Конспект метапредметного занятия "Цветок здоровья"
Оценка 4.6

Конспект метапредметного занятия "Цветок здоровья"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология +2
3 кл
12.03.2019
Конспект метапредметного занятия "Цветок здоровья"
Цель: формирование представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: 1). Учить выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; 2).развивать кругозор, мышление, обогащать словарный запас; 3).воспитывать бережное отношение к своему здоровью; 4).создать модель цветка здоровья. Планируемые результаты: Познавательные УУД: • Учащиеся научатся устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; • сформировать у школьников определенный объем знаний, представлений о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, определить при помощи дидактических упражнений, игр, обсуждения утверждений, компоненты здоровья человека. Регулятивные УУД: • учащиеся научатся оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; • воспитание уважительного бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, формировать у учащихся понятие здоровый образ жизни, умение отстаивать свою точку зрения, воспитать в детях тепло, доброту, радостное настроение. Личностные УУД: • Учащиеся научатся понимать, что здоровье – главное и невосполнимое богатство человека, которое необходимо беречь; • научить детей нести личную ответственность за свое здоровье, принимать правильное решение, т. е. определять конкретные действия, их последовательность и порядок, ориентированные на сохранение собственного здоровья. Коммуникативные УУД: • учащиеся научатся воспринимать другие мнения, формулировать свои мнения и позицию; • проявлять активность, инициативу, предприимчивость, контактность; самостоятельность, дисциплинированность, критичность; • понимать и познавать, прежде всего, самого себя и свои возможности; • отстаивать свою точку зрения; • сотрудничать друг с другом и учителем. Метапредметные : учащиеся должны уметь: формулировать учебную задачу занятия, наблюдать, рассуждать, самостоятельно работать с литературой, отвечать на поставленные вопросы,. Учащиеся должны уметь: соблюдать правила ЗОЖ.
конспект метапредметного занятия.docx
Метапредметное занятия по теме «Цветок здоровья» в рамках погружения в метапредметную среду по теме «Модель» Цель: формирование  представления о здоровье как одной из главных  ценностей человеческой жизни. Задачи: 1). Учить выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их  взаимосвязь; 2).развивать кругозор, мышление, обогащать словарный запас; 3).воспитывать бережное отношение к своему здоровью; 4).создать модель цветка здоровья. Планируемые результаты: Познавательные УУД: Учащиеся научатся устанавливать аналогии между изучаемым  материалом и собственным опытом; сформировать у школьников определенный объем знаний,  представлений о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой  жизни, определить при помощи дидактических упражнений, игр, обсуждения  утверждений, компоненты здоровья человека. Регулятивные УУД: учащиеся научатся оценивать результат своих действий, вносить  соответствующие коррективы; воспитание уважительного бережного отношения к своему здоровью и  здоровью окружающих, формировать у учащихся понятие здоровый образ  жизни, умение отстаивать свою точку зрения, воспитать в детях тепло,  доброту, радостное настроение. Личностные УУД: Учащиеся научатся понимать, что здоровье – главное и невосполнимое  богатство человека, которое необходимо беречь; научить детей нести личную ответственность за свое здоровье,  принимать правильное решение, т. е. определять конкретные действия, их  последовательность и порядок, ориентированные на сохранение собственного  здоровья. Коммуникативные УУД: учащиеся научатся воспринимать другие мнения, формулировать свои  мнения и позицию; проявлять активность, инициативу, предприимчивость, контактность;  самостоятельность, дисциплинированность, критичность; понимать и познавать, прежде всего, самого себя и свои возможности; отстаивать свою точку зрения; сотрудничать друг с другом и учителем.            Метапредметные : учащиеся должны уметь: формулировать учебную задачу  занятия, наблюдать, рассуждать, самостоятельно работать с литературой,  отвечать на поставленные вопросы,. Учащиеся должны уметь: соблюдать  правила ЗОЖ. Ход занятия   ФОН ( презентация +музыка) Утром ранним кто­то странный Заглянул в моё окно, На ладони появилось Ярко рыжее пятно. Это солнце заглянуло, Будто руку протянуло Тонкий лучик золотой. И как с первым лучшим другом, Поздоровалось со мной! Учитель: Солнышко улыбнулось вам с утра, а вы улыбнулись ему в ответ. У  вас сейчас хорошее настроение? А с чем в первую очередь связано хорошее  настроение у каждого из нас?   Ответы детей: Учитель:  а давай те  спросим у волшебных цветов. (Дети опускают цветы в таз с водой, цветы раскрываются, а в сердцевине  написаны буквы. Ребята составляют слово из этих букв.) ЗДОРОВЬЕ Учитель: Кто может сказать о чем мы будем сегодня говорить? Ответы детей: о здоровье. Учитель: верно. Здоровье – это самое большое богатство и его надо беречь.  Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят.  Но мы не просто будем говорить о здоровье, а попробуем создать свою модель нашего здоровья. А подсказали нам об этом волшебные …… Ответы детей: цветок Учитель: и так тема нашего занятия? Ответы детей:  цветок здоровья. Наша задача с вами сегодня собрать модель цветка здоровья. Задание 1. «Положительные эмоции» Игра «Друг дружке» Я предлагаю вам поиграть в очень интересную игру, во время которой все  нужно выполнять очень – очень быстро. Для это выберите себе партнера и  пожмите уме руку. А теперь я буду говорить вам, какими частями тела вам  нужно будет очень быстро поздороваться друг с другом. А когда я скажу  «Друг к дружке!», вы должны будете поменяться  партнерами.  Правая рука к правой руке! – левая коленка к левой коленке!  ­ Спина к  спине! – Друг к дружке! – Бедро к бедру!  ­ Ухо к уху! – Друг к дружке! –  Пятка к пятке! – Бок к боку! ­ Мизинец к мизинцу! – Друг к дружке! – Лоб ко лбу! – Затылок к затылку! – Друг к дружке! – локоть к локтю! – Кулак к  кулаку!     Учитель:  Молодцы! Было очень здорово и весело. Поиграв в эту игру, что мы с вами  получили? Ответы детей:  хорошее настроение, положительные эмоции Учитель:  Первый лепесток нашего  цветка здоровья называется положительные  эмоции. Давай те мы  с вами создадим модель положительных эмоций.   (выбрать картинки  соответствующие данному лепестку и наклеить  их на лепесток)  здоровье – это, прежде всего, хорошее, бодрое, веселое настроение,  Вывод:    которое зависит от нас и от тех, кто с нами рядом Учитель:  и так мы проснулись, солнышко нам улыбнулось, у нас хорошее  настроение и теперь мы идем….  Умываться.??? Я предлагаю вам собрать из всех предложенных  букв слово, которое будет  являться   названием  лепестка  наше цветка. . Дети составляют слово ГИГИЕНА. Учитель: Ни для кого не секрет, что здоровье начинается с личной гигиены. К  ней относится чистота тела.  Дети 1­ 5 класса собирают пазлы (картинка из сказки «Мойдодыр») 6­11 кл – выбрать определение, что такое гигиена? Выбрать принадлежности личной гигиены и прикрепить к лепестку. Вот модель лепестка «гигиена» Вывод: Поднимите руки­ все сегодня умывались и чистили зубы? Молодцы! И так ­ соблюдение личной гигиены ­ залог здоровья. Учитель: Мы проснулись с хорошим  настроением , привели себя в порядок и  проа сделать зарядку. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Учитель: Здоровье в порядке – спасибо зарядке   Начинать утро с зарядки – значит встать пораньше с постели и успеть за день  сделать много хороших и добрых дел. Двигательная активность – это путь к  силе и красоте, это первый шаг к занятиям спортом. А наш следующий лепесток  называется …. СПОРТ Учитель:   выберите картинки с видом спорта, назовите его и прикрепите его к нашему лепестку. (Дети на лепесток наклеивают картинки с видами спорта) Готова модель еще одно лепестка под названием «спорт» Вывод:     Дружи с физкультурой и спортом! Учитель: «Я люблю покушать сытно Много, вкусно, аппетитно. Ем я всё и без разбора Потому что я ….(обжора). Какой должна быть пища?  Ответы детей: полезной, разнообразной, вкусной, с витаминами и т.д. Я предлагаю провести эксперимент : проживать кусочек хлеба 32 раза.    А почему  именно 32 раза? (  пища становится  более полезной для здоровья) Следующий наш лепесток ­ «Правильное питание». Игра «Полезное  и не полезное» (Мешок с продуктами) Разложи продукты на две корзины.  Корзину с нужными продуктами ставим на лепесток. Вот модель нашего правильного питания. Вывод:  Очень важно для здоровья человека – правильное питание. Учитель: Вот  эта корзина с правильными продуктами  поможет нам сейчас  активно поиграть. Подвижные игры на свежем воздухе – это один из главных  компонентов вашего здоровья. Игры « Снежки» , «Третий лишний» Учитель: И последний наш лепесток «Подвижные игры на свежем воздухе» Налепить снежки на лепесток Готова модель лепестка «подвижные игра на свежем воздухе» Как мы можем защитить себя и свое здоровье  от вредных вирусов и бактерий. МАСКИ И ФЛЕШМОБ Вот мы и собрали  модель  « Цветок здоровья» А теперь давай подведем итог: Вывод:  Каждый твёрдо должен знать: Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься. Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться И всегда дружить с водой. И тогда все люди в мире Долго­долго будут жить. И запомни : ведь здоровье В магазине не купить!

Конспект метапредметного занятия "Цветок здоровья"

Конспект метапредметного занятия "Цветок здоровья"

Конспект метапредметного занятия "Цветок здоровья"

Конспект метапредметного занятия "Цветок здоровья"

Конспект метапредметного занятия "Цветок здоровья"

Конспект метапредметного занятия "Цветок здоровья"

Конспект метапредметного занятия "Цветок здоровья"

Конспект метапредметного занятия "Цветок здоровья"

Конспект метапредметного занятия "Цветок здоровья"

Конспект метапредметного занятия "Цветок здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2019