Конспект интегрированного открытого занятия по физкультуре в разновозрастной группе (средняя, старшая)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство +2
Детсад
20.02.2018
Образовательные области: Здоровье, Познание, Творчество
Раздел: физическая культура, ФЭМП, музыка.
Тема: Приключение в лесу.
Цель (ст.гр.): Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, ходьбе по гимнастической доске, прыжкам на двух ногах
Цель (ср.гр.): Упражнять в прыжках на двух ногах, выполнять упражнения на внимание, закреплять ходьбу по гимнастической доске
Задачи (ст.гр.): 1.Учить держать осанку, чередовать руки и ноги при ползании по скамейке
2. Развивать выносливость, ловкость, внимание.
3. Воспитывать положительное отношение к занятиям физической культуре
Задачи (ср.гр.): 1. Формировать умение держать осанку, правильно выполнять ползание по гимнастической скамейке.
2. Развивать координацию движений, внимание, ориентировку в пространстве.
3. Воспитывать положительное отношение к занятиям физической культуре.
Словарная работа: аэродром
Билингвальный компонент: көліктер - транспорт
Оборудование: голубые шарфы, гимнастическая скамейка, гимнастическая доска, кочки с цифрами, машинка, разрезная картинка – грузовая машина.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Построение в шеренгу. Сегодня мы оправимся в путешествие в лес. К нам в группу пришла телеграмма от маленьких человечков «Потерялись в лесу. Не можем выбраться. Помогите!» Поможем маленьким человечкам? Отправляемся на аэродром. Что такое аэродром? Правильно. Место, откуда отправляются самолеты.
Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне, с разным расположением рук и ног. Ходьба на носочках, ходьба на пяточках, ходьба с высоким поднимание колен. Бег в колонне по одному, бег змейкой. Переход на ходьбу. Перестроение на три колонны.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ОРУ. Музыкальная зарядка «Самолет». Перестроение в одну колонну. Дети садятся на стульчики.
ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ Вот на самолете мы прилетели на лесную полянку. Но у нас случилась аварийная посадка возле пропасти. Нам нужно по висячему мосту перейти на другую сторону пропасти. Становимся на колени, упираемся руками с двух сторон скамейки и передвигаемся на четвереньках. Спинка прямая, руки тоже прямые. Доползаем до края скамейки и спускаем ноги. Встаем.
Дети проползают на четвереньках по скамейке. Спускают ноги.
Впереди река. А река глубокая. Нам нужно перейти через нее. Есть мостик, но он очень опасен, так как на нем нет перил. Поэтому мы идем цепочкой, расставив руки в стороны. Спинка прямая, голова прямо, смотрим прямо вперед. Дети переходят через «реку».
Молодцы! Но впереди нас ждет новое испытание. Болото. Но болото это не простое, а заколдованное. Нужно по кочкам перепрыгивать с цифры на цифру и считать от 1 до 5, на казахском языке и не ошибиться. Прыгать нужно на двух ногах. Ноги слегка согнуты в коленках, корпус наклонен вперед. Руки отставлены назад. Приподняться на носочки и оттолкнуться от пола. Но посмотрите, цифры все перепутались. Посчитайте правильно. Все справились, молодцы! А вот и машинка. Только что с ней? Ее срочно нужно отремонтировать. Возьмите каждый по одной детали, назовите ее. Какие геометрические фигуры напоминают части машины? Затем мы соберем главные части автомобиля: кузов, кабину, прикрепим колеса. Молодцы. Вы правильно собрали автомобиль.
А теперь давайте поиграем.
Малоподвижная игра «Найди машинку». Дети закрывают глаза. Воспитатель прячет в зале машинку. Дети ищут и находят. Повторить 3 раза. (Сюрпризный момент: завозят грузовую машинку со сладостями и медалями.)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Вы хорошо занимались, много играли и, наверняка, немного устали, рассаживайтесь, давайте сделаем массаж. Оденьте массажную перчатку на руку и помассируйте сначала кисти рук, затем от кисти к плечу и обратно. Переоденьте перчатку на другую руку и помассируйте другую руку. Теперь массаж сначала правой ноги, затем левой. Молодцы. Теперь давайте вспомним, какие препятствия мы с вами преодолели. Дети вспоминают, чем занимались. Молодцы. Теперь можно возвращаться в группу.
Конспект.docx
Конспект интегрированного открытого занятия по физкультуре в
разновозрастной группе (средняя, старшая)
Образовательные области: Здоровье, Познание, Творчество
Раздел: физическая культура, ФЭМП, музыка.
Тема: Приключение в лесу.
Цель (ст.гр.): Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на
четвереньках, ходьбе по гимнастической доске, прыжкам на двух ногах
Цель (ср.гр.): Упражнять в прыжках на двух ногах, выполнять упражнения на
внимание, закреплять ходьбу по гимнастической доске
Задачи (ст.гр.): 1.Учить держать осанку, чередовать руки и ноги при ползании
по скамейке
2. Развивать выносливость, ловкость, внимание.
3. Воспитывать положительное отношение к занятиям физической культуре
Задачи (ср.гр.): 1. Формировать умение держать осанку, правильно выполнять
ползание по гимнастической скамейке.
2. Развивать координацию движений, внимание, ориентировку в пространстве.
3. Воспитывать положительное отношение к занятиям физической культуре.
Словарная работа: аэродром
Билингвальный компонент: көліктер транспорт
Оборудование: голубые шарфы, гимнастическая скамейка, гимнастическая
доска, кочки с цифрами, машинка, разрезная картинка – грузовая машина.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Построение в шеренгу. Сегодня мы оправимся в путешествие в лес. К нам в
группу пришла телеграмма от маленьких человечков «Потерялись в лесу. Не
можем выбраться. Помогите!» Поможем маленьким человечкам?
Отправляемся на аэродром. Что такое аэродром? Правильно. Место, откуда
отправляются самолеты.
Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне, с разным
расположением рук и ног. Ходьба на носочках, ходьба на пяточках, ходьба с
высоким поднимание колен. Бег в колонне по одному, бег змейкой. Переход
на ходьбу. Перестроение на три колонны.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ОРУ. Музыкальная зарядка «Самолет». Перестроение
в одну колонну. Дети садятся на стульчики. ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ Вот на самолете мы прилетели на лесную
полянку. Но у нас случилась аварийная посадка возле пропасти. Нам нужно
по висячему мосту перейти на другую сторону пропасти. Становимся на
колени, упираемся руками с двух сторон скамейки и передвигаемся на
четвереньках. Спинка прямая, руки тоже прямые. Доползаем до края
скамейки и спускаем ноги. Встаем.
Дети проползают на четвереньках по скамейке. Спускают ноги.
Впереди река. А река глубокая. Нам нужно перейти через нее. Есть мостик, но
он очень опасен, так как на нем нет перил. Поэтому мы идем цепочкой,
расставив руки в стороны. Спинка прямая, голова прямо, смотрим прямо
вперед. Дети переходят через «реку».
Молодцы! Но впереди нас ждет новое испытание. Болото. Но болото это не
простое, а заколдованное. Нужно по кочкам перепрыгивать с цифры на цифру
и считать от 1 до 5, на казахском языке и не ошибиться. Прыгать нужно на
двух ногах. Ноги слегка согнуты в коленках, корпус наклонен вперед. Руки
отставлены назад. Приподняться на носочки и оттолкнуться от пола. Но
посмотрите, цифры все перепутались. Посчитайте правильно. Все справились,
молодцы! А вот и машинка. Только что с ней? Ее срочно нужно
отремонтировать. Возьмите каждый по одной детали, назовите ее. Какие
геометрические фигуры напоминают части машины? Затем мы соберем
главные части автомобиля: кузов, кабину, прикрепим колеса. Молодцы. Вы
правильно собрали автомобиль.
А теперь давайте поиграем.
Малоподвижная игра «Найди машинку».
Дети закрывают глаза. Воспитатель прячет в зале машинку. Дети ищут и
находят. Повторить 3 раза. (Сюрпризный момент: завозят грузовую машинку
со сладостями и медалями.)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Вы хорошо занимались, много играли и,
наверняка, немного устали, рассаживайтесь, давайте сделаем массаж. Оденьте
массажную перчатку на руку и помассируйте сначала кисти рук, затем от
кисти к плечу и обратно. Переоденьте перчатку на другую руку и
помассируйте другую руку. Теперь массаж сначала правой ноги, затем левой.
Молодцы. Теперь давайте вспомним, какие препятствия мы с вами
преодолели. Дети вспоминают, чем занимались. Молодцы. Теперь можно
возвращаться в группу
Конспект интегрированного открытого занятия по физкультуре в разновозрастной группе (средняя, старшая)
Конспект интегрированного открытого занятия по физкультуре в разновозрастной группе (средняя, старшая)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.