Конспект интегрированного открытого занятия по физкультуре в разновозрастной группе (средняя, старшая)
Оценка 4.8

Конспект интегрированного открытого занятия по физкультуре в разновозрастной группе (средняя, старшая)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство +2
Детсад
20.02.2018
Конспект интегрированного открытого занятия по физкультуре в разновозрастной группе (средняя, старшая)
Образовательные области: Здоровье, Познание, Творчество Раздел: физическая культура, ФЭМП, музыка. Тема: Приключение в лесу. Цель (ст.гр.): Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, ходьбе по гимнастической доске, прыжкам на двух ногах Цель (ср.гр.): Упражнять в прыжках на двух ногах, выполнять упражнения на внимание, закреплять ходьбу по гимнастической доске Задачи (ст.гр.): 1.Учить держать осанку, чередовать руки и ноги при ползании по скамейке 2. Развивать выносливость, ловкость, внимание. 3. Воспитывать положительное отношение к занятиям физической культуре Задачи (ср.гр.): 1. Формировать умение держать осанку, правильно выполнять ползание по гимнастической скамейке. 2. Развивать координацию движений, внимание, ориентировку в пространстве. 3. Воспитывать положительное отношение к занятиям физической культуре. Словарная работа: аэродром Билингвальный компонент: көліктер - транспорт Оборудование: голубые шарфы, гимнастическая скамейка, гимнастическая доска, кочки с цифрами, машинка, разрезная картинка – грузовая машина. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Построение в шеренгу. Сегодня мы оправимся в путешествие в лес. К нам в группу пришла телеграмма от маленьких человечков «Потерялись в лесу. Не можем выбраться. Помогите!» Поможем маленьким человечкам? Отправляемся на аэродром. Что такое аэродром? Правильно. Место, откуда отправляются самолеты. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне, с разным расположением рук и ног. Ходьба на носочках, ходьба на пяточках, ходьба с высоким поднимание колен. Бег в колонне по одному, бег змейкой. Переход на ходьбу. Перестроение на три колонны. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ОРУ. Музыкальная зарядка «Самолет». Перестроение в одну колонну. Дети садятся на стульчики. ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ Вот на самолете мы прилетели на лесную полянку. Но у нас случилась аварийная посадка возле пропасти. Нам нужно по висячему мосту перейти на другую сторону пропасти. Становимся на колени, упираемся руками с двух сторон скамейки и передвигаемся на четвереньках. Спинка прямая, руки тоже прямые. Доползаем до края скамейки и спускаем ноги. Встаем. Дети проползают на четвереньках по скамейке. Спускают ноги. Впереди река. А река глубокая. Нам нужно перейти через нее. Есть мостик, но он очень опасен, так как на нем нет перил. Поэтому мы идем цепочкой, расставив руки в стороны. Спинка прямая, голова прямо, смотрим прямо вперед. Дети переходят через «реку». Молодцы! Но впереди нас ждет новое испытание. Болото. Но болото это не простое, а заколдованное. Нужно по кочкам перепрыгивать с цифры на цифру и считать от 1 до 5, на казахском языке и не ошибиться. Прыгать нужно на двух ногах. Ноги слегка согнуты в коленках, корпус наклонен вперед. Руки отставлены назад. Приподняться на носочки и оттолкнуться от пола. Но посмотрите, цифры все перепутались. Посчитайте правильно. Все справились, молодцы! А вот и машинка. Только что с ней? Ее срочно нужно отремонтировать. Возьмите каждый по одной детали, назовите ее. Какие геометрические фигуры напоминают части машины? Затем мы соберем главные части автомобиля: кузов, кабину, прикрепим колеса. Молодцы. Вы правильно собрали автомобиль. А теперь давайте поиграем. Малоподвижная игра «Найди машинку». Дети закрывают глаза. Воспитатель прячет в зале машинку. Дети ищут и находят. Повторить 3 раза. (Сюрпризный момент: завозят грузовую машинку со сладостями и медалями.) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Вы хорошо занимались, много играли и, наверняка, немного устали, рассаживайтесь, давайте сделаем массаж. Оденьте массажную перчатку на руку и помассируйте сначала кисти рук, затем от кисти к плечу и обратно. Переоденьте перчатку на другую руку и помассируйте другую руку. Теперь массаж сначала правой ноги, затем левой. Молодцы. Теперь давайте вспомним, какие препятствия мы с вами преодолели. Дети вспоминают, чем занимались. Молодцы. Теперь можно возвращаться в группу.
Конспект.docx
Конспект интегрированного открытого занятия по физкультуре в  разновозрастной группе (средняя, старшая) Образовательные области: Здоровье, Познание, Творчество Раздел: физическая культура, ФЭМП, музыка. Тема: Приключение в лесу. Цель (ст.гр.): Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на  четвереньках,  ходьбе по гимнастической доске, прыжкам на двух ногах  Цель (ср.гр.): Упражнять в прыжках на двух ногах, выполнять упражнения на  внимание, закреплять ходьбу по гимнастической доске  Задачи (ст.гр.): 1.Учить держать осанку, чередовать руки и ноги при ползании  по скамейке  2. Развивать выносливость, ловкость, внимание. 3. Воспитывать положительное отношение к занятиям  физической культуре  Задачи (ср.гр.): 1. Формировать умение держать осанку, правильно выполнять  ползание по гимнастической скамейке. 2. Развивать координацию движений, внимание, ориентировку в пространстве. 3. Воспитывать положительное отношение к занятиям  физической культуре. Словарная работа: аэродром Билингвальный компонент: көліктер ­ транспорт Оборудование: голубые шарфы, гимнастическая скамейка, гимнастическая  доска, кочки с цифрами, машинка, разрезная картинка – грузовая машина. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Построение в шеренгу. Сегодня мы оправимся в путешествие в лес. К нам в  группу пришла телеграмма от маленьких человечков «Потерялись в лесу. Не  можем выбраться. Помогите!» Поможем маленьким человечкам?  Отправляемся на аэродром. Что такое аэродром? Правильно. Место, откуда  отправляются самолеты.  Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне, с разным  расположением рук и ног. Ходьба на носочках, ходьба  на пяточках, ходьба с  высоким  поднимание колен. Бег в колонне по одному, бег змейкой. Переход  на ходьбу. Перестроение на три колонны. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.  ОРУ. Музыкальная зарядка «Самолет». Перестроение  в одну колонну.  Дети садятся на стульчики. ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ  Вот на самолете мы прилетели на лесную  полянку. Но у нас случилась аварийная посадка возле пропасти. Нам нужно  по висячему мосту перейти на другую сторону пропасти. Становимся на  колени, упираемся руками с двух сторон скамейки и передвигаемся на  четвереньках. Спинка прямая, руки тоже прямые. Доползаем до края  скамейки и спускаем ноги. Встаем. Дети проползают на четвереньках по скамейке. Спускают ноги. Впереди река. А река глубокая. Нам нужно перейти через нее. Есть мостик, но он очень опасен, так как на нем нет перил. Поэтому мы идем цепочкой,  расставив руки в стороны. Спинка прямая, голова прямо, смотрим прямо  вперед. Дети переходят через «реку». Молодцы! Но впереди нас ждет новое испытание. Болото. Но болото это не  простое, а заколдованное. Нужно по кочкам перепрыгивать с цифры на цифру  и считать от 1 до 5, на казахском языке и не ошибиться. Прыгать нужно на  двух ногах. Ноги слегка согнуты в коленках, корпус наклонен вперед. Руки  отставлены назад. Приподняться на носочки и оттолкнуться от пола. Но  посмотрите, цифры все перепутались. Посчитайте правильно. Все справились, молодцы! А вот и машинка. Только что с ней? Ее срочно нужно  отремонтировать. Возьмите каждый по одной детали, назовите ее. Какие  геометрические фигуры напоминают части машины? Затем мы соберем  главные части автомобиля: кузов, кабину, прикрепим колеса. Молодцы. Вы  правильно собрали автомобиль.  А теперь давайте поиграем.  Малоподвижная игра «Найди машинку».                                                                 Дети закрывают глаза. Воспитатель прячет в зале машинку. Дети ищут и  находят. Повторить 3 раза. (Сюрпризный момент: завозят грузовую машинку  со сладостями и медалями.) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.  Вы хорошо занимались, много играли и,  наверняка, немного устали, рассаживайтесь, давайте сделаем массаж. Оденьте массажную перчатку на руку и помассируйте сначала кисти рук, затем от  кисти к плечу и обратно. Переоденьте перчатку на другую руку и  помассируйте другую руку. Теперь массаж сначала правой ноги, затем левой.  Молодцы. Теперь давайте вспомним, какие препятствия мы с вами  преодолели. Дети вспоминают, чем занимались. Молодцы. Теперь можно  возвращаться в группу

Конспект интегрированного открытого занятия по физкультуре в разновозрастной группе (средняя, старшая)

Конспект интегрированного открытого занятия по физкультуре в разновозрастной группе (средняя, старшая)

Конспект интегрированного открытого занятия по физкультуре в разновозрастной группе (средняя, старшая)

Конспект интегрированного открытого занятия по физкультуре в разновозрастной группе (средняя, старшая)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018