Конспект музыкального занятия "В гости к ежику"
Оценка 4.8

Конспект музыкального занятия "В гости к ежику"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
03.03.2019
Конспект музыкального занятия "В гости к ежику"
конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы. Формировать умение детей сравнивать и различать медленный и быстрый темпы музыки. Развивать умение ритмично выполнять основные движения , воспроизводить звуки на музыкальных инструментах в разном темпе и динамике играть в музыкальные игры.
знани.docx
Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «В гости к Ёжику» Задачи музыкального занятия: формировать умение детей сравнивать и различать медленный и быстрый темпы музыки, развивать умения ритмично выполнять основные движения, воспроизводить звуки на музыкальных инструментах в разном темпе и динамике, играть в музыкальные игры. Материал и оборудование: игрушка ёжик, 2 корзины, по количеству детей: бубны, массажные мячики. Репертуар музыкального занятия: «Ёжик» (муз. Д. Кабалевского), «Марш» (муз. И. Кишко), «Автобус» (муз. Е. Железновой), песня-игра «В лесу» (сл. Ю. Островского, муз. Е. Ремизовской), песня-танец «Ёжик-ёж» (сл. и муз. Т. Боровик, движения М. Картушиной), ансамбль «Бубен» (муз. Е. Железновой). Предварительная работа: слушание музыки «Ёжик» (муз. Д. Кабалевского), разучивание текстов песен и движений под музыку. Ход занятия Дети под «Марш» (муз. И. Кишко) заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель (М.р.) (пропевает). Здравствуйте, ребята! Дети (пропевают). Здравствуйте! М.р. Сегодня у Ёжика день рождения, он пригласил нас в гости. Где живёт Ёжик? (В лесу.) Мы отправимся в лес к Ёжику на музыкальном автобусе! Скорее занимайте свои места, в путь! Дети садятся на стульчики, составленные парами. В исполнении музыкального руководителя звучит мелодия «Автобус» (муз. Е. Железновой), дети имитируют движение автобуса. М.р. Приехали! Песня-игра «В лесу» (сл. Ю. Островского, муз. Е. Ремизовской) Дети встают со стульчиков, поют и выполняют движения в соответствии с текстом песни. В последнем припеве вместо слов «Это Петя-петушок» поют «Это Ёжик-ежок». М.р. Ребята, слушайте внимательно, это Ёжик бежит к нам навстречу. Слушание музыки «Ёжик» (муз. Д. Кабалевского) М.р. Вы услышали в музыке маленькие быстрые шаги Ёжика? (Ответы детей.) Покажите пальчиками по ладошке, как Ёжик двигался. (Музыкальный руководитель играет пьесу ещё раз, а дети имитируют пальчиками быстрые, короткие шаги ёжика.) Теперь протопаем, как Ёжик бежал по лесу. (Музыкальный руководитель играет, а дети топают.) Вот он, наш Ёжик, прибежал к нам. (Показывает игрушку ёжика, дети рассматривают её.) Давайте поздороваемся с Ёжиком! (Пропевают: «Здравствуй, Ёжик!») Нашли в лесу мы ёжика И принесли домой. Пускай у нас побегает, Колючий и смешной! Пусть поворчит сердито, Пыхтит, как паровоз, Пускай суёт повсюду Свой круглый чёрный нос! Ему дадим мы коврик И чашку с молоком, А утром он вернётся В тенистый бурелом, Где тихо и прохладно, Где ландыши стоят, Где ждут его ежиха И пятеро ежат. И. Пивоварова (перераб.) Давайте споём Ёжику песенку, поздравим его с днём рождения! Песня-танец «Ёжик-ёж» (сл. и муз. Т. Боровик, движения М. Картушиной) Песня исполняется в виде диалога детей с Ёжиком. М.р. Тебе понравилась наша песенка? (Прикладывает игрушку ёжика к уху, «слушает».) Ёжик говорит, что хочет с вами поиграть, а помогут ему его друзья — цветные массажные мячики. (Дети берут из корзинки массажные мячики.) Физкультминутка Ребятки в лес пришли к ежу Жил в лесу колючий ежик, Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи) Не умел он хлопать — Хлоп­хлоп­хлоп, (Хлопают в ладоши) Не умел он топать — Топ­топ­топ. (Выполняют «топотушки») Не умел он прыгать — Прыг­прыг­прыг (Прыгают на двух ногах) Только носом двигать – Шмыг­шмыг­шмыг А ребятки в лес пришли, Ежика в лесу нашли, Научили хлопать — Хлоп­хлоп­хлоп, (Хлопают в ладоши) Научили топать — Топ­топ­топ. (Выполняют «топотушки») Научили прыгать — Прыг­прыг­прыг, (Прыгают на двух ногах) Научили бегать… Бегают на месте М.р. Ребята, Ёжик приготовил для вас музыкальный сюрприз, но его надо найти. Кто у нас самый внимательный? (Дети под аккомпанемент музыкального руководителя ищут по залу сюрприз, находят корзину с бубнами.) Нашли, молодцы! Как называются музыкальные инструменты, которые вы нашли? (Бубны.) Давайте возьмём их и покажем Ёжику, как мы умеем играть! Ансамбль «Бубен» (муз. Е. Железновой) М.р. (прикладывает к уху игрушку ёжика). Молодцы, ребята, Ёжику очень понравилось. Он говорит вам спасибо за то, что приехали поздравить его с днём рождения. Но нам пора в детский сад. Попрощаемся с Ёжиком. Дети (пропевают). До свидания! М.р. Занимайте места, музыкальный автобус отправляется в детский сад! Дети садятся на стульчики, составленные парами. В исполнении музыкального руководителя звучит мелодия «Автобус» (муз. Е. Железновой), дети имитируют движение автобуса. М.р. Мы вернулись в детский сад. Понравилось вам путешествие? Что понравилось больше всего? (Ответы детей.) Пора прощаться. До свидания! (Пропевает.) Дети. До свидания! (Пропевают и покидают музыкальный зал.) Музыкальное занятие во второй младшей группе подготовила.

Конспект музыкального занятия "В гости к ежику"

Конспект музыкального занятия "В гости к ежику"

Конспект музыкального занятия "В гости к ежику"

Конспект музыкального занятия "В гости к ежику"

Конспект музыкального занятия "В гости к ежику"

Конспект музыкального занятия "В гости к ежику"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019