое тело в чистоте.

Материал: кукла Незнайка, «Чудесные мешочки со льдом, грелкой; увеличительные стекла, аптечка, картинки - «части тела человека» на фланелеграфе ; детский крем, свечка, картинки с изображением»Что полезно, что вредно» для ухода за кожей.

Содержание занятия:

-Мы сегодня продолжим разговор о своем здоровье. Хотите, чтобы наше занятие получилось добрым, теплым, интересным? Посмотрите на огонек свечи, какой он теплый и красивый. Подуйте на него. Желаю вам и нашим гостям такого же тепла, добра и красоты.

-Ребята, что лучше: быть здоровым или больным?

-На прошлом занятии мы с вами познакомились со строением человека. Задание: выкладываем фигуру человека и называем части тела.

Хотите узнать что-то новое о себе, о своем здоровье?

-Раздается стук в дверь, появляется Незнайка: чумазый, предлагает детям никогда не мыть уши. Шею. Руки, это глупое занятие, ведь они все равно вновь испачкаются ( рассуждения детей, прав ли Незнайка).

-Незнайка: подумаешь, кожа грязная, мне и чистая кожа не нужна.

Давайте разберемся с Незнайкой, зачем кожа нужна человеку.

Как узнать, что находится в «Чудесном мешочке», не заглядывая в него? Потрогайте, что почувствовали (холод, тепло), чем узнали (кожей).

-Ребята, если вы сильно бегаете, прыгаете, какими вы становитесь? На коже выделяется пот, выходит лишняя влага и вредные вещества.

-А если вы замерзли, как наша кожа это чувствует (покрывается мурашками, защищает организм от холода),

-А зачем ваша мама смазывает лицо и руки кремом? Предлагаю помазать руки детским кремом, чтобы и ваша кожа была мягкой и здоровой.

-Встаньте около стульчиков, поиграйте с пальчиками. Почему можно спокойно согнуть и разогнуть пальчики? Какая наша кожа? (Тянется, пластичная, ЭЛАСТИЧНАЯ). Что бы было, если бы наша кожа не растягивалась, а организм рос и рос?

-Попробуйте, ущипнуть себя за руку, что чувствуете? (боль). А когда вам бывает еще больно? Что делать, если вы пораните или поцарапаете руки? (РАЗВИВАЮЩАЯ настольная игра «Скорая помощь»).

Физминутка. Покажите Незнайке, какие бывают микробы.

-Незнайка: надо же, какая кожа полезная, а из чего она состоит?

-Рассмотрим кожу через увеличительное стекло. Для чего нужны дырочки (поры) на коже? (чтобы кожа дышала, а ести кожа грязная, могут попасть через поры в организм микробы).

Дид.упражнение «Чем я с другом поделюсь?» ( предметы гигиены и др.).

-Как же надо ухаживать за кожей, беречь ее? А что происходит с микробами на чистой коже? «От простой воды и мыла у микробов тают силы».

Работа по микрогруппам с карточками «Здоровая кожа», «Больная кожа» (что вредно, что полезно).

-Обобщаем, что нового узнали, кому об этом можем рассказать?

-Незнайка: Я все понял. Пойду скорее умываться, я не хочу болеть.

-Подарим Незнайке детский крем, бериги сою кожу. (Дети уходят с Незнайкой умываться).

Конспект занятия по разделу «РЕБЕНОК и

Конспект занятия по разделу «РЕБЕНОК и

Материал: кукла Незнайка, «Чудесные мешочки со льдом, грелкой; увеличительные стекла, аптечка, картинки - «части тела человека» на фланелеграфе ; детский крем, свечка, картинки с изображением»Что…

Материал: кукла Незнайка, «Чудесные мешочки со льдом, грелкой; увеличительные стекла, аптечка, картинки - «части тела человека» на фланелеграфе ; детский крем, свечка, картинки с изображением»Что…

Тянется, пластичная, ЭЛАСТИЧНАЯ)

Тянется, пластичная, ЭЛАСТИЧНАЯ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2020