Конспект интегрированного урока на тему "Деление" (1 класс )
Оценка 4.6

Конспект интегрированного урока на тему "Деление" (1 класс )

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
25.02.2018
Конспект интегрированного урока на тему "Деление" (1 класс )
Конспект интегрированного урока математика- технология на тему "Деление. Конструирование из геометрических фигур. УМК "Начальная школа 21 века под ред.Н.Ф.Виноградовой) Цель: Формировать умение выполнять деление с помощью наглядного материала в процессе совместной познавательной деятельности Задачи: 1) Формирование умений делить на равные части. 2) Создание условий для закрепления вычислительных навыков в пределах 10; порядкового счета от 1 до 20; 3) Совершенствование умения определять форму предмета и его размер; сравнивать предметы по форме, размеру, количеству
урок математики и технологии.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1» ,    учитель Ванюкова Г.В. Интегрированный урок математики, технологии 1 класс «Начальная школа 21 века» под ред. Н.Ф.Виноградовой Тема: Деление. Конструирование из геометрических фигур.    Цель:   Формировать умение выполнять деление с помощью наглядного материала в процессе  совместной познавательной деятельности    Задачи: 1) Формирование    умений делить  на равные части. 2) Создание условий для   закрепления вычислительных навыков в пределах 10; порядкового счета от 1 до 20; 3) Совершенствование умения определять форму предмета и его размер; сравнивать предметы по форме, размеру, количеству личностные УУД: формирование интереса (мотивации) к учению; проявление внимания и интереса к освоению новых знаний; осознание  необходимости к самосовершенствованию; выражение готовности к сотрудничеству; умение высказывать своё мнение, подтверждая  собственными аргументами; регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение организовывать своё рабочее место; определять цель  выполнения заданий на уроке; умение планировать свои действия; оценивать правильность выполнения своих действий на уроке; познавательные УУД: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; умение осознанно строить речевое высказывание в  устной форме; анализ с целью выделения признаков; группировать фигуры  на основе существенных признаков; коммуникативные УУД: уметь взаимодействовать со сверстниками; участвовать в диалоге на уроке; оформлять диалогическое  высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; умение слушать и понимать речь других. Цель этапа урока Мотивация учебной  деятельности. Актуализация знаний. Закрепить вычислительные  навыки   Учебная задача Активное слушание слова учителя.    Устный счет в парах в пределах 10(парами )  Анализ деятельности . Результат  Мотивация на освоение новой темы.   Устный счет.   Решение примеров в парах Анализируют  деятельность . 1 Постановка проблемы. Работа на карточках у доски   Определение темы урока. Открытие новых знаний     Формировать    умение  делить  на равные части  и  создать условия для  осмысления   значения  деления    Постановка проблемного вопроса:  Что можно разделить?  Подводящий диалог: Что мы делим в классе? Что делите дома? Где еще вы встречались с деление? Откройте тетради . Найдите задание № 2. Прочитайте задание. Как   вы   думаете,   для   чего   на   фабриках   раскладывают игрушки по коробкам? Скоро новый год. Мы тоже к нему готовимся . Давайте сделаем поздравительную открытку к этому празднику. Какие фигуры лежат у вас на столе? Сколько фигур ? Разделите между собой поровну. Что значит поровну? Сколько фигур получил каждый? Как это записать?(фиксация на доске) Решение примеров у доски .  Решая примеры,  ОПРЕДДЕЛЯЮТ ТЕМУ УРОКА  открывается (ДЕЛЕНИЕ  )  Высказывают предположения. Работа по учебнику Чтобы поровну разделить, надо взять фигуру и  положить одному ученику , затем взять ещё одну и  положить второму… 2 Первичное закрепление с  проговариванием во  внешней речи Формировать умение разбивать   множества   на равные подмножества, используя действие деления     Практическая работа   умения Формирование   геометрические различать   фигуры   по   форме     и конструировать   предметы из геометрических фигур Развивать умение   обобщать,  строить умозаключения Рефлексия. Развивать   способности в   осмыслении собственной  деятельности, объективно  оценивать свою деятельность   Повторение правил работы с ножницами, клеем Анализ образца. Какие фигуры потребуются нам? Сколько  треугольников? Как из квадрата получить два треугольника? Согните  и разрежьте. Сколько треугольников получилось из двух квадратов? Составьте из треугольников елочку. Чего не хватает на елочке? Сосчитайте сколько игрушек?(20) Какой они формы? Разделите из поровну? Сколько получил каждый? Как это записать?(фиксация на доске) Приклейте  игрушки на елку. Сколько красных? Сколько желтых? Каких больше? На сколько? Кому вы  можете подарить эту елочку? Создать условия для формирования оценочной  деятельности учащихся. ­ Какая тема урока была?  Какие задачи мы с вами решали на уроке? Как разделить поровну? Где эти знания могут пригодиться? Оцените себя.  Повторяют правила работы с ножницами  Ножницы: 1. Без разрешения учителя не бери инструменты. 2. Ножницы кладут кольцами к себе. 3. Не держи ножницы концами вверх. 4. Не оставляй их в открытом виде. Клей: 1. Не нюхать клей. 2. Не оставлять клей открытым. 3. Не смазывать клеем руки товарища и свои. 4. Не пробовать клей на вкус. Анализирую форму елочки,  Составление дерева из  треугольников . Формулируют вывод совместно с учителем   Анализируют деятельность. Работают на листе с заданием «Линеечка.»   3 4

Конспект интегрированного урока на тему "Деление" (1 класс )

Конспект интегрированного урока на тему "Деление" (1 класс )

Конспект интегрированного урока на тему "Деление" (1 класс )

Конспект интегрированного урока на тему "Деление" (1 класс )

Конспект интегрированного урока на тему "Деление" (1 класс )

Конспект интегрированного урока на тему "Деление" (1 класс )

Конспект интегрированного урока на тему "Деление" (1 класс )

Конспект интегрированного урока на тему "Деление" (1 класс )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018