Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему " Дикие животные"
Оценка 5

Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему " Дикие животные"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад—1 кл
07.02.2019
Конспект  коррекционно-развивающего занятия на тему " Дикие животные"
Материал по теме " Дикие животные" относится к образовательной области " Познавательное развитие". Может быть полезен воспитателям детских садов, логопедам и дефектологам, работающим со старшими дошкольниками, младшими школьниками, детьми с ОВЗ. Материал способствует развитию речи, слухового и зрительного внимания, формирует интерес к живой природе. ,
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО.doc
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОРРЕКЦИОННО­РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» Цели: ­расширение словаря по теме; ­развитие общих речевых навыков; ­закрепление навыков построения предложений с заданными словами; ­закрепление навыков по формированию грамматического строя речи; ­закрепление навыков применения уменьшительно­ ласкательной формы существительных; ­развитие общей моторики; ­развитие мышления, зрительного, слухового внимания; ­формирование интереса к живой природе. Оборудование: картинки, мяч, компьютер. 1. Орг. момент. Дефектолог: Здравствуй, Матвей.   На прошлом занятии мы с тобой говорили о домашних  животных! Давай вспомним, каких домашних животных мы знаем? 2. Сообщение темы. Дефектолог: Матвей, посмотрите, пожалуйста, кто же это? Матвей: Медведь Дефектолог: Правильно, это медведь.  Скажи, пожалуйста, а белка у нас домашнее или дикое  животное? Матвей:  дикое Дефектолог: А почему оно дикое? Матвей: Потому что она живет в лесу. Дефектолог: Правильно. Сегодня мы с тобой будем говорить о диких животных!  1. Работа по картинкам. На картинках изображены дикие и домашние животные. Нам надо оставить только диких животных.  2. Где чья мама? Матвей, посмотри,  как много картинок у нас на столе. Мы видим картинки взрослых зверей и  детёнышей. Нам нужно каждому детёнышу найти маму. Проговаривание вслух: у белки – бельчонок, у зайчихи – зайчонок и т.д. 3. Кто ушёл? На экране показаны картинки диких животных. Сначала называем каждого животного, говорим, чем они  питаются, после закрываем глаза, а дефектолог убирает одну картинку. Ребенок должен отгадать,  какого животного не хватает на экране. 4. Где кто живёт?  Дефектолог показывает картинку с диким животным, а ребенок называет, где кто живёт? 5. Угадай звуки животных 6. Физкультминутка. 7. Назови ласково. Игра с мячом. Дефектолог бросает ребёнку мяч, называя животных  и просит, чтобы он назвал его ласково (  белка   ­белочка, лиса ­лисичка, заяц ­ зайчик,  еж ­ ёжик. А теперь так же, только назови животных во множественном числе (заяц –зайцы, белка –белки, заяц – зайцы, ёж –ежи). 8. Угадай животное (загадки) ­ слайды 1 загадка: «Кто осенью спать ложится, а весной встаёт?» Ребенок: медведь. 2 загадка: «Это кто с высоких сосен в ребятишек шишку бросил?» Ребенок: белка. 3 загадка: «Кто зимой холодной бродит злой, голодный?» Ребенок: волк. 4 загадка: «Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней?» Ребенок: лиса. 9. Итог. Дефектолог: О чём мы сегодня говорили на занятии? Почему диких животных называют дикими?  Матвей, а что тебе больше всего понравилось делать? До свидания! Матвей: До свидания!

Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему " Дикие животные"

Конспект  коррекционно-развивающего занятия на тему " Дикие животные"

Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему " Дикие животные"

Конспект  коррекционно-развивающего занятия на тему " Дикие животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019