Конспект Дочь-семилетка
Оценка 4.9

Конспект Дочь-семилетка

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
17.02.2019
Конспект Дочь-семилетка
Конспект урока по литературному чтению для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника по литературному чтению Ефросинина Л. А. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 6.docx
Устное народное творчество (фольклор) (16 ч) Русская народная сказка «Дочь – семилетка»   Дата: 10.09.18 Урок 6.  Тема: Цель: развитие читательских умений (овладение основными видами устной и письменной литературной речи: способностью воспринимать текст произведения, слушать и слышать художественное слово, читать вслух и  молча, понимать читаемое на уровне не только фактов, но и смысла (иметь свои суждения, выражать  эмоциональное отношение); воссоздавать в своём воображении прочитанное (представлять мысленно героев, события) и уметь рассказывать текст произведения в разных вариантах ­ подробно, выборочно, сжато,  творчески с изменением ситуации. Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленными задачами. Соотносить собственный ответ на проблемный вопрос с предложенными вариантами   ответов   и   аргументированно   доказывать   свою   позицию.   Понимать   информацию, представленную в виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные (построение речевых высказываний, лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование,   прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом,   умение   выделять   существенное,  наблюдать,   обобщать,   строить   речевые   высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске: фольклор и жанры фольклора, презентация. Ход урока 1. Проверка домашнего задания.  2. Слушание русской народной сказки «Дочь­семилетка» (читает учитель). 3. Беседа: выявление первичного восприятия. 4.    Работа с текстом сказки:   выполнение заданий в учебнике 1) Как начинается сказка? 2) Какой спор произошел между братьями? 3) Найдите в сказке загадки – признаки, действия, вопросы? 4) Прочитайте заголовок? Почему она так названа? 5) Какая это сказка: бытовая, о животных, волшебная? 6) Какой была девочка?    составление плана (блок­схемы) на листочках. Решен Зага ие дки спора царя Спор братьев и суд царя Отгадки кумы Отгадки семилетки Загадки царя Решение спора 5. Чтение сказки по частям. 6. Выразительное чтение диалогов  (б ­ б, б ­ к, о ­ д, с ­ ц) по выбору детей, определение главной мысли сказки. 7. Самостоятельная работа в тетради. 8. Задание на дом: пересказ сказки по плану, дополнительное чтение сказок с загадками («Умная дочь крестьянская» братьев Гримм или «Умная внучка» в пересказе А.П. Платонова).

Конспект Дочь-семилетка

Конспект Дочь-семилетка

Конспект Дочь-семилетка

Конспект Дочь-семилетка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019