Предметные результаты: Формировать умение создавать собственные высказывания разных типов (описание, повествование, рассуждение), строить устные и письменные монологические высказывания по картине, развитие устной и письменной речи, обогащение словарного запаса учащихся и умение точно употреблять слова для выражения мыслей и чувств.
Коммуникативные УУД: выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками, формулировать собственное мнение и позицию;
Познавательные УУД: воспринимать смысл предъявляемого художественного текста, картины; формировать умение образно воспринимать объекты на картине, выделять нужную информацию их текста, картины, в соответствии с учебной задачей и фиксировать ее, осуществлять синтез как составление целого из частей.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи, принимать роль в учебном сотрудничестве;
Личностные УУД: формирование чувства гордости за свою Родину, ее традиции, представления о красоте природы России и родного края на основе художественных текстов и картин.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.