Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»
Оценка 4.9

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Оценка 4.9
Разработки уроков
pptx
биология +1
8 кл
15.08.2019
Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
презентация к уроку.pptx

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
« Знания , не проверенные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок» Леонардо да Винчи

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
Она идет, она прошла! Никто не скажет, что пришла!

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
Тема урока « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
Цель : получить знания о типах химических реакций

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
Задачи урока: • рассмотреть принципы классификации химических реакций; • рассмотреть типы реакций по составу и сложности веществ; •закрепить умение составлять химические уравнения; • проводить химические реакции и описывать их признаки; •Рассмотреть процессы синтеза и расщепления в организме человека.

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
МКОУ Манушкинская СОШ Проект "Роль кислорода в обеспечении функции внешнего дыхания у школьников " Подготовила: ученица 8 класса Зорюкова Инна Руководитель: учитель химии Дагаева Марина Александровна 2013 год

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
Цель работы: Установить влияние кислорода на функциональное состояние и успеваемость школьников с различной степенью физической подготовки

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
Задачи: 1. Изучить участие кислорода в обмене газов в организме человека. 2. Исследовать функциональное состояние дыхательной системы у школьников, посещающих спортивную секцию и учащихся, не занимающихся спортом. 3. Рассмотреть влияние состояния системы внешнего дыхания на успеваемость учащихся.

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
Содержание кислорода в организме человека составляет 61% от массы тела. В виде различных соединений он входит в состав всех органов, тканей, биологических жидкостей. Окисление кислородом углеводов, жиров и белков служит источником энергии живых организмов. При участии кислорода совершается один из жизненно важных процессов – дыхание. В покое организм взрослого человека потребляет 1,8-2,4 г кислорода в минуту..

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
Последствия дефицита кислорода При острой гипоксии: •потеря сознания; •расстройство, необратимые нарушения и быстрая гибель центральной нервной системы (буквально за минуты) При хронической гипоксии: •быстрая физическая и умственная утомляемость; •нарушения центральной нервной системы; •тахикардия и одышка в покое или при незначительной физической нагрузке

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
Практическая работа Оценка системы внешнего дыхания и влияния её показателей на успеваемость учащихся с различной степенью физической в исследованиях принимали участие подготовки. школьники, не занимающиеся спортом и школьники-спортсмены в Методика работы: возрасте 10-11 лет. Общее количество обследованных – 20 человек. Проводились функциональные пробы Штанге и Генча. Сравнивалась также средняя успеваемость этих групп учащихся.

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
Результаты исследования: Функциональные пробы школьников, участвовавших в исследовании. Средняя успеваемость школьников , участвовавших в исследовании.

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
Выводы: • На дефицит кислорода в первую очередь реагируют системы дыхания, кровообращения и ЦНС; • Функции внешнего дыхания у школьников-спортсменов выше, чем у их сверстников, не посещающих спортивные секции; занятия спортом положительно влияют на успеваемость учащихся.

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
За период,  равный  средней  продолжительности жизни  человека, им потребляется:  1, 3 т жиров 2,5 т  белков  12,5 т углеводов 75 т воды

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
Проверка выполнения самостоятельной работы 1 вариант  1.   2 Ba + O2 =  2 BaO         соединения                         2.   2 =  CaCl2   =  Fe2О3 + 3H2O    разложения      3.   2 HNO3 + CaO  =  Ca(NO3 )2 + H2O 2 вариант  1 . Ca + 2 HCl  =  CaCl2 + H2           2.  2 K + S = K2S   соединения  3.  2 CH4  =  C2H2 + 3H2   разложения           1    2 HgO  = 2 Hg + O2   разложения                        2.   BaO + H2SO4 = BaSO4 + H2O              3.   2Fe + 3 Cl2  =  2FeCl3      соединения                                      1. 6 Li + N2 =  2 Li 3N        соединения  2.  K 2S + CuCl2  =  CuS  +↓ 2 KCl         3.  2 N 2O  =  2 N2 + O2   разложения    4 вариант 3 вариант

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
Домашнее задание По химии: вопросы 1,2,7,8( выбрать 2 по желанию) Параграфы 29, 30, вопросы( после каждого параграфа) На «5» -1,2,3; На «4» – 1,2; На «3» - 1 По биологии: Параграф 33,

Конспект интегрированного урока химии –биологии по теме « Типы химических реакций»

Конспект интегрированного урока химии –биологии  по теме « Типы химических реакций»
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2019