Конспект логопедического занятия «Наше тело» в средней группе для детей 4–5 лет
Оценка 5

Конспект логопедического занятия «Наше тело» в средней группе для детей 4–5 лет

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание +2
Детсад
01.10.2019
Конспект логопедического занятия «Наше тело» в средней группе для детей 4–5 лет
Цели и задачи: 1) познакомить детей с лексической темой: "наше тело"; 2) учить образовывать множественное число имён существительных; 3) учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы имён существительных; 4) развивать и совершенствовать двигательные навыки; 5) развивать артикуляционную и мелкую моторику; 6) формировать положительные установки на занятие; 7) воспитывать умение работать в коллективе. Оборудование: сюжетная картинка по теме: наше тело, картинка Незнайки, индивидуальные зеркала, кукла, счётные палочки.
Кол Части тела. средн. гр. МААМ.docx
Конспект логопедического занятия «Наше тело» в средней группе для детей 4–5 лет Цели и задачи: 1) познакомить детей с лексической темой: "наше тело"; 2) учить образовывать множественное число имён существительных; 3) учить образовывать уменьшительно­ласкательные формы имён  существительных; 4) развивать и совершенствовать двигательные навыки; 5) развивать артикуляционную и мелкую моторику; 6) формировать положительные установки на занятие; 7) воспитывать умение работать в коллективе. Оборудование: сюжетная картинка по теме: наше тело, картинка  Незнайки, индивидуальные зеркала, кукла, счётные палочки. Ход занятия. 1. Орг. момент Ребята, посмотрите к нам пришёл Незнайка. Он пришёл к нам на занятие, чтобы мы ему подсказали какие части тела  есть у нас. Торопыжка как мышка Побежал в припрыжку! Незнайка по полю бежал, Незнайка шляпку потерял! Знайка сказку прочитал, И много нового узнал! Поможем Незнайке изучить части тела? 2. Введение в тему. Сейчас я вас познакомлю с теми частями лица, которые вы ещё не знаете. Это голова. что на голове? (волосы, лицо, уши). Что на лице? (глаза, нос, рот, щёки, подбородок, брови) что на руке? (пальцы, ногти, локти) Что на ногах? (пальцы, пятка, ногти) Что на туловище? (грудь, живот, бёдра, спина). 3. Дидактическая игра "один­много". Я буду говорить про один предмет, а вы про много. глаз­глаза нос­носы ухо­уши палец­пальцы ноготь ­ ногти рот ­ рты живот ­ животы Молодцы, теперь незнайка ты знаешь как мы можем сказать про много  предметов. 4. Развитие мелкой моторики. координация речи с движением. четыре пальца сложены в кулак. большой палец обращаясь с просьбой  дотрагивается до каждого поочерёдно. Каждый из пальцев распрямляется и  вновь сгибается. ­ братец, принеси дрова! ­ заболела голова! ­ средний, ты наколешь дров? ­ Я сегодня не здоров! ­ Ну, а ты натопишь печку? ­ Ой, болит моё сердечко! ­ Ты, меньшой, свари обед! ­ У меня силёнок нет! ­ Что же сделаю всё сам, но обеда вам не дам! Незнайка, ребята поиграли с пальчиками. Где же у наших ребят находятся пальчики? (на ногах и на руках). молодец! 5. Артикуляционная гимнастика. А ещё у наших ребят есть язычки. а у тебя есть язычок? Давай вместе с нашими ребятами выполнять гимнастику для наших  язычков! готов? ­ толстячки­худышки; ­ вкусное варенье; ­ надуваем шар. 6. Дидактическая игра "что у куклы, а что у тебя?" Незнайка, смотри кукла к нам тоже решила прийти в гости. она хочет  поиграть с нашими детками. У тебя лицо, а у куклы. (личико) у тебя уши, а у куклы. (ушки) У тебя рот, а у куклы. (ротик) у тебя нога, а у куклы. (ножка) У тебя лоб, а у куклы. (лобик) У тебя глаза, а у куклы. (глазки) 7. Дидактическая игра "про что можно сказать.) маленькая. (ножка, ручка) маленькие. (глазки) маленький (носик, ротик, глазки). 8. Дидактическая игра "чего не видно". (части тела и лица закрываются, нужно сказать чего не видно) Не видно глаза не видно шеи и т. д. 9. Дидактическая игра "посчитай со мной" незнайка: Ребята, а зачем вам счётные палочки? Наверное, чтобы  математике учиться? Сейчас примеры наверное будем решать. Логопед: Нет Незнайка, счётные палочки нужны ребятам для того, чтобы  мы посчитали сколько у нас ушей, щёк, ртов. Хочешь посчитать вместе с нами? Один нос, два носа Одно ухо ­ два уха Один глаз­ два глаза Одна щека ­ две щеки один лоб и т. д. 10. Подведение итогов занятия. Ребята, незнайке пора возвращаться к себе в свою страну, а нам пора  возвращаться в детский сад. Что нового и интересного мы узнали. Давайте назовём все части нашего тела.

Конспект логопедического занятия «Наше тело» в средней группе для детей 4–5 лет

Конспект логопедического занятия «Наше тело» в средней группе для детей 4–5 лет

Конспект логопедического занятия «Наше тело» в средней группе для детей 4–5 лет

Конспект логопедического занятия «Наше тело» в средней группе для детей 4–5 лет

Конспект логопедического занятия «Наше тело» в средней группе для детей 4–5 лет

Конспект логопедического занятия «Наше тело» в средней группе для детей 4–5 лет

Конспект логопедического занятия «Наше тело» в средней группе для детей 4–5 лет

Конспект логопедического занятия «Наше тело» в средней группе для детей 4–5 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2019